Достоинства и недостатки первого Mass Effect

С выходом первого Mass Effect они доказали, что способны на большее, способны создать свою собственную вселенную, не уступающую по проработке Звездным Войнам.

33 показа
5.6K5.6K открытий

Много воды в статье. Плюс биовары революцию никакую не производили. Первые попытки внедрить диалоговое колесо было еще в мдк2. Но его в итоге убрали. Хоть это и был аркадный шутер, но шутер. В первом же ass эффекте, основной косяк боевки состоял в том, что делали игру на ue3, с которым они фактически не разу не работали. Потому что, котор балдуры невервинтер все были сделаны на одном движке самой студии.

Плюс разрабы сами плохо понимали что им хотелось. То ли шутан, то ли рпг. В результате вышла экшн адвенчура где 90% ты катаешься и бегаешь. 

Ответить

"косяк" боевки в том что ее вообще не планировали делать шутерной. До релиза она вообще напоминала КОТОР с прицелом на экране и полным управлением напарников.

Ответить