Например, его полёт по карте в форме демона от которого нужно уворачиваться. Дамажная штука, от которой я просто упрыгивал ибо надёжно и просто. Но если поэкспериментировать, то окажется, что Неро может, например, его вылавливать свои захватом из полёта (уникальная анимация, кстати), а Данте не напрягаясь может дать летящему брату ответку с помощью гвардейской мести, которую даже не нужно таймить (про идеальный блок я даже не говорю). А ещё можно набрость на Верга шапку Фауст и словить её в нужный момент и тот не полетит) А ещё лазером сбить. А ещё можно самому в него полететь в форме демона греха. Данте он такой) Многофункциональный.
Я лично считаю что обьязательные паттерны сосут жопу. Типо что врага можно убить ТОЛЬКО определенной комбухой, мувом или пушкой. Это тупо ограничение и геймдизайн из прошлого, где красная пушка для красного врага, а синяя - для синего(привет говно-ремейк ДМС) Игру нужно проходить как тебе нравится и лично по твоему стилю гейиплея. Если есть фишки чтобы убить врага быстрее/красивее/с меньшими потерями хп/других ресурсов это хорошо, добавляет ширины боевке. И такая вещь не толко в экшнах есть, ХСОМ 2 вспонимаеться где у каждого врага есть слабость, но и без ее абуза все нормально проходиться. Потому необязательные экш-загадки в играх это хорошо.
Это тупо ограничение и геймдизайн из прошлого, где красная пушка для красного врага, а синяя - для синего(привет говно-ремейк ДМС) Игру нужно проходить как тебе нравится и лично по твоему стилю гейиплея.Ага, а потом начинается нытье из разряда "Ой, в игре столько всего, а полезного только 3 способности и один меч, баланс говно".
Проходил Хком2 3 раза и про слабости не знал. Лул.
Комментарий недоступен
Обязательные паттерны не сосут жопу, если делать их разветвленными, постоянно давая игроку выбор как поступить. Что действительно сосет жопу, так это боссы которых достаточно закликать одной кнопкой в то время как у тебя есть еще 10 дублирующих друг друга скилов которые можно даже не применять.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен