«Мы не пытаемся перезапустить или повторить — мы пытаемся развить»: интервью с разработчиками King's Bounty 2

О жанровых чертах, смене стиля, особенностях анимирования персонажей, будущем и прошлом франшизы.

44 показа
5.9K5.9K открытий

Я хоть и разделяю некоторый общий скептицизм, но помоев в сторону разработчиков не понимаю. Как мне кажется, смена стиля  - единственное разумное решение в их ситуации. Им нужно показать игрокам, что это не ровно та же самая игра с новым графоном, что они не Катаури, что у них есть свои творческие амбиции и планы на развитие серии, а не плюс 4 новых юнита и новые чёртики в табакерках. Жанрово это всё та же игра, ядро бои+исследования на месте. Да и некое моральное право на перемены у них есть, учитывая, что серия не с Катаури началась.
Так что хоть багажа доверия пока нет, но ждать буду. В жанре профицита не наблюдаю.

А про диалоги хорошо набросил, спорно, но не без здравого зерна. Считаю, влиять на сюжет комплексом действий, а не выбором строчки или нажатием кнопки (DE:HR, я это тебе) куда интереснее, если суметь грамотно реализовать. Я не против диалогов как таковых, но разнообразия ради попробовать иную систему - почему нет.

Ответить