Психоз, болевой шок и кровожадные медведи: первые впечатления от Stoneshard

Rogue-like от российских разработчиков, пробившаяся в недельный топ Steam.

Психоз, болевой шок и кровожадные медведи: первые впечатления от Stoneshard
1212 показов
19K19K открытий

Попробовал игру на выходных, и она, в целом, классная, в рамках текущего контента, конечно. Хорошая система умений, противники, которым выдана куча комбинирующих способностей, хорошая симуляция мира, приятный пиксельарт. Классная система лечения и вообще здоровья. Единственное, что меня расстроило - ограничения инвентаря. Да, Окей, он задуман маленьким и управление своим снаряжением - важная часть игры, но многие вещи занимают слишком много места (трава на два слота, что столько же, сколько у бутылки, книги или топора, грибы, каждый из которых занимает слот, двуручник, занимающий столько же места, как лук со стрелами, или дублет, или три свитка, или шесть колец). 
В любом случае буду ждать обновлений и нового контента, игра потенциально может быть очень классной

Ответить