"Ещё петля вынуждает игрока постоянно искать новые способы уничтожения противников и прохождения локаций — вряд ли кто-то захочет из раза в раз использовать один и тот же путь решения игровых задач. Наскучить это может лишь тем, кто не готов самостоятельно экспериментировать с механиками"
В этой фразе куча гениального. "Петля вынуждает" - прям ВЫНУЖДАЕТ? Каким образом? И про "наскучить" тоже класс. Купи сингловую сюжетку и найди, как себя в ней развлечь.
Купи сингловую сюжетку и найди, как себя в ней развлечь.Не, ну геймер все же в такие моменты тоже может тупить, и из-за этого испортить себе игровой опыт.
Вспомнить хотя бы древнюю как сам мир тему когда игрок все игру скрипя зубами проходит игру с пистолетиком\слабым автоматиком абузя AI, т.к. оружие помощнее бережет для "сложных боссов". И когда игра заканчивается, остается чувство что где-то кого-то на*бали, т.к. такие боссы и достаточно сложные ситуации так и не появились, и весь арсенал так и остался иконками в интерфейсе.
Тут тоже самое - игра про комбинирование способностей, соответственно что бы испортить эмоции от нее достаточно зациклиться на какой-то одной-двух и абузить их до посинения.
сингловая сюжетка - это типа стражей и других игр с геймплеем через одно место? тут именно что играть не скучно потому что при любой попытке сыграть по новому в игре открывается тонна нового и интересного.
Автор статьи очень странно выразил свою мысль... Если там есть мысль, конечно... Я несколькими комментами ниже ответил Rhymmor на ту же претензию к статье. Может будет понятнее.
"Ещё петля вынуждает игрока постоянно искать новые способы уничтожения противников и прохождения локаций — вряд ли кто-то захочет из раза в раз использовать один и тот же путь решения игровых задач. Наскучить это может лишь тем, кто не готов самостоятельно экспериментировать с механиками"
В этой фразе куча гениального. "Петля вынуждает" - прям ВЫНУЖДАЕТ? Каким образом? И про "наскучить" тоже класс. Купи сингловую сюжетку и найди, как себя в ней развлечь.
Купи сингловую сюжетку и найди, как себя в ней развлечь.Не, ну геймер все же в такие моменты тоже может тупить, и из-за этого испортить себе игровой опыт.
Вспомнить хотя бы древнюю как сам мир тему когда игрок все игру скрипя зубами проходит игру с пистолетиком\слабым автоматиком абузя AI, т.к. оружие помощнее бережет для "сложных боссов". И когда игра заканчивается, остается чувство что где-то кого-то на*бали, т.к. такие боссы и достаточно сложные ситуации так и не появились, и весь арсенал так и остался иконками в интерфейсе.
Тут тоже самое - игра про комбинирование способностей, соответственно что бы испортить эмоции от нее достаточно зациклиться на какой-то одной-двух и абузить их до посинения.
сингловая сюжетка - это типа стражей и других игр с геймплеем через одно место? тут именно что играть не скучно потому что при любой попытке сыграть по новому в игре открывается тонна нового и интересного.
Автор статьи очень странно выразил свою мысль... Если там есть мысль, конечно... Я несколькими комментами ниже ответил Rhymmor на ту же претензию к статье. Может будет понятнее.