Все грузовики первого года Snowrunner. Какой выбрать?
Все грузовики первого года Snowrunner. Какой выбрать?
316316
11

Фух... дочитал таки) разрешите и мне свои 5 копеек вставить?))
1) Тайга один из самых универсальных и проходимых грузовиков в игре, что не говори, а любовь к ней заслуженная - это маст хев в гараже однозначно)
2)Бандит становится устойчивее без крана - но блин такая неваляшка, что пипец...
3)
"TUZ 108 "Warthog" - тяжёлый скаут* - Третий грузовик на платформе 66-го" - чет не догнал, но вроде у садко и 66 разные платформы, но даже если так, то кто третий?))

4) Вороны - про ворон Д уже сказали, а Град один из моих самых любимых грузовиков. Но тут вопрос в другом - в игре постоянный диф. все равно работает только на пониженной. На автомате он не активен. Так что проблема только в том, что его нужно вручную подрубать на Граде, а на вороне Д он сам включается при переходе на пониженную. Но хз.. мне не сложно абсолютно.

5) Нива и Буханка - самые бесполезные скауты в игре, ИМХО). И зачем ты их на грузовиках вечно таскаешь?))) скауты сами могут ездить.

6)Яр- в стоке очень слабый движок. Тащил на нем Форд 750 по заданию, и он еле пердел..

7) Пасифик 512 - шины имба, как и у п16 - и хоть нет полного привода, по грязи едет он круто - так что не согласен с выводами)
8) САТ 680/681/НХ520, WS 69Х - можно было в одну категорию засунуть - тупо грузовики близнецы)
9) Апач, не имба - но собственно если б платные тачки были имбами - это был бы "Пэй ту Вин", нафиг такое надо)
10) так и не понял, что за нелюбовь к "спайкам" - они ж реально устойчивей и проходимее)


Остальное - ну монументальный труд)) спасибо огромное, почитал с удовольствием

12

свои 5 копеек

По количеству пунктов скорее 10 копеек)

1. Хороший, но универсальных нет. Есть те, что считаются универсальными, т.е. игрок делает его универсальным для себя. Это хорошо, но это не делает Тайгу лучше всех. Не делает и хуже. Я же сказал, что у неё есть и сильные стороны.
2. Вероятно, так, но без крана не гонял.
3. 66, садко - улучшенная платформа 66 и бандит.
The Bandit is primarily based on the P8WD GEOLKOM, a custom built off-road vehicle with half of a PAZ bus body mounted on a stretched GAZ-66 frame with an 8x8 powertrain.Отсюда - https://spintires.fandom.com/wiki/KRS_58_%22Bandit%22
4. Откуда инфа про дифф? Зачем он тогда вообще постоянный? Фигня какая-то.
5. Не соглашусь. Нива, как я и сказал, обычный внедорожник, на котором нужно выбирать дорогу, а не соваться в озеро сразу. Буханка - очень способная несмотря на, казалось бы, плохие характеристики. ИМХО. Едет там, где другие застревают.

Зачем таскаю. Это удобно. На скринах видно, как я таскаю сначала буханку, а потом уже шеви по миссии, а потом ещё и прицеп. Это удобно также тем, что я могу ехать по "главной дороге", а потом съездить ещё и вот туда и сюда, а потом вернуться на главную и не потерять топлива у основного грузовика. И мне не надо тащить тяжёлый грузовик через лес, я спокойно пролезу на буханке там и никакой запары.

6. Посмотрел сейчас, у меня средний движок. Проблем нет, всего хватает.
7. Ну не едет он. Я испытывал лично, сравнивал. 512 - фигня, высасывает топливо на раз. Ни он ни п12 не ехали у меня достаточно хорошо, чтобы я их уважал. Но вот п16 - молодец, реально крут. Тут сухие факты. Ехал по одной дороге. Особенно удивило, что п12 с полным приводом и вся фигня, а п16 его уделывает. Будет тест, заготовка уже есть, я покажу, что и как.
8. Каты - близнецы, но HX другой. Тем более 49х - вообще другой. Тем более 49х платный. Ну как их объединишь?
9. Согласен. Хоть с чем-то)
10. Устойчивее, но не проходимее. В этом всё и дело.

3

В ютубе много тестов шин и все приходят к выводу что лучшие колеса в игре это спарки OHD. Именно по скорости доставки груза из точки А в точку Б. Т.к. ты едешь не только по непролазной грязи, а по разному типу грунта и вот Грязевые в этом случае в проигрыше, у внедорожных коэффициент практически такой же при этом едут они зачастую лучше даже в грязи, а уж на грунте и подавно.

3

Если честно, я не загоняюсь вот этим вот всем. Коэффициентами, что лучше, что хуже. Просто ставлю и еду. Я удовольствие от игры получить хочу, а не копаться в байтах.

Кинь ссылку, я только SD1ONE по SnowRunner смотрел.

https://spintires.fandom.com/wiki/Differential_Locking

Всё оказывается еще интереснее:
Always on Differential locks have a noticeable difference in their behavior when compared to switchable diff locks. Switchable diff locks function very similarly to true differential locks that lock both wheels together for equal traction while always on differential locks function like limited slip differentials. Limited slip differentials(LSDs) allow each wheel to rotate at different speeds while ensuring each wheel is able to maintain power and prevent slippage. This difference in handling and difference in wheel spin is more noticeable on massive trucks like the KOLOB's than other trucks.

2

Короче, блокировка диффа - это когда переключаемая, а когда постоянная, то это дифф повышенного трения, самоблок (извините, профессионалы, если дифф повышенного трения и самоблок не то же самое, поправьте меня, если что). Вот оно что!

1

)))
Про бандит не знал)
Нива- ну хз.. как по мне она только дыму много дает, а бак у нее как две канистры... 166 намного лучше. Ну это вкусовщина, не вижу смысла спорить)) А от буханки может я ждал большего... это же тоже УАЗ.
Дифф. в игре вообще штука странная, так как даже на Лоу и с вкл. дифф. колеса проворачиваются с разной скоростью, что быть не должно...

Ладно, с пасификами жду тест)) увы, но отсутствие полного привода в этой игре тоже существенный недостаток.

Каты, НХ и 49х (хоть он и платный) на одной платформе, с одинаковыми салонами, да и внешне похожи, и с одинаковыми движками. Ну может у 49х что-то помощнее, сейчас уже не помню..

Ну про спайки согласен. не проходимее они (кроме некоторых конкретных покрышек - привет Пасифики и 770G))))

1

Да, бак у нивы - отстой(
Не вспоминай 770г. 770 УГ, блин))

1

1) +
2) +
3) я так понял у ТС два ТУЗ-16 как маленькие топливозаправщики судя по скрину
4) по моим ощущением там где постоянный диф он и на автомате работает(та же Тайга и прочие)
5) у ТС большая любовь к двум самым слабым скаутам, имхо, они задели его "а вот на этом гамне ты это сделать не сможешь"
6) +, Яр третий из постоянно юзаемых ТУЗа и Форда 750
7) Ни 512, ни P16 не юзаю, хотя на заре игры в Аляске был приятно удивлен проходимость P16. Просто сейчас есть другие фуры которую сделают то же самое, но лучше. Сейчас в них смысла нет, имхо.
8) +, только WS69X более тяжелый и тяговитый, а таже проходимей имхо... 681 у меня с аварийкой(мелкая аварийка, младший брат P12 - большой аварийки), HX520 запасной кран, ежели Азов занят
9) Апач ситуативен как и большинство машин, кроме имб
10) Тут в комментах идет спич, что односкатные лучше проходят мягкую грязь, я хз, надо тестить. Мое ощущение что спайки устойчивее и проходимей в жидкой грязи...

1

Со всем согласен, кроме дифа(кажется он всегда работает, если включен по умолчанию), пасифика, он реально не едет в том болоте, где его находишь, и спарок, я всё таки лучше одиночные шины поставлю) А апаче я покупал отдельно, очень зря сделал, ибо машина полный калл🤮 на Аляске на первой карте поехал направо и выехал с заснеженной дороги и съехал в грязь и тупо встал, даже на понижайке))

1

Ну не знаю
8) HX самый приятный грузовик на котором я катаю, в гараже есть и 705r и тайга и вообще уже на всем покатался, а он как был приятным и шустрым таким и остаётся, самый богатый и в даль отвезёт два средних бревна без особых проблем, а так кунг и кран если надо быстро доехать куда-то

[]