Спидраннер прошёл Halo Infinite на легендарной сложности без единого выстрела

Он использовал только ближний бой и взрывающиеся бочки, которые можно швырять во врагов.

Нарезку своего прохождения на легендарной сложности и с соблюдением особых правил опубликовал блогер Simply & Slick, который также проходит Halo Infinite на скорость.

Для этого испытания спидраннер завершил шутер на максимальной сложности без единого выстрела. Перед этим Simply & Slick обозначил условия своего забега:

  • Игру надо пройти без использования обычного и энергетического огнестрельного оружия. Можно использовать только ближний бой, например, мечи и молоты.
  • В качестве оружия можно использовать взрывающиеся бочки, которые также можно притягивать с помощью крюка-кошки.
  • Глитчи не запрещены, но только если они уже известны игрокам.

Simply & Slick по возможности пробегал мимо врагов, а в один момент и вовсе пропустил большую часть второй половины игры, пролетев на Пеликане. Сложнее всего дались боссы, для сражений с которыми приходилось заранее готовить энергетический меч. По словам спидраннера, за прохождение он умер около 100 раз — 50 из них были во время битв с боссами.

Само прохождение на максимальной сложности заняло 4 часа. Самый быстрый забег Simply & Slick составил 37 минут и 46 секунд, однако он не записывал прохождение, поэтому оно не подтверждено сообществом.

22 показа
5.7K5.7K открытий
22 репоста
80 комментариев
Ответить

Счастливый человек! Есть свободное время на разные и специфичные эксперименты)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Главное столько эмоций и удовольствия от игры получил

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот как раз в Хало разваливать ебальники с кулака и кидаться бочками зачастую веселее, чем стрелять, так что понимаю спидраннера.

Ответить

У меня разрыв шаблона был, когда в метро ексодус выяснил по прохождении, что самая хорошая концовка открывается когда всю игру не убивал людей, а ползал на кортах по стелсу. В шутере. Не убивал. До сих пор бомбит.

Ответить