Необычный для своего жанра визуальный стиль на удивление хорошо справляется с тем, чтобы вас напугать, используя при этом достаточно простой, но разнообразный дизайн врагов и локаций.
На каждом уровне свой внешний вид коридоров. Где-то кирпич может быть серым, где-то бежевым, а где-то покрыт зелёным мхом или плесенью. Это можно было бы действительно назвать халтурой, если не одно но: в игре не нужно ничего исследовать, только бежать вперёд. В среднем комната пробегается за 30 секунд.
Что-то я сомневаюсь, что она может задать жару, особенно "бывалым". Весь "хоррор" держится на одних скримерах, которые надоедают уже через минут десять.
Ну, страх ведь вещь крайне субъективная, в том плане, что человека пугает. У меня есть несколько друзей, которые вроде часто в хорроры гоняют и мне сказали, что эта игра страшная. Да и так-то статья, это чисто личное мнение. Меня они тоже перестали пугать на шестом прохождении)
Вообще то хоррор держится ещё и на погонях. А скримеры-это основная фишка игры. Даже в названии сказано.
Комментарий недоступен
коротко, о моём первом прохождении
Какой еще хоррор посоветуешь?)
Жиза, ресторан самый криповый.