11 февраля на официальном канале Wolcen Studio вышел релизный трейлер их проекта — Wolcen: Lords of Mayhem, а сегодня, 13 февраля игра добралась до релиза в стиме. Игра в стиле Hack and slash уже получила положительные отзывы от сообщества, на данный момент 79% отзывов — положительные.
Может кто по делу написать, как оно там сейчас. Я чет несколько лет назад пытался следить за игрой, но тогда перспективы релиза выглядели туманно. На что все же похоже, как итемизация, прокачка, скилы? Есть потанцевал?
сложно сказать, потому что с сегодняшним релизным патчем они изменили баланс скиллы и перки. Если коротко:
итемизация - дьябло (правда вроде без сетов, но с униками)
пассивки - ПоЕ
статы - почти по классике (10 очков на лвл, распределяешь куда хочешь)
классов как таковых нет, качаешь что хочешь, если упороться, можно гибрида сделать
Есть перекат, который помогает быстро сбежать из зоны сильных АоЕ атак
Скиллы привязаны к типу оружия, выбиваются как шмот и покупаются у торговца скиллами, прокпчиваются пока находятся на активной панели или за валюту, которую получаешь ща продажу ненужных/повторяющихся скиллов
Кооп на 4 (пока не работает, почему не провели стресс тест перед релизом - не ясно)
после прохождения есть режим приключений, похожий на дьябловский (и аналог великих порталов и аналог квестов, хотя это было в предрелизной версии, могли и поменять немного)
как то так