Игры в своей ранней приверженности к созданию опыта для одного человека реализовывали амбиции, превосходящие базовые инстинктивные побуждения, или же потакали нашей животной природе с уровнем интенсивности, который отбивал желание действовать по их вредоносному зову в реальном мире. Quake, Braid, Chrono Trigger, Final Fantasy, MGS, Shenmue и прочие были забиты инновациями по самые чулки. Постепенно отстраняясь от своих аркадных корней, разработчики избавляли себя от желания подзаработать на распространённом у игроков ощущении неудовлетворённости и неуверенности. Они предоставляли игры, которые способствовали открытию мира, лучшему осознанию реальности путём вовлечения нас в концентрированную выборку фантазий на любой вкус, где вариативность была удовлетворяюще информативна, а не только развлекательна.
Спасибо, а то я хотел уже начать читать)
Паренёк кажись, по этой части с культасом соперничает....
Найс, посмеялся.
Коротко: Чувак рассуждает о том, что игроки хотят увидеть новый вид взаимодействия между игроками. Всё.
VRchat дал этот незабываемый экспириенс
Я в первом абзаце красным фломастером обвёл основную мысль