Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
Mankustrap
23 861

Пошаговая RPG Stoneshard от российских разработчиков сумела пробиться в десятку недельного чарта Steam

В закладки

Появились данные о наиболее доходных позициях в Steam по итогам недели, закончившейся 9 февраля. После двух недель лидерства Temtem в стиле Pokemon сбавила обороты и опустилась на четвёртую строчку.

Тем временем пошаговая RPG Stoneshard от российских разработчиков из питерской студии Ink Stains Games сумела войти в топ, заняв восьмую строчку. Пиковое количество одновременных игроков в ней на выходных превысило 10 тысяч.

Ink Stains Games ранее выпустила топ-даун шутер 12 is Better Than 6, а её Stoneshard пока находится в раннем доступе.

Экшен-RPG Wolcen: Lords of Mayhem в преддверии выхода из раннего доступа на прошедшей неделе также пользовалась популярностью.

Топ 10 игр в Steam по доходу за неделю с 3 по 9 февраля

  1. GTA V
  2. Monster Hunter: World Iceborne
  3. Red Dead Redemption 2
  4. Temtem
  5. Wolcen: Lords of Mayhem
  6. PUBG
  7. Red Dead Redemption 2
  8. Stoneshard
  9. Monster Hunter: World
  10. Age of Empires II: Definitive Edition
Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","steam"], "comments": 297, "likes": 346, "favorites": 135, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 101772, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Feb 2020 08:48:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101772, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101772\/get","add":"\/comments\/101772\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101772"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
297 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
153

Рад за ребят.

Хотя, о боже, им предстоит еще огромное количество работы над игрой.

Ответить
14

Просто огромное.
Я сам пока только пролог прошёл, но судя по отзывам, после вылизанного интро как раз и начинаются проблемы.

Ответить
28

Там контента в основной игре почти и нет.

Им стоило поступить так же, как и разработчикам Spire of Sorcery — сделать закрытый ранний доступ по ссылке для тех, кто хочет поддержать проект.

Ранний доступ в Steam сделан плохо: по сути сырая игра может продаваться наравне с полностью законченными, лишь с небольшой плашкой, которую все равно никто не читает.

В итоге имеем кучу людей, который рефандают игру, потому что она сырая. И их можно понять.

Ответить
16 комментариев
1

Да, сам радовался прологу. Думал 10 из 10. А потом попал в открытый мир...а там какая-то альфа версия....скучно, неинтересно... :(

Ответить
36

С меня наконец-то спал вау эффект от игры, которым все так заражены. Спустя пройденную демку, пролог и закрытый доступ, спустя несколько часов раннего доступа я вижу эту игру не очень хорошой и максимально сырой. Я не буду сейчас про ранний доступ, где все забаговано, где нет контента, где сплошной дисбаланс и очередной патч ломает ваш единственный сейв. У игры куча концептуальных проблем. 1. Разработчики решили смешать пошаговый режим с опенворлдом. В итоге 80% вашего времени вы будете заниматься перемещением из точки в точку, из сектора в сектор. И это отвратительное решение, которое быстро надоедает. 2. В рогалике, в настоящем рогалике не должно быть вообще никаких сейвов, никакого сохранения прогресса. По сути игра никакой не рогалик, это просто RPG в открытом мире. А проблема в том, что в режиме пермасмерть в это играть будет крайне скучно, интересный вопрос а возможно ли вообще. 3. Гринд. Море гринда. Сначала гринд денег, потому гринд опыта, чтобы переместиться во вторую локацию, чтобы там гриндить для перехода в третью. Спустя несколько десятков забегов такая механика задалбывает. Прогресс игрока в большей части должен зависить от игрока, нежели от гринда. 4. Примитивный, топорный интерфейс, где для совершения полезного действия необходимо сделать 10 кликов по ui. Один из первых же патчей на игру - разрабы только сейчас догадались забиндить карту на кнопку. Отличный ui-дизайн. 5. Крайне примитивная боевая система и система умений. Весь бой сводится к спаму одних и тех же абилок и кайту противников, единичные случаи, где надо применить смекалку. 6. Нет синергий между ветками умений. Даже в том же Hades, который тоже сейчас в раннем доступе, кор геймплей механика - это синергия даров, которая весьма ощутимо подымает уровень вовлечения и интереса к игре, и просто заоблочно подымает уровень реиграбельности. Почему и здесь разрабы поленились заморочиться синергиями, потратить ресурсы и время, сделать на 2-3 ветки меньше, но сделать синергии между ними, ведь это решение лежит на поверхности. Можно очень долго продолжать на эту тему. Проблем у игрухи слишком много, не факт что некоторые из вообще могут быть решены. Но на какое-то время игра фан обеспечит точно.

Ответить
36

Ну и что я все о негативе. Давайте позитивный момент, хоть один. Игра даже сейчас за счет рандома способна генерировать интересные ситуации. Например, пошел я в лес браконьерствовать, то есть гриндить. Не заметил змею, она меня укусила и сдохла. Я отравлен. Нашел в лесу травку от отравления, пока искал траву, просело все хп, сильнейшая боль. Съел траву, убрал отравление, но получил интоксикацию. Появились голод и жажда. Поел, попил, начал заблевывать все вокруг. Побежал в деревню к лекарю, пока бежал блевал, много блевал, везде блевал. Добежав до рыночной площади блеванул в последний раз и упал в кому от боли и интоксикации. Проснулся от жажды, дополз до дверей лекаря. Выздоровел. Выжил. Лекарь не понадобился. Делитель вашими ситуациями.

Ответить
14

Звучит как история из rimworld'а.

Ответить
2 комментария
0

Я так полагаю, что это сообщение ю и то, которое чуть выше - это небольшой обзор, мнение твоё об игре)?

Ответить
1 комментарий
0

Могу я использовать ваш пост для цитаты в своём треде?

Ответить
14

UI-дезигн Stoneshard как отдельный вид искусства...наверное, что-то здесь надо поправить...это окно настроек...

Ответить
1 комментарий
6

Это же стандартная фигня в настройках, разве нет? Когда жмёшь "применить", то применяешь "на сейчас" и смотришь, не выходя из меню настроек. А когда жмёшь "принять", то применяешь и выходишь.

Ответить
9 комментариев
6

пошаговый режим с опенворлдом

а людям в Dungeonmans, ADOM, Tangledeep - нравится. Так себе претензия.
По сути игра никакой не рогалик

да, это роглайт, рпг с элементами процедурной генерации, называй как угодно

Ответить
1

В том и дело, что в этих играх плотность веселья выше, ты все время чем то занят, чаще бродишь по данжам. В Stoneshard большую часть времени занимает пустая ходьба.

Между роуглайт и роуглайк разница есть. Для меня это разные жанры. Соответственно и ожидания от игр разные.

Ответить
39 комментариев
1

Это даже не рогалайт, это просто рпг в открытом мире, рандомной генерации в игре пока очень мало, каждый раз начиная заново, почти ничего не будет меняться.

Ответить
5

 Весь бой сводится к спаму одних и тех же абилок и кайту противников

Я в прологе еще бросил играть, так как там весь бой свелся к тому, что ты кликаешь в моба, он в тебя, ты в него, он в тебя, периодически подхиливаешься.
По сути ты не ведешь бой, а обслуживаешь его, кликая в противника.

ну или я тупой и не нашел глубинного смысла или потайных механик в этой боевке

Ответить
0

Это типа хак'н'слэш называется. Сейчас такие гемдизайнерские решения выглядят скажем так ... не всем зайдет.

Ответить
1

Синергий полно, они просто не подаются в лоб системой "возьми А, прибавь В, получи С".

Синергии возникают за счёт сочетания механик. Например есть механики отбрасывания и оглушения, вокруг которых строится геомантия - и ветка булав. Или, допустим, кровотечения и травмы, вокруг использования которых строятся сразу три ветки - кинжалы, мечи и топоры. Их можно сочетать довольно таки по-разному. Тут всё упирается в знание и понимание механик.

Плюс пока нет львиной доли магии и второстепенных веток - с их появлением билдовости будет куда больше.

В режиме пермасмерти играть можно, игру я в нём проходил лично. На Ютубе тоже есть ролики.

Ответить
1

Но при этом ты не можешь взять что из ветки мечей, взять что-то из ветки пиромантии, и тем самым добавить урон огнем к мечу или что-то подобное...нельзя сочетать геомантию и пиромантию, чтобы на выходе , например, персонаж начал пулять крупными фаерболлами, то есть синергия получалась визуальная и гемплейная одновременно...не, это понятно, что сложность разработки тогда вырастает в разы, но все же...

Ответить
18 комментариев
0

Чтобы играть на пермасмерти, нужно знать глубоко механики, иметь терпение, а еще главное стабильный билд. Игроки приспособятся со временем. А у разработчиков в этом плане есть преимущество. Вопрос, если это в принципе возможно, то насколько это будет весело сейчас, и насколько весело, допустим через полгода-год...сейчас пробовать не хочется, все нестабильно в этой игре на данный момент.

Ответить
1

В рогалике, в настоящем рогалике не должно быть вообще никаких сейвов, никакого сохранения прогресса. По сути игра никакой не рогалик, это просто RPG в открытом мире.

Никто и не отрицал вроде 

Ответить
0

Коммент выше, где я цитировал слова разработчиков. А в стиме они, по видимому, побоялись приделать надпись рогалик, потому что придерутся обязательно. То, что сейчас написано в стиме - в этом больше правды.

Ответить
10 комментариев
–1

ой, внезапно: 

Ответить
7 комментариев
0

а может ткнешь меня где в стиме вообще есть жанр рогалик? :D вы вот со стима кидаете скриншотики-пруфы, но там такого жанра впринципе не существует, как рогалик.

Ответить
24

Кроме приятного вступления-тутора, это пока и не игра вовсе. Но задел хороший, очень нравится внимание к деталям, художники молодцы. Подожду релиза, хоть он и не скоро.

Ответить
9

Несмотря на скромный ценник

Хех, думаю это одна из двух главных причин почему игра выбралась в топ-10.

Ну а теперь запасаюсь попкорном и буду смотреть забросят ли разработчики игру или нет. Уж сколько было случаев когда потенциально офигенный продукт бросали посреди разработки. Справедливости ради стоит сказать что вроде бы проект относительно несложный, так что в его релиз более-менее верится.

Подводя итог: сам не купил, т.к. не хочу поддерживать потенциальных мошенников (ну не доверяю я "раннему доступу", слишком много негативного опыта было), но игру в "желаемое" положил, и напоминалку на конец декабря 2021 года поставил: посмотрим что станет с игрой.

Ответить
20

проект относительно несложный

Привет ты чо охуел

Ответить
12

Ну это ж рогалик, че там сложного ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

Ответить
3 комментария
6

На какое цукуёми тебя ловили?

Ответить
0

BIOS - шутер про "виртуальную реальность". Ожидал новый Coded Arms, а по факту в релиз выкинули ту же демку первого дня с вроде бы одной дополнительной пушкой и дюжиной дополнительных карт (каждая на 2 минуты геймплея) и режимом с зомби.

Ну и еще TOWNS. Там тоже в какой-то момент банально забросили разработку.

Сейчас еще вписан в кабалу Kynseed, но там игра вроде более-менее активно разрабатывается пока что.

Но на самом деле в релиз таких проектов как Kynseed и Stoneshard более-менее верится, т.к. с инженерной точки зрения (пишу как диванный аналитик) игры относительно простенькие. 3D-шутер или стратегия - это уже другой уровень...

Ответить
4 комментария
1

Я уже 15 часов наиграл и не надоедает же.

Ответить
10

Игра похожа на недоделанный ADOM для бедных. Мало влияния на то, что ты можешь делать в бою, а кроме боев ничего и нет. Например играя за мечинка ты можешь ударить скиллом, бить, или убегать пока скилл откатит. Если бьешь в размен, то тебя легко могут забить парой успешных ударов а ты не можешь ничего противопоставить. Никаких там сейвов, или тактик

Ответить
0

Прям никаких? Может ты просто в тактику и не играл? Да и какие ещё сейвы в рогалике? Для таких игр и не должно быть сейвов в любом месте в любое время.

Ответить
11

Возможно, что сейвы не игровые, а в плане тактики. Умение избежать атаки, грамотно выстроив позицию и т.д.

Ответить
3 комментария
2

Я подозреваю (по контексту), что под сейвами имелись в виду спасброски, а не сохранение игры. 

Ответить
0

 Для таких игр и не должно быть сейвов в любом месте в любое время.

вот эта срань вас и погубит.. хотя...

Ответить
4 комментария
1

Способности щита? Способность мечников на отступление и контратаку, когда враг пойдёт за тобой? Плюс магия земли весьма оригинальна и может по-своему помочь. Варианты имеются, но пока сказывается то, что той же магии всего две школы готовы. Навыков доспехов тоже нет, да и вообще много чего нет)

Ответить
0

При этом посохи и одежда для магов с бонусами к отсутствующим веткам есть, что странно.

Ответить
10

Молодцы. Очень красивая пиксельная графика, много милых маленьких моментов (например, дождь, или как на трупы убитых тобой врагов слетается воронье). Но да, пока игра напоминает не столько бету, сколько альфу, поскольку мало того, что квесты довольно стандартные - поди и зачисти подземелье, убей босса, найди предмет - но еще от сюжетки пока даже рожков не видно. Я все это знала, когда покупала игру, и не разочаровалась... бы, если бы они нормально прикрутили сейвы. 

Нет, я не о том, что нельзя сохранятся где угодно, это бы ладно. И даже не о том, что при сейве мир, считай, резетится, а остаются нетронутыми только твой инвентарь и сундук.Но вот то, что после маленького апдейта все сейвы побились - вот это уже реально настораживает. Хотелось бы, чтобы сейвы если и становились несовместимыми, то, по крайней мере, с крупными апдейтами. А если тут на каждый чих придется начинать заново игру, да еще и при отсутствии возможности нагенерить своего перса, и потестить билд - вот это как-то сильно печалит. 

Но игра все равно с большим потенциалом, и очень красивая. Главное чтобы этот потенциал не просрали, не заленились, и не забили. Ну и не пилили годами, как Проект Зомбойд.

Ответить
2

после маленького апдейта все сейвы побились

Первый раз играешь в СНГ-шные игры? Это не оправдывает разработчиков, конечно, но и чем-то экстарординарным это не назовёшь.

Ответить
6

Не первый, но обычно сейвы бьются после чего-то более серьезного, чем:
 It’s now possible to save in brigand camps

Добавить в сейв пару-тройку дополнительных фрагментов данных таким образом, чтобы все полетело нахрен, при том, что состояние мира один фиг не сохраняется нормально - ну это все же перербор. 

Ответить
0

у криворукости не может быть территориального признака

Ответить
2

Как же у меня горело, когда они сейвы поломали...

Ответить
0

Так сейвы поломались как раз из-за того что апдейт был именно с ними связан) Есть надежда что такое будет не часто, но уверенности в этом конечно же нет.

Ответить
1

Я в курсе, про это и пишу выше - они по идее не должны были архитектуру кода сильно менять только от того, что появилось еще несколько точек сохранения. Просто могли добавить в конец сейва новый сундук и пару новых переменных, они же не сохраняют все состояние мира а-ля Дварф Фортресс. А игра сама бы проверяла длину сейва и подгружала бы старый сейв, конвертируя в новый. Через пару новых версий, когда все перешли на новые версии сейвов, можно было бы это убрать.

Я теретик, конечно, но просто обычно если разраб знает, что с сейвами у него беда, то логично дать людям поиграть с билдами хотя бы, или больше маленьких квестов сделать, или хоть что-то, что дало бы большую вариативность. Я вот сейчас игру точно видимо отложу в долгий ящик, поскольку снова зачищать руины, даже другим прегенеренным персонажем, если через пару дней опять снова-здорово с сейвами – ну вот пока не тянет. 

И да, я понимаю, что можно откатиться на старую ветку в Стиме. Но игра пока в таком состоянии, что в ней контента, который бы мотивировал на игнорирование багов и дисбаланса и игру в старую версию все же мало.

Ответить
8

Там же по факту только пролог и дальше фармилка контрактов? Грустновато честно говоря, на удивление мне зашло. Благо 250 рублей за день развлекухи не жалко потратить. Ну вроде я с ранними доступами ещё не прогадывал. Будем посмотреть

Ответить
1

Stoneshard  выглядит любопытно,  я бы купил, но ранний доступ отпугивает. 

Ответить
9

Игра сырая, но потенциально очень хороша. С контентом часов на 5 наиграл 20.

Покупайте, если готовы быть тестером и ждать релиза.

Ответить
24

Покупайте, если готовы быть тестером и ждать релиза

Нет, не готов. Но за совет спасибо. 

Ответить
5

Ну я например не играл в некоторые игры которые авансом брал, например D:OS2 и Disco Elisium, и на первую ждал русика и релиза и на вторую вот жду. Чисто поддержать, а нормально играть это уж когда всё нормально выйдет

Ответить
13 комментариев
6

У Stoneshard пролог выложен как бесплатное демо, как раз пощупать, посмотреть.
https://store.steampowered.com/app/869760/Stoneshard_Prologue/

Ответить
0

Ранний доступ - одно. Ранний доступ под достаточно именитым издателем - другое.

Ответить
2

Я после exanima зарекся покупать игры в раннем доступе. 

Ответить
10 комментариев
4

Пока что дальше пролога игры нет, приходите года через три.

Ответить
–12

А шо, пиксели из 80-х еще кому то заходят ?

Ответить
11

Графика и арт - это единственное, к чему меньше всего претензий в игре.

Ответить
–5

Пожалуй соглы, но уже тошнит от таких игр.

Ответить
1

Очень приятная игра, хотя по незнанию потерял прогресс из-за сомнительной системы сохранений (предупреждали бы хоть!) в первый раз. 

Ответить
4

Там же буквально пишут, что игра не сохраняется при выходе и нужно спать

Ответить
0

Там ещё и карту сразу дают, но форумы полны были вопросов про отсутствие карты.

Ответить
0

Ожидал, что про это напишут - как в 100% таких игр - при попытке выйти большими буквами, "ЕСЛИ ВЫ ВЫЙДЕТЕ, ТО ИГРА НЕ СОХРАНИТСЯ!!! <<<".

В самой игре упоминаний об отсутствии сохранений не заметил, может где-то проскакивало между делом.

Ответить
2

3. Red Dead Redemption 2

7. Red Dead Redemption 2

Ммм, какой интересный топ

Ответить
2

Поднимаем с колен русский геймдев

Ответить
1

Удачи им с проектом. Редко когда русские игры нравятся многим (привет вангеры).

Ответить
3

Не только они:

Ответить
1

Раздумывал, взять - не взять, но почитал отзывы и решил пока последить за игрой. Так-то удачи разработчикам.

Вместо этого прошел первый акт внезапно неплохого Wolcen и вернулся в Stardew Valley:)

Ответить
6

Что немного обманчиво, потому что пролог и последующая "кампания" это сейчас две абсолютно разные по темпу игры. 

Ответить
3 комментария
0

Тут интереснее всего как кейс - как они этого добились с точки зрения рекламы и продвижения - причем обойдя мегакорифеев, супервылизанные игры и проч.

Знает кто?

Ответить
5

Качественный пиксель-арт. В графон вложились, проще говоря.

Ответить
3

Легко.
1.У них приятный в статике пиксель-арт.
2.они ведут несколько страниц наполняя их контентом.
3.есть демка.
Все три дают бонус к параметру "доверие" что помогает выбить максимальный лут параметром:
4.Мы тут сделали рогалик про корованы)

Ответить
0

Какие страницы именно?
Интересно в принципе как рекламная компания проходила.

Ответить
3 комментария
0

на безрыбье..

Ответить
1

игра отличная, главное чтобы не забросили.

Ответить
0

Эти парни не забрасывают свои игры)

Ответить
0

Забавно, что в команде разрабов присутствуют ребята, которые забросили свое крупное и достаточно крутое интернет-издание.

Ответить
5 комментариев
0

А есть на DTF обзор Stoneshard?

Ответить
4

Так вроде ж нечего еще обозревать, игра на слишком ранней стадии.

Ответить
0

Купил этот stoneshard. То, что там называют "хардкором" на деле является фальшивой сложностью, вызванной абсолютно искусственными ограничениями, вроде сохранения исключительно в тавернах. В project zomboid, к примеру, сохранятся можно где и когда угодно, при этом игра все равно остается лютой по сложности.

Ответить
3

Эк вы сударь сложность к системе сохранений привязали.
Сложность шарда состоит исключительно в экономике и неопытности игрока, который за него сел. Ах да, и в стартовом дисбалансе веток навыков.
Как только игрок понимант как все работает и сколько чего с собой надо брать - игра щелкается как орешки...

Ответить
1

Wolcen: Lords of Mayhem в преддверии долгожданного выхода из раннего доступа также пользовался популярностью.

Так они после релиза цену нехило так поднимут, вот все берут пока подешевле

Ответить
1

Stoneshard дебютировала 5 июня 2018 года в стиме. Но! Почти за два года они смогли выйти разве что в ранний доступ. Демка получилась неоднозначной, поэтому рекомендовать лично я к покупке пока не могу. Может быть через год что и увидим, но пока лучше не покупать... что, в топ 10 игр по доходам за неделю? Блеать....

Ответить
1

Игра очень зацепила. Очень рад за ребят. Надеюсь у них получится реализовать, что они задумали.

Ответить
1

Игра хорошая, хоть и со своими недостатками, всего лучшего разрабам!

Ответить
0

Мне скидку Стим на сабж прислал, хотите кто?

Ответить
1

Всем у кого дд есть прислали) с релизной скидкой на 25% тянет.
Был подписан на проект из-за арта. Прикупил...
Сцуко 6 часов игры... Я просто пригорел за это время. Прогрессии смерти никакой.
Играть на "айронмене" наверное вообще жесть...
А так конечно весьма средненько. Баланс нулевой. Начал за лесника - лук вообще бесполезен в сравнении с кинжалами. Хотя в описании числится "играйте как хотите и комбинируйте любые навыки"... И конечно отсутствие прогрессии смерти в купе с очень монотонным игровым процессом просто выбешивает порой.
Сохраниться. Закупиться. Медленно топать через 5 клеток к цели. Чистить подземелье пол-часа час. И на обратном пути словить гребанного медведя, сдохнуть и заруинить 2 часа геймплея это просто подгорейло...

Ответить
3

Лук вообще-то имба. Апнуть на него пару скиллов и можно расстреливать врагов за десяток клеток

Ответить
1 комментарий
0

С луком все норм. Нужно немного погриндить до 4 лвл на волках. Тогда пойдет все как по маслу. Закрытая ветка дает под 50% критшанс с китами от 70 до 120 урона. Единственное со стрелами муторно и место занимают. После 3 уровня не умер ни разу.

Ответить
1 комментарий
0

Тупа бесполезный лук, укладывающий любого моба, даже скелета, если ты в него начал стрелять, пока он тебя не видит.

Ответить
3 комментария
0

Мне не прислали(

Ответить
0

Хех, не всем. У меня какой-то баг приключился и вместо пукона прислали металлическую карточку из батлфлит готик первого.

Ответить
2 комментария
0

Мне ничё не дали. Но я уже купил так.

Ответить
0

я наверное как всегда опоздал, но если что, был бы благодарен. DD есть, правда в GOG)

Ответить
0

Я бы не отказался от купона, если предложение ещё в силе.

Ответить
0

Несмотря на скромный ценник.

‎13,49 $ разве прям такой уж скромный ценник для пиксельной индюшатины?!

Ответить
2

В статье надо исправить на "несмотря на скромный для СНГ ценник" :)

Ответить
1

Но "топ-10"-то небось по миру, а не по СНГ...

Ответить
0

Мм, ну да, весьма. Или ты уже нашёл список альтернатив (по примерным трудозатратам и наполнению), которые стоят дешевле?

Ответить
–6

Первый раз слышу об этой игре. Но благодаря комментариям под материалом успел понять что игра лютое инди-говно из раннего доступа от криворуких разрабов-мошенников, на которое не стоит тратить и копейки. Спасибо тебе, ДТФ, за сэкономленные деньги и время!

Ответить
1

как тебе их сэкономили-то, если ты не знал про игру? ты так бы и не узнал никогда, нечего экономить-то. очередной говно-камент от криворукого каминтатора

Ответить
0

несмотря на скромный ценник

Скромный ценник наоборот способствует выходу в топ Стима, там же количество проданных копий считается, а не общая прибыль

Ответить
0

Доход считается. Поэтому раньше в топе был постоянно Valve Index

Ответить
0

Всё равно низкая цена, обычно, увеличивает количество покупателей. Это увеличивает доход.

Ответить
2 комментария
0

Так игра то хороша, почему бы и нет, не много тяжело без сэйвов конечно, да и в прицепи тяжело сук((( мой вар с мечом и щитом чувствует себя неуютно(( Блок в обще качал кто или это я один индивид?

Ответить
0

Я таким же варом играл, блок не качал, но мне ещё свезло, на меч упал вампиризм и я его не менял на более мощные 

Ответить
0

Пока настраивают баланс, видимо.

Я очень сильно страдал, играя гномом с одноручником и щитом. Постоянный ближний бой негативно сказывался на кошельке: слишком много денег надо было тратить на медикаменты и починку снаряжения.

Потом сыграл магичкой через пиромантию. Господи, стало так легко.

Ответить
0

ясно, ладно попробуем через магика побегать

Ответить
0

Это кстати стартовое обучение отлично показывает, ибо чем тыкать врага палкой гораздо проще расстрелять огнем того же уровня...

Ответить
0

Сэйвы там есть, но неочевидные - в таверне или в разбойничих лагерях можно поспать на кровати.

Ответить
0

Играю на айронмене 6.5лвл (играл, уже делать в игре нечего) с дубиной и щитом. На первом контракте босс отнял 0 хп. На втором контракте какой-то босс с двумя дагерами чуть не убил за 1.5 хода, повезло, что я на трапу его поставил. Все остальные стычки по игре  заканчивались победой с фул хп. Ооочень все просто. Можно пулить по целому лагерю бандитов и стоять афк, они сами об тебя убиваются, либо стоят в станах по 3 хода.
Шмот средний, особо не гриндил, но уделял ему внимание. Первым персом сдох когда хотел заагрить волка на медведя, медведь наверное единственный кто прямо таки отрывает куски в этой мини бетке без контента.

Ответить
0

несмотря на скромный ценник

Ну, не знаю. У меня игра стоит порядка $15. Я не хочу сказать, что это много. Просто уж точно не "скромный ценник", как для инди. Но взять я её, конечно-же, возьму, уж очень нравится стилистика.

Ответить
0

Так может "смотря на скромный ценник"? 

Ответить
0

Вчера forsen на стриме погибал в stoneshard - было забавно 😀

Ответить
0

Не Богатырь, но тоже поиграть можно.

Ответить
0

Фоллаут в средневековье?

Ответить
0

далеко нет

Ответить
0

Потужный пиар сделал свое дело
Клон адома спустя 20 лет после адома, да еще и хуже

Ответить
0

Адом?)

Ответить
0

А ведь когда-то этот проект разрабатывался чтобы  собрать средства на разработку

Medieval Minecraft (ныне Astheros Online)

Ну надеюсь что теперь они продолжат разработку

Ответить
0

Пролог вполне себе заявка на весьма годную игру, просто сейчас имеется офигенная пропасть между ним и собственно основной частью игры в её текущем состоянии. Отсюда и отрицательные отзывы, это если не учитывать тех, что касаются технической части, тут вообще непонятно, чего люди ожидают от раннего доступа.

Ответить
0

Вообще забавно, что куча отзыаов стима вызвана тем, что в описании горы контента, но игроки пропустили значок ЕА и ожидали явно большего....

Ответить
0

Наверное, люди ожидают чего-то более качественного на выходе, раз за это они расстаются со своими деньгами, не бесплатно, а за деньги...плохая тенденция все проблемы оправдать значком на полэкрана ранний доступ...во-вторых, положительных отзывов тоже хватает и их больше...

Ответить
0

Сам не рад такой ситуации, но если бы раннего доступа не было, я бы не увидел Battle Brothers и еще несколько игр, которые мне очень зашли. Есть в этих играх что-то ламповое, чего нет в трипл-эй.

Ответить
1 комментарий
0

Игра хорошая, сложность лишь распаляет азарт) Ждём обновлений.

Ответить
0

игра очень годная даже на фазе беты очень много ролевых механик и мелких характеристик, баланс завезён!! наверное, я пока помираю от разбойников, и не могу найти крутой шмот, и магию ((

Ответить
0

я сейчас как раз читаю тонны манги про попаданцев с рпг системами, так что зашло.

Ответить
0

Я дико ждал игру, и очень рад за команду, но отзывы здорово отпугнули. Подожду чуть подольше. 

Ответить
0

Уже 12 часов наиграл в этом раннем доступе. И сейчас нахожусь во втором поселении и еще не все осмотрел и сделал. Вполне не плохо за 300р. Так что, после пролога контент имеется. И разрабам есть куда стремится. 

Ответить
0

Очень ждал эту игру. Но по итогу брать не стал из-за сложности, хорошо что демку ребята предоставили. 

Ответить
0

Rdr2 на 3 и 7 месте? 

Ответить
0

Ну они должны сказать спасибо wycc ибо он хоть и за звонкую монету но стримил эту игру на большое кол зрителей, вот они и побежали скупать игру 

Ответить
–1

LIRIK стримил

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }