Я не хочу сказать, что тот же Мор не пытается что-то донести до игрока. Я понимаю, что там смысла больше, чем в моей жизни, но, лично меня, Мор зацепил прежде всего своим настроением. Также не могу сказать, что в Max Payne что-то не так с геймплеем, который игроки ценят в первую очередь, просто, опять же, для меня, игра от финнов имеет психологическую ценность. И, да, я также осознаю, что для кого-то и Симс может быть способом насладиться своим озлобленным унынием. Но это мой список игр, поддерживающих жестоко-меланхоличный вайб, и тот факт, что половина из представленных игр вышла из-под издательства Devolver Digital, является скорее забавным стечением обстоятельств, нежели осознанным выбором. Просто эти ребята являются одними из самых главных издателей инди-проектов, если не самыми главными. А само по себе явление, что на рынке есть так много продуктов со схожими посылами, просто лишний раз подтверждает, что геймеры народ чувствительный и любят в сердцах пострадать.
Я понимаю, что это у него в руке меч, но, чисто случайно мозг интерпретировал это как елду. Теперь не развидеть. И вам тоже.
Это подчеркивается даже в фильме Опустевший город, в котором ГГ, переживший потерю, месяцами играет в эту игру
+ ICO
Меланхолия огромного опустошенного замка, в котором живёт постоянная угроза необъяснимого зла, которому ты кое-как даёшь отпор. Даёт то самое ощущение из заголовка.
Не совсем "Агрессивная меланхолия", но жёсткое чувство безысходности, одиночества, беспомощности перед "великим" и другой куче эмоций, не покидает на протяжении всей игры и даже после неё
Вот, кстати, да. Каждый раз, когда в конце петли начинает играть музыка, такая грусть накатывает.