Крюк-кошка в Dying Light 2 работает по законам физики и дополняет паркур, а не заменяет его

А в первой части он появился, можно сказать, из-за случайности.

Крюк-кошка в Dying Light 2 работает по законам физики и дополняет паркур, а не заменяет его
13K13K открытий

То, что я очень хотел. Либо его убрать, либо сделать по физону, как крюк в Тайтане или в Анчике.

Ибо для меня это многое поломало в DL.

Ответить

Не пользовался бы епт

Ответить

На самом деле кошка не так плоха, мы проходили в коопе тоже, и бегая выполняя второстепенные задания, гонки, и занимаясь прочим аутизмом на карте, помимо основных сюжетных заданий от паркура подустали. Но как раз на этом моменте и выдается кошка, которая ускоряет и облегчает перемещение. Думаю разработчики и сами понимали, что бегать-прыгать может надоесть, поэтому в The Following еще и машины ввели помимо кошки. 

Вот если они сделают паркур еще интереснее, то надобность кошки в том виде в котором она была в первой части просто отпадет сама собой.

Ответить