Программист из Санкт-Петербурга показал, как выглядит оригинальная Half-Life с трассировкой лучей

Играбельный билд вместе с исходным кодом он планирует выпустить в 2022 году.

31K31K открытий

Напомню что для аутентичности нужно реализовать тексгамму 0.65 и голдсорсную гамму которая неизвестно как считается (я подбирал). И ещё обрезку яркости освещения на уровне 196. Иначе здравствуй комиксные черные провалы на текстурах как вон там на пустынном скриншоте и здравствуй мерзкие ярко-розовые скалы. А ведь ещё есть Valve's weird divider у освещения.

Ответить

На гигхабе в оригинальном репозитории (FWGS/xash3d-fwgs) и его форке (w23/xash3d-fwgs) есть задачи связанная с гаммой. Советую там описать проблему.

Ответить