Вот и выходит, что портирование игр с PC на консоли иногда занимает пару недель, а иногда может тянуться до года (если не больше). Помните, что у каждого проекта свои особенности, сказать “легко” или “сложно” про все игры нельзя. Многие вещи я узнал, общаясь с разработчиками Ash of Gods, некоторые почерпнул, штудируя интернет при написании этой статьи. А обзор… Что ж, сегодня 20.00 по МСК я продолжу играть в PS4-версию AoG и только когда пройду ее полностью смогу сказать, насколько хороша она получилась и как сильно отличается от TBS. Заглядывайте на огонек, будем проверять вместе!
Отношусь ко второму лагерю. Ребята большие молодцы — выпустили очень качественный продукт. Местами есть просадки, но нелинейность явно добавляет плюсов игре.
вступление у игры просто охуеннейшее ,да и в целом ,если нравится banner saga - к ознакомлению обязательна
И музыка, как минимум, песня в главном меню просто отличная
Я только не согласен, что Ash Of Gods - это визуальная новелла. Да, там есть картинки и вообще графика, но проблема в том, что именно нарратив весь подан текстом и картинки ему (тексту) почти никак не помогают. Тебе говорят "о, смотри, у неё на шее отметина" - и не показывают отметину. "О, враг оставил на воротах свой знак" - и не показывают знак. И все герои имеют только одну эмоцию на любой случай жизни.
Как мне кажется, что в визуальной новелле всё же нужно показывать какие-то ключевые элементы, пусть это будет даже нарисованная статичная картинка, иначе все эти знаки и отметины, эмоции героев приходится воображать самому, как было бы, если б я книгу читал.
Да всё просто. Малицкий им написал книгу, они её уже перенесли в игру как смогли. А про визуальную новеллу, я думаю всё же имелось в виду восточное понимание этого термина, а не в западное.
Насколько я помню, разработчики сами говорили, что вдохновлялись визуальными новеллами. Пруфов сейчас уже не найду, правда
Если смотреть с такого ракурса, то в этом плане скорее больше похоже на текстовые квесты из Космических Рейнджеров.