Напомню что для аутентичности нужно реализовать тексгамму 0.65 и голдсорсную гамму которая неизвестно как считается (я подбирал). И ещё обрезку яркости освещения на уровне 196. Иначе здравствуй комиксные черные провалы на текстурах как вон там на пустынном скриншоте и здравствуй мерзкие ярко-розовые скалы. А ведь ещё есть Valve's weird divider у освещения.
Напомню что для аутентичности нужно реализовать тексгамму 0.65 и голдсорсную гамму которая неизвестно как считается (я подбирал). И ещё обрезку яркости освещения на уровне 196. Иначе здравствуй комиксные черные провалы на текстурах как вон там на пустынном скриншоте и здравствуй мерзкие ярко-розовые скалы. А ведь ещё есть Valve's weird divider у освещения.
На гигхабе в оригинальном репозитории (FWGS/xash3d-fwgs) и его форке (w23/xash3d-fwgs) есть задачи связанная с гаммой. Советую там описать проблему.