Странное решение делать ботам возможность ошибок. Типо в любой момент игры, по велению рандома, бот может сморозить дикую глупость и слить себе игру. Живой игрок может делать ошибки, но у него есть инструменты для их нивелирования, вплоть до сейв лоада, а у бота таких приколов нету. Тупо казино.
Когда в бою 10 врагов, каждый из которых может ошибиться скажем с 10%-ной вероятностью, как одна ошибка сольёт игру? Эти боты и так должны проигрывать человеку по условиям игры. Но с сопротивлением.
Странное решение делать ботам возможность ошибок. Типо в любой момент игры, по велению рандома, бот может сморозить дикую глупость и слить себе игру. Живой игрок может делать ошибки, но у него есть инструменты для их нивелирования, вплоть до сейв лоада, а у бота таких приколов нету. Тупо казино.
Когда в бою 10 врагов, каждый из которых может ошибиться скажем с 10%-ной вероятностью, как одна ошибка сольёт игру? Эти боты и так должны проигрывать человеку по условиям игры. Но с сопротивлением.