Игры
Антон Самитов
17 356

Ubisoft представила Prince of Persia: The Dagger of Time — это кооперативная VR-головоломка Материал редакции

В закладки

The Dagger of Time будет головоломкой в жанре «escape room», где игроку нужно изучать локацию и решать задачи, чтобы выбраться из комнаты.

Действие игры развернётся во времена Sands of Time — главные герои приходят на зов императрицы времени Кайлины, которая просит их помочь остановить план чародея по восстановлению Песочных часов. Персонажам нужно работать сообща, чтобы выбраться из Крепости Времени, и манипулировать течением событий.

The Dagger of Time рассчитана на 2-4 человека, при этом её создатели ориентируются на игроков всех возрастов.

Игру разработала студия Ubisoft Blue Byte в Дюссельдорфе. The Dagger of Time будет доступен публике в качестве аттракциона в развлекательных центрах — весной 2020 года головоломку можно будет опробовать в одном из 300 мест по всему миру.

Это уже не первый подобный проект для компании — до этого Blue Byte выпустила VR-аттракционы Beyond Medusa's Gate и Escape the Lost Pyramid по вселенной Assassin's Creed.

Летом 2019-го в СМИ появилась информация о неком контракте Facebook с Ubisoft — компании якобы собираются выпускать AAA-игры для гарнитур виртуальной реальности Oculus. Некоторые источники утверждали, что речь идёт об играх по франшизам Assassin's Creed и Splinter Cell, однако пока что эти данные не подтвердились.

Спасибо за наводку Матвей Трухан
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","princeofpersia"], "comments": 222, "likes": 101, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 102610, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Feb 2020 20:08:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102610, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102610\/get","add":"\/comments\/102610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
413
Ответить
39

доступна только в развлекательных центрах... это даже не для ПК, а для аркадных автоматов

Ответить
0

Пачинко стайл

Ответить
2

А где я?

Ответить
2

Хммм, ты и правда этого хочешь ?

Ответить
8

Если ты про Принца в виарке, то да)

Ответить
63
Ответить
4

Добавляй @nahtigalka 

Ответить
3

это ссанина какая то

Ответить
–7

Смотрите во всех DTF страны, "Олег Санин, первый после бога!"

- Здравствуйте, с вами Олееееег Санин!
- Олег, и первый вопрос находясь под Гейбом, вам не случайно пришла идея назваться Саниным?
- Эммм, ну раньше было две С в начале, но меня часто сравнивали с нацистами за аббревиатуру СС.
- То есть, быть Саниной, простите Санин, проще?
- Абб-аб-аб-солютли.
- А с вами были DTF и Олег Санин.
- Здравствуйте.
- До свидания.

Ответить
1

Вы кое-что упустили:
будет доступен публике в качестве аттракциона в развлекательных центрах

Ответить
2

ᴘʟᴀʏɪɴɢ: Who TF Asked (Feat: Nobody) ───────────white_circle ────── ◄◄⠀▐▐⠀►► 𝟸:𝟷𝟾 / 𝟹:𝟻𝟼⠀───○

Ответить
210

Prince of Persia  спустя хуй знает сколько лет

Для VR 

Зачем так больно-то?

Ответить
0

Идут по стопам халфы.

Ответить
72

Аликс — полноценная игра, с сюжетом и вот этим всем, потенциальный прорыв в жанре, можно играть у себя дома когда тебе удобно.
Даггер оф Тайм — одноразовая развлекушечка на час, в инновациях не заинтересована, можно играть только в определённое время в определенном месте.

Совсем не по стопам халфы.

Ответить
47

Скорее идут по стопам Konami...

Ответить
16

Халфа, как по мне, идёт правильной дорогой.

Ответить
4

надеюсь, что нас много, искренне!

Ответить
4

Учатся у Габена

Ответить
5

Ага, а если бы она не была бы в vr, ты бы с удовольствием поиграл в это?
Тут больше жанр игры бесит. Было бы круто акробатику и управление временем из трилогии увидеть в VR. Но нет, лучше сделать "escape room", блин...

Ответить
1

Серия давным давно сдохла.

Ответить
132

Ну ремастеры же Юбисофт, ну(

Ответить
54

Ещё бы свежую историю про Принца с Эликой.

Ответить
14

Графику подтянут как в ассасинс 3 ремастеред и лутбоксы с ускорителями добавят. Тебе оно надо?

Ответить
28

Будем честны: ни в одном Ассасине ускорители ни разу не были жизненно необходимы. Ни единого разу. Ситуации, когда "слабоват - побегай, покачайся" встречались, но они встречались еще со времен ролевой классики, типа Балдурс Гейта (просто там это не предлагали решить за деньги, вот и вся разница), а в целом никаких непреодолимых стен не было нигде.
В мире полно пей-ту-вин-проектов, но игры Юбисофт - не из их числа.

Ответить
–18

В последних частях они необходимы. Можно себя утешать тем что фарминг побочек это нормально и вспоминать РПГ в которые твой дед играл, а можно здраво оценивать все последние игры французов.

Ответить
22

Если бы Юбисофт вообще не предлагали денежного варианта решить проблему, а тупо унижали игрока всеми белыми мобами, стоит ему зайти не в тот район - все бы восхитились, как все это old-fashioned, какой это настоящий челлендж в духе классических ролевок, и как нам всем не хватало настоящего вызова.
Но стоило только завезти в игру "альтернативные варианты" - так все, скурвились, сдулись, продались, уже не торт. Как будто у вас в обязательном порядке шекель из кармана тянут.
Проблема-то в чем?
Нравится страдать - ну так страдайте, или git gud. А кто-то хочет решить свои проблемы вот так - зачем рассказывать им, что они неправильно играют?

Ответить
7

Если бы у бабушки был хуй она была бы дедушкой.
У юбисофт во всех последних играх идёт затягивание прогресса и чисто случайно всегда есть магазин с помощью которого это дело можно исправить. 
Git gud это не про сраный фарминг.

Ответить
4

"Истоки" - одна из очень немногих игр в моей жизни, которые я проходил на высокой сложности. Хоть какой-то челлендж, хоть призрачный. Потому что на "нормале" или, тем более, на "изи" там весь контент с полтычка фейсроллится. И это без копейки доната.
Это к вопросу о том, что существуют и бесплатные способы понизить сложность. Я никому не скажу, что вы играли на "среднем".

Я не понимаю, правда, ребята, где вы там находите гриндволл? Побегать-пофлексить по карте, закрыть от силы четверть побочек - и уже врываться в любой контент в овергире. Это, что ли, гринд? Да это смех.

Ответить
1

И нет, скурвились они не сразу как ввели магазин. Все части до ориджинс спокойно можно было проходить не отвлекаясь на побочки хотя магазин был со времён 4 части.

Ответить
0

Потому что все части до Origins были просто экшенами без попытки в РПГ

Ответить
0

Все части до Ориджинс были монстрами Франкенштейна, где 2/3 контента можно было просто выпилить и ничего бы не поменялось.

Ответить
9

Каждый такой тред в итоге сводится к одному и тому же: типы вроде тебя говорят что Гриндволл пизда душит, играть невозможно
И типы вроде меня, которые прошли эти дрочильни и даже не заметили, что жадные Юбисофт принуждают нас покупать бустеры

Лично я упёрся в «гриндвол» только один раз, когда хотел зарашить цепочку с минотавром, но она оказалась на четыре уровня старше. На этом мой опыт принудильного Адского бесконечного гринда окончен

Ответить
1

Я рад за людей, которые и не против задрачивать все побочки чтобы просто пробежать сюжетку. Но я то с чего должен радоваться этому, я хочу играть в своем темпе. 

Ответить
0

Так выбери сложность попроще

Ответить
–1

Там забыли сделать сложность для тех кто не хочет проходить их великолепные побочки.

Ответить
1

Еще бы сделали сложность, чтобы не проходить игру. Там не нужно прям дрочить побочки, я даже на последней сложности этим не занимался. Короч купи бустер, специально для таких видимо и сделали. 

Ответить
2

Я и не пишу что нужно прямо все побочки проходить, но для продвижения по сюжетке постоянно требуют проходить побочные миссии. И представь себе что не все хотят это делать. Там и сюжетка то слабая, а побочные миссии вообще шлак.
Бустеры никакие я никогда не покупал и уж точно не буду этого делать в играх юбисофта.

Ответить
3

Там и сюжетка то слабая, а побочные миссии вообще шлак.

А зачем ты вообще тогда играешь, лол?

Ответить
0

Больше и не играю, прикинь. 

Ответить
0

И ноешь, что для прохождения нужен был гринд... Типа траил для прохождения игры, которая не особо и интересна?

Ответить
0

Пытался проходить потому что отзывы у людей были хорошие. 

Ответить
0

Хоть с первого острова уплыл?

Ответить
0

В ориджинс до крокодилохуйни дошел и где-то на 35лвл дропнул
Люди как раз писали что сюжет пойдет лучше после крокодила, но я этого совсем не заметил.

Ответить
2

Я проходил игру на последней сложности и никаких проблем с этим не было, я думаю на нормале тебе вообще не нужно думать об этом.

Ответить
1

Я прохошел два последних ассасинс
В Истоках слишком много гринда шкур крокодило-бегемотов, в Одисее я всего этого гринда я даже не почувствовал. Я просто шёл по сюжету и легко накопил нужную сумму чтобы нпс дал информацию про мать гг.ю, когда все вокруг кричали, что сумма заоблачная.

Сами ассасины не вымогают денег. Донат чисто косметический. Правда я не совсем понимаю зачем донатить в одиночные игры. Мне нравятся доспехи, которые я получил по ходу сюжета и огненного коня за то, что победил всех бойцов на арене.

Я скорее критикую жадность юбисофт высмеиваю, что те суют свои магазины во все игры, а не то что их игры нельзя без доната пройти. И то, что оригинал третьего ассасинс смотрится лучше ремастера.

Ответить
5

Я прошел Истоки на 98% и дрочьбы с крокодилами-бегемотами не ощутил вообще. Больше скажу: в какой-то момент заметил, что у меня в инвентаре шкур, кож и прочих расходников столько, что скоро их счетчики перестанут в разметку влезать.

Может, пару-тройку раз за всю игру вздрочнул на бегемотов, чтобы снаряжение апнуть - но опять же, не по насущной необходимости, а просто прям хотелось-хотелось прокачаться.
Сама же игра от меня этого не требовала. Просто езжу по миру, встреваю в случайные события, ситуативно охочусь, ситуативно беру фраеров на гоп-стоп - все рандомно, случайно, бесцельно.
И как-то само собой все накопилось - и ресурсы, и деньги, и очки прокачки.

Ответить
0

Я просто шёл по сюжету и легко накопил нужную сумму чтобы нпс дал информацию про мать гг.ю, когда все вокруг кричали, что сумма заоблачная.

При условии, что сама королева пиратов говорит тебе, где собрать почти всю сумму...

Ответить
0

Не, я подошёл к ней, она сказала сколько нужно и я сразу жалею ей нужную сумму. И ещё оставалось прилично

Ответить
74

Ну че у всех тут микроинфаркт случился после первой строки заголовка? :D

Ответить
62

Ubisoft анонсировала Prince of Precia

Охуенно!
для гарнитур виртуальной реальности

Пидары, сука, ненавижу!

Ответить
19

The Dagger of Time будет доступен публике в качестве аттракциона в развлекательных центрах — весной 2020 года головоломку можно будет опробовать в одном из 300 мест по всему миру.

Они даже домашние VRы обошли, сразу в игровые залы.
Цензурных слов нельзя подобрать просто.

Ответить
1

А нахуй оно тогда надо? Если добраться до игры ну совсем никак нельзя, то можно же просто...

...забить?

Ответить
40

-Я хочу, чтоб игроки испытали боль.
-У меня охуенная идея, мы берем старую любимую всеми франшизу и анонсим новую часть?
-Разве это не принесет им радость?
-Но новая часть будет только вр!

Ответить
6

Скорее так:

-Но новая часть будет кооп головоломкой в жанре "escape room"!

Ответить
31

Игроки: "Эй, Ubisoft, а можно нам нового Принца?" 

Ubisoft: "Конечно, мы его уже анонсировали!" 

Принц, которого анонсировали:

Ответить
19

 The Dagger of Time будет доступен публике в развлекательных центрах

То есть даже не на продажу. Это просто какой-то уровень сиквелов от Конами - VR Пачинко.

Ответить
14

sam fisher:

Ответить
15

Splinter Cell: Spy Hunter это кооперативная vr-"мафия"

Ответить
6

Ладно ладно, следующим анонсом будет Splinter Cell в жанре 3-в-ряд для мобилок.

Ответить
0

А дальше ассасинс крид в стиле клэш оф клэнс

Ответить
4

Сэму лучше радоваться надо и молиться чтобы про него на пенсии уже никто не вспомнил, дайте умереть франшизе спокойно, а иначе :  

Ответить
0

пожалуйста, скажи, что это рофл, фотошоп и далее по списку

Ответить
1

Не-а, это не рофл - это tom clancy's elite squad для мобилок.

Ответить
16

Автошахматы по Might and Magic
VR-головоломка по Prince of Persia

А не пойти ли вам нахуй, Юбисофт? 

Ответить
6

Я очень редко ругаюсь, но это невозможно совершенно. Хотел купить Division 2 по скидке, но пошли они на хер. Ни копейки не отдам французам, пока хоть одну вменяемую игру не выпустят. Без сраных микротранзакций в синглплеере и говновышек.

Ответить
8

Ты ходишь по охуенно тонкому льду. И когда он треснет, то под ним тебя будет ждать нахтигалка с огромнейшим говнометом.

Ответить
7

Я готов. Мне нечего терять с такой игровой индустрией

Ответить
14

Пидорасы 

Ответить
5

Пидорасины

Ответить
15

Нахуй, блять. Хочу блять, сказать этому ебаному Юбисофт, нахуй, блять. Ебобаный, ебаный ты разработчик нахуй. Денежный ты мешок, блядь. Был бы ты человек нахуй. Твоего Мехнера не задействуют, нахуй, где-нибудь, нахуй, блядь. Он наверное загибается со своими идеями хуй знает где, нахуй, блять, а Принц Персии загибается в ви... VR, нахуй. Почему так, нахуй? Почему Принц Персии должен, он даже Принц, Принц с Клинком Времени, нахуй! Он, будущее ностальгии, нахуй. И хуле ты пиздишь, сцука? Залупаешься, блядь. Ты живешь где-то в...  хуйти-знает где блять, хули ты сюда лезешь? К трилогии PoP, нахуй? Запомни, у меня есть блять, хороший блять, Мехнер. Я его, сука, блядь, отдам деньги в монитор, чтоб тебе сука, въебал, нормального Принца Персии, нахуй. И чтоб ты права на серию нормальному разработчику отдал, нахуй и никогда сюда не лез. Понял, разраб ты, ебаный, блять? Всё нахуй.

Ответить
9

Зачем было использовать Prince of Persia в названии игры. Специально, чтобы позлить?

Ответить
18

Возможно хотят рекорд рефорджа по юзерскору побить.

Ответить
2

У этой игры не будет юзерскора.

Ответить
11

Пойду значит Одиссее единицу въебу.

Ответить
5

Ты разве никогда не хотел нырнуть в грудь Кайлины?

Ответить
0

Теперь в виар ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

И с современной графикой.

Ответить
0

С Ассассинами же прокатывает...

Ответить
3

Ассасины - живая серия, выходящая и по сей день.
Принца же забросили уже давным давно, я даже не уверен, что там хотя бы мелочь для мобилок выходит. А последний большой проект хоть и был средненьким, но вышел около 10 лет назад. И подобный камбэк ну реально плевком ощущается.

Ответить
0

Half life тоже забросили. Но игра выходит на Vr уже скоро. 

Ответить
9

Алекс как бы полноценная игра, а не хуйня для домохозяек и детей.

Ответить
0

Вот в этом и прикол. Валв можно. Юбики сосать лапу)

Ответить
2

Ну валв анонсировало полноценную игру, а Юбики как хуйню - автомат, который будет доступен только в ТЦ.  Не замечаешь разницу???

Ответить
0

Да понял, ответ написал

Ответить
0

Тебе сколько раз надо написать, что они шляпу анонсировали? Дело не в платформе даже.

Ответить
0

Тоже ответ написал, Юбики сосать лапу)

Ответить
0

Для мобилок не так давно раннер выходил по Принцу

Ответить
13

F
так хоронят серию..

Ответить
0

Ну или нет, посмотрим

Ответить
0

Хотелось бы верить в лучшее.

Ответить
0

нахуя им принц персии когда есть асасины?

Ответить
10

Вроде бы и пох, а вроде бы внутри все горит от злости

Ответить
7

Будь вы прокляты, чтоб каждая ваша игра была как вайлдлендс.

Ответить
5

Или даже как Бреакпоинт на старте,теперь они это точно заслужили...

Ответить
5

Бля, его и имел ввиду. Уже даже в сортах их игр перестал разбираться.

Ответить
0

Ну бля ну нахуя у них же ещё Beyond Good and Evil 2 не вышла! 

Ответить
1

Поздно.

Ответить
9

Чертов юбисофт

Ответить
4

Хотели Принца? Нате на лопате!
Скажите спасибо, что не онлайновая сессионная MOBA с лутбоксами для мобилок.

Я давно говорю: ну оставьте вы Принца, ну отпустите и забудьте. Хорошая была серия, это да - но была и вся вышла. Нужно уметь прощаться со старыми друзьями, и лучше было расстаться на высокой ноте, а не в формате кооперативного VR.
Ну вот, дождались хуле.

Ответить
5

...но вообще, конечно, пидорасы, чего уж тут.

Ответить
0

и лучше было расстаться на высокой ноте, а не в формате кооперативного VR.

Forgotten Sands это явно не на высокой ноте.

Ответить
0

Да нормас, на самом деле, под пиво на разок пойдет. Ни разу не ААА, даже для своего времени, но и блевать с него не тянуло.

Ответить
0

Ну не называйся это PoP может и нормас, но назвали то они его Prince of Persia, а получилась срань какая то, которая была крайне посредственной, единственное хорошее что в нем было это возможность останавливать воду и финальный босс вроде как неплох был. А ведь такой простор для спинн оффа между 1-ой и 2-ой частью был, можно было показать почему Принц стал намного жестче к второй части, первое столкновение с Дахакой, при этом убрав способности к перемотке времени и вручив новые клевые способности, но сделали Юбики все через жопу. 

Ответить
5

Увидел
Ubisoft анонсировала Princ...

И уже обрадовался что наконец-то ремейк первой части запилят, но нет...

Ответить
4

Действие игры развернётся во времена Sands of Time — главные герои приходят на зов императрицы времени Кайлины, которая просит их помочь остановить план чародея по восстановлению Песочных часов.

Но ведь в изначальном таймлайне, Кайлина была уже мертва...

Ответить
3

В альтернативном варианте её там быть тоже не может, потому что перепрыгнула этот промежуток времени.
Хули ещё ожидать от дурки. Просто имя знакомое вставили и пиздец.

Ответить
0

Как юбики из палаты выбрались?

Ответить
1

Они там свои конвейеры и запустили уже давно.

Ответить
0

Ну, в новости на сайте Юбисофт (https://news.ubisoft.com/en-us/article/7blWJHwrcI3SfRztGTYMTk/prince-of-persia-returns-as-a-vr-escape-room-with-the-dagger-of-time) говорится, что игра "основана на трилогии Sands of Time" и в оригинале обсуждаемой статьи говорится об "эре Sands of Time" как об эре игр, а не временном отрезке. Т.е. формально речь может идти о том далеком временном промежутке, в который попадал Принц через порталы, только еще до прибытия Принца. Могут рассказать о том откуда там Кинжал, Медальон и другие артефакты появились, например.
Что не значит, что накосячить им негде, конечно. Если Кайлина "призывает" людей, подразумевает ли это перемещения во времени (и как на это смотрит Дахака?). Как этот "маг" создает песчаных монстров, если они - результат воздействия Песков (или самой Кайлины)? Ну и конечно, есть возможность накрутить там всяких джиннов и прочую магию, как в The Forgotten Sands, где песчаные монстры к Пескам никакого отношения не имели, как я понимаю.
А еще получается, что с таким таймлайном в игре с названием Prince of Persia не будет... Принца Персии.

Наиболее забавным я нахожу тот факт, что Юбики приводят AC в пример их "уважительного отношения к франшизам":
First, just like for Assassin’s Creed, we want to make sure that if you are a fan, you feel that we have treated the IP with respect.

Ну и да, тот факт, что они сами используют фразу "The Sands of Time trilogy", типа The Forgotten Sands вообще не они делали. :)

ИМХО, лучше бы историю 2008 продолжали, благо она хотя бы по персидской мифологии, да и в конце нагнали мрака, осталось только решить геймплейные вопросы (докрутить дуэльную боевку до схваток с несколькими врагами, убрать сбор семян, и все такое). Квест типа "сбеги из комнаты" - явно не то, что нужно фанатам.

Ответить
0

Принц 2008 года действительно не самый плохой вариант продолжения франшизы, помимо ремейков трилогии. Жаль что формула юбисофта  "выпустить однообразную дрочильню с голыми механиками, а потом сделать из этого нормальную игру в сиквеле" так и не применилась к нему. 

Ответить
3

Хорошо что не забыли о Принце, плохо что для ВР. Будем надеяться что серия получит перезапуск. 

Ответить
6

Ну про Splinter Cell вон тоже не забыли, добавив Фишера в какую-то мобильную парашу, но чет никаких новостей о нормальном продолжении с того момента так и не появилось 

Ответить
0

Может, оно и к лучшему? Пусть перебесятся, пострадают всей этой фигнёй и потом глядишь таки выкатят нормальный сингл с Фишером. А то сейчас как-то страшно уже становится :/

Ответить
0

А ты оптимист)

Ответить
0

Есть такое 

Ответить

Комментарий удален

8

Дорогой не даун, это не для вр игра даже.

Ответить
–3

Я так все шлемы называю, забей

Ответить
5

Ну удачи установить дома автомат из парка развлечений.

Ответить
3

Больно

Ответить
3

Тем временем на форуме фанатов кооперативных VR игр

Ответить
0

Да ладно, обычный проходняк, примазанный к франшизе, который всерьёз воспринимать нельзя. 
А вот нормального продолжения современные Юбисофт точно не смогли бы сделать. Только донатно-казуально-толерантную побегушку. И это уже был бы реально удар по светлой памяти шикарной трилогии. 

В целом, удар-то уже давно был нанесен поделкой Forgotten Sands - типичной игрой по фильму, который, правда, был снят по игре. 

Ответить
4

В целом, удар-то уже давно был нанесен поделкой Forgotten Sands - типичной игрой по фильму, который, правда, был снят по игре.

С фильмом там практически нихрена общего, игра сама по себе довольно хорошая - а под этим названием была еще и совсем уж новая игра сериала для Вии выпущена, не говоря уже об играх для портативок.

Ответить
1

В портативки и игры с Wii не играл, ничего не могу сказать. С сюжетом и правда ничего общего, но время выхода и общий концепт были прямо вот с заделом на соответствие. 

А что про саму игру - ну это в лучшем случае уровень "неплохо". Ее можно пройти не без удовольствия и забыть. Но в серии есть другие игры, включая шедевральную Warrior Within, и вот в сравнении с ними эта поделочка смотрится никак.

Ответить
1

Возможно, тут говорит ностальгия - ну и тогдашний возраст большинства фанатов решает, как ни банально это звучит. После Песков Времени Warrior Within выглядел как какой-то дурной треш, ориентированный на подростков, надругательство над сказкой оригинала - но боевка была занятной, да. Впрочем допускаю, что будь я тогда на десяток лет моложе, то оно могло бы зайти и аналогично вызывать теплые воспоминания - а так только Забытые Пески смогли вернуть ощущение "правильного" Принца Персии...

Ответить
0

Только от фильма там почти ничего и нет. Игра средняя, но вполне играбельная и могла доставить удовольствие.

Очень жаль, что издатели так любят вытаскивать старые и любимые многими франшизы, к которым давным-давно не было продолжений, и анонсировать по ним какие-то крайне специфические поделки. Несмотря на многолетние просьбы вернуть Пески, вернуть Принца 2008 или создать что-то новое. Это мерзко.

Ответить
0

Ответил выше:)

Правда, до сих пор не могу понять, за что 2008-го года игру любят. 

Ответить
2

Ты просто отталкиваешься от Warrior Within как от вершины сериала, для тебя это образцовый Принц - а на деле-то это самый неправильный Принц из когда-либо созданных, максимальное отклонение от сказочной сути сериала. Принц 2008 года имел кучу недостатков и странных геймдизайнерских решений (сбор семян, QTE-боевка и слишком раздолбанная архитектура лично для меня сломали игру), но по крайней мере это была нормальная сказка, как и полагается Принцу.

Ответить
7

Кто положил PoP быть сказкой, что ему "положено"? Утомили сказочники уже, обязательно найдется в обсуждениях человек, который скажет "ааа, а я то не такой, WW для подростков, а надо было делать очередной тысячу и один ковер".
Нет, не полагается серии быть сказкой, Мехнер задумал его сказкой, но если бы юбики не сгорели со сроками и доделали Kindred Blades, серия бы только выиграла и, возможно, не канула бы в лету. У WW был особый шарм из сочетания тех самых "подростковых" элементов и мрачно фэнтезийного антуража. А сказок и так полно на рынке.

Ответить
1

У меня от сцен смерти в оригинальном принце травматические флешбеки на всю жизнь остались, такая-то сказка, с разрубанием пополам главного героя. 

Ответить
1

А сказка что, обязательно без всякой жести и крови существовать должна?

Ответить
1

Кто положил PoP быть сказкой, что ему "положено"?

Автор оригинала, кто ж еще. Да и первая игра от Юбисофта следовала этим же курсом. По сути на данный момент подавляющее большинство Принцев являются сказкой, и лишь парочка выпадает из сказочного формата сериала.

Ответить
0

WW для подростков

Все части песков времени - для подростков-ньюфагов. Если этим подросткам уже за тридцатник - это ничего не меняет.

Ответить
1

Про атмосферу сказочки понимаю аргумент. Мне это отклонение очень зашло, но да, это все же отклонение.
Но я не только про сюжет и сеттинг. Геймплейно вторая часть тоже сильнее всех. Даже 1 и 3-й, а примитивная боёвка FS вообще и рядом не стояла.

Ответить
2

А я понять, почему не любят фильм

Ответить
0

Да фильм не такой уж плохой, если многого не ждать. Но по глубине проработки до игр не дотягивает, конечно. 

Ответить
3

Жду Splinter Cell Pinball

Ответить
0

пачинко же. карточная игра, пианино боевое 

Ответить
2

Мне кажется то, что это кооператив куда херовее, чем то, что он для VR.

Ответить
0

Ты зачем время откатал?! Справились бы! 

Ответить
2

Мекнер, плес. Забери лицензию у Убейсофта.

Ответить
2

Идите нахуй юбисофт.

Ответить
2

Блин вот так облом)

Ответить
2

Как метал гир пачинко от Конами 🤦🏼‍♂️

Ответить
1

Ой, юбисофт, идите нахуй. Вот какого хуя, а?

Ответить
1

Где ремастеры досовских частей?(

Ответить
0

Управление не то, в оригинале оно больше похоже на головоломку с расчётливыми движениями, а в этой - ну экшон... Не нравится, в общем, хочу другой ремастер, не для поклонников трилогии песков времени)

Ответить