{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
sidney white
5075

Hunt: Showdown. Новая, но уже забытая игра

Одна из самых обделенных вниманием игр последних лет, на мой взгляд — Hunt: Showdown. На днях проект отмечает 2-ю годовщину с момента выхода в ранний доступ (по этому поводу, кстати, проводится ивент), а про игру толком никто ничего и не знает. Несмотря на то, что из раннего доступа она уже вышла! Спешу исправить этот момент, пытаюсь быть объективным и многословным.

В закладки
Аудио

Что это и почему игра новая

Потому что в эпоху батл-роялей, игр-сервисов и боевых пропусков (а в серии Call Of Duty скоро выйдет 30-я игра по этой франшизе, кстати, вот теперь живите с этим), Hunt представляет собой чрезвычайно оригинальную концепцию сетевого шутера, которая не паразитирует на вторичных идеях, экспериментирует и двигает индустрию жанра вперед. Разработчики не пытаются заигрывать с аудиторией PUBG или Overwatch, а создали с нуля сложный, оригинальный зомби-вестерн с отменным ган-плеем и превосходным сеттингом. Это не очередной проект из миллиона компромиссов чтобы угодить всем, а очень качественный нишевый продукт, который верен своим идеям и принципам. Такой подход лично у меня вызывает бесконечное уважение к Crytek. Поэтому я бы хотел, чтобы как можно больше людей обратили свое внимание на эту удивительную игру.

С момента релиза игра обрела небольшую, но стабильную аудиторию в 5 тысяч человек онлайн почти в любое время суток. Однако, ситуация вокруг игры немного напоминает второй Титанфолл, игра-то отличная, но никто о ней не знает. Последние пол года очень много сил вложено в выпуск игры на консолях и я очень надеюсь, что после этого они как-то возьмутся на продвижение всерьез и ситуация поменяется в лучшую сторону. Это основной момент, который побудил меня к написанию этой статьи.

Теперь, собстенно, про саму игру: Hunt продается в стиме за весьма скромную сумму 1180 рубля и не монетизирует ничего кроме косметики. Уже доступна версия для XBOX и уже вот-вот будет доступна для PS. На момент начала 2020 представляет собой вполне завершенную игру: в наличии несколько десятков разных пушек эпохи середины XIX и начала ХХ века, еще столько же приспособлений, тактических инструментов и взрывчатки; 2 больших карты, 3 босса, и 2 игровых режима: соло режим без боссов (quickplay) и тактический режим для команд из двух\трех игроков.

В чем суть? Hunters being hunted while hunting on hunters.

Суть

На болотах Луизианы конца 19 века происходит локальный зомбопокалипсис, который превращает все местное население в монстров. Правительство нанимает некий культ охотников за головами и щедро платит чеканной монетой за очищение территорий от демонов. Охотники действительно не простые - они чрезвычайно выносливы, сильны и обладают какой-то ментальной связью с демонами и умеют их чувствовать, а еще не против поохотиться на других охотников. Слегка поехавшие ребята, но какие есть.
Игра предлагает поиграть за одного из таких охотников. Каждая миссия - это неповторимая история про контракт на убийство босса, но вместе с вами на него будут охотиться еще несколько команд (и на вас тоже).

Внутриигровой туториал

В общих чертах игра выглядит очень просто: нужно a) обнаружить цель b) убить c) забрать трофей в) дойти до точки эвакуации. Но есть проблема - как только голова босса окажется в руках одного из охотников, он займет место босса и будет отмечен на карте для всех конкурентов. Это повторится снова пока победитель не останется один или ему не удастся покинуть игровую локацию живым.

Ключевые особенности:

  • В случае смерти охотник уже не покинет Луизиану, а вместе со своим оружием останется там навсегда. Смерть перманентна и намекает на то, что играть надо вдумчиво, тактично, используя какие-то уловки, военную хитрость и смекалку, иначе вы будете не охотником, а жертвой.
  • На одном сервере максимально может быть 12 игроков (4-5 отрядов), это очень мало для такой большой карты (навскидку 4-5 кв. км) и намеренно делает игру более размеренной, нежели простые аркадные пострелушки. Длительность одной игры обычно не превышает 30 минут.
​Карта состоит из 16 уникальных локаций, цель контракта может быть на любой из них.
  • Поскольку время событий в игре ближе к гражданской войне в США, нежели к ХХ веку, в игре (почти) нет автоматического оружия. За исключением пары самых дорогих и редких экземпляров весь игровой арсенал состоит из винтовок и револьверов, скорострельность которых не превышает 30-40 выстрелов в минуту. Это сильно отличает Hunt от всех известных шутеров, перестрелки здесь долгие и, как правило, проходят на расстоянии меньше 50м. Для убийства охотника в среднем нужно 2-3 удачных выстрела, а попадание в голову это почти всегда моментальная смерть.
  • Присутствует система "лечения", после ранения можно перебинтовать себя дорожной аптечкой, найти медицинский саквояж в окружающем мире или использовать почти мгновенную инъекцию стимулятора (дорого). При получении ранений, несовместимых в жизнью, персонаж теряет сознание. Товарищи по команде могут такого бедолагу привести в чувства, но при каждом обмороке охотник теряет часть максимального HP и становится более легкой мишенью.
  • По всей карте разбросано множество интерактивных штук: ящики с патронами и динамитом, аптечки, тяжелое оружие ближнего боя (топоры и лопаты), капканы и тому подобное. Боезапас небольшой и чем более дорогое оружие экипировано, тем он меньше. Нередки ситуации, когда приходится во время боя отступать по причине отсутствия патронов и медикаментов.
  • С тел убитых конкурентов можно пополнить боезапас, получить солидную сумму денег и, разумеется, трофейное оружие. Стоит сказать, что таким образом вынести с карты и продать 6 винтовок Мосина не выйдет (всего 2 слота для оружия, а трофейное еще и невозможно продать), а вот заапгрейдить свое оружие или подобрать в ходе боя более подходящее для текущих условий - вполне.
  • Игра неизбежно вызывает у игроков желание кемпить, поэтому начиная с раннего доступа разработчики вводят механики, призванные отбить эту мерзкую привычку и подтолкнуть игроков к прямому столкновению. Так появились легальные читы в виде волл-хака длительностью 5 секунд после поднятия трофея, множество звуковых сигнализаций о присутствии противника в тех местах, где их маршруты пересекаются и всякое такое прочее. Разумеется, самых пытливых кемперов это сильно не останавливает и они все таки присутствуют, но в целом, я бы отметил, что здесь (особенно НЕ новички) играют агрессивно и не сидят в кустах.

За что игру можно бесконечно хвалить и восхищаться.

Звук. Будет справедливо поставить на первое место звуковое окружение и вообще то, как разработчики построили на звуке необычайно глубокую игровую механику. В игре звучит буквально все: зомби в кустах рычат, ветряная мельница скрипит, ветер воет, речка шуршит, в речке уточки крякают. Очень. Много. Звуков. Убийство зомби в ближнем бою заглушает практически всё остальное, а в тихой глуши можно услышать как в соседнем селе кто-то кашляет. Вообще, чрезвычайно сложно передать словами как эта игра звучит и какие там штуки иногда вытворяют со звуком, это надо слышать. Самое главное, что вся эта мешанина звуков органично вписывается в игру, не вызывает какого-то подсознательного отторжения, а изящно передает информацию об окружении. Выкрученная громкость в наушниках помогает в охоте - очень много звуковых ловушек, от птиц, сидящих на каждом заборе и оповещающих всю округу о вашем приблежении, до звонкого хруста стекла под ногами и консервных банок, которые заботливо разложены в ключевых местах. Позиционирование звука - на высшем уровне, можно с точностью до 3 градусов определить направление, расстояние и модель оружия по выстрелу.

Дизайн мира и детализация. Еще одна очень сильная сторона игры это детализация и наполненность мира; на одном уровне со звуком, таких больших и качественно проработанных локаций сложно где-то вспомнить. После примерно 500 часов игры, я до сих пор не могу с уверенностью сказать, что я выучил все 2 карты (особенно вторую). Это связано с тем, что каждая игровая сессия не подразумевает обход всей карты, а маршрут от места высадки до цели строится по ходу игры и обычно не превышает 4-5 локаций. Даже если в двух разных играх вам посчастливится оказаться в одной и той же зоне, то вряд ли вы там увидите что-то знакомое. Сами по себе точки интереса огромны и могут служить в каком-нибудь другом сетевом шутере полноценной ареной со своими секретами и фичами. Есть исключения, особенно на первой карте, некоторые зоны выглядят сегодня довольно простовато, но их мало. В пространстве между этими локациями тоже все хорошо: множество руин и жилых домиков нередко становятся зоной боевых действий, ландшафт устроен таким образом, чтобы каждый холм или корень поваленного дерева мог стать ценной тактической позицией.

Keep your hand on your gun Hunter!

Оружие и шутерная составляющая. Подробные, с любовью сделанные анимации, ощущение веса и мощности каждого оружия, звуки пролетающих мимо пуль - это лучшее, что я видел вообще в современных играх. Здесь хочется стрелять, но нельзя, потому что это громко, и патронов вечно не хватает.

Аресанал помимо классических винтовок и револьверов состоит из множества интересной дичи: например вот такой дрын для охоты на слонов, арбалеты с взрывчаткой, стреляющие топоры и снайперские револьверы.

Баланс оружия на хорошем уровне, за парой исключений каждая модель имеет свои уникальные плюсы, даже самые дешевые пушки это очень сильный инструмент в умелых руках. Если говорить о моделях более поздего периода (Маузер 96 например), которые явно имеют приемущество над Винчестером, то здесь баланс обусловлен его заоблачной ценой и очень низкой доступностью боеприпасов во время игры.

Агрессивное окружение. Тысячи зомби, мутантов и демонов создают ощущение жизни в этих богом забытых болотах. В первую очередь опасны для новичков, без знания их слабых мест могут доставить серьезные проблемы. Почти все слепые, но с острым слухом, прибегают на звуки выстрела незамедлительно и часто становятся третьей силой в боях между игроками. И вот во время боя они уже реально опасные, независимо от опыта охотника, обычные зомби еще довольно быстро умирают, а есть такие крепкие ребята, на убийство которых можно потратить весь боекомплект, с ними лучше не связываться.

В общем, живой мир в Hunt очень хорошо дополняет игру, добавляет опасности и тактической глубины. Но рассмативать его как какое-то PVE все таки не стоит даже на чуть-чуть, все монстры тут играют роль занозы в заднице, а не какой-то вызов игрокам, даже для команды неопытных охотников босс это развлечение на пару минут.

Графоний есть. Игра выглядит прилично на любых настройках, условная gtx 1060 без особого труда сможет показывать стабильные 50-60 fps на средних настройках, за исключением некоторых трудных мест. Нельзя сказать, что игра в техническом плане какая-то прорывная, особенно после оптимизации перед релизом, она просто красиво и хорошо выглядит, умело скрывая отсутствие отражений и детализацию воды из 2005 года. Важно, что игроков с разными техническими мощностями игра ставит в равные условия, прорисовка травы, окружения и освещение работает одинаково у всех. И у всех красиво.

За что игру можно поругать

1) Спустя 2 года с раннего доступа разработчики из Crytek по прежнему не могут в реализацию повторного подключения к игре при дисконекте. Стыдно за них.

2) Совершенно нелепый интерфейс главного экрана, в игре, где довольно часто нужно покупать нового персонажа и экипировку все сделано для того, чтобы сделать этот процесс максимально утомительным.

3) Есть еще такая не совсем проблема и не совсем даже недостаток, но ситуация весьма абсурдная: разработчики делают так, что везде темно и страшно, а игроки ничего не видят и негодуют. Речь про темные карты с туманом, где видимость не превышает 30-40 метров. Ответная реакция игроков это выкрученная на максимум яркость монитора и фильтры NVidia FreeStyle. Очень надеюсь, что они как-то пересмотрят свое отношение к освещению как инструменту чтобы причинять боль игрокам. Ночные карты всегда все ненавидели, но в последних патчах уже убрали функцию "я не хочу играть на ночных картах".

И собстенно, это всё. Я вот на этом моменте задумался, может быть я слишком предвзят и полез в последние отрицательные отзывы в стиме. Нет, действительно, больше поругать игру особо не за что. Если не брать в рассчет какие-то очень редкие проблемы с производительностью, то все остальные негативные отзывы сводятся к тому, что "меня там читеры закемпили в кустах".

Заключение

Для тех, кто заинтересовался, я бы хотел напоследок предостеречь о том, что это очень командная игра и любой охотник неизбежно очень зависим от своих тиммейтов. Не пытайтесь играть в соло или со случайными напарниками, которых игра может вам подыскать автоматически. Идеально, если с друзьями. Если друзей не интересуют шутеры или их нет, то есть дискорды, где можно легко найти новых:
Ссылка на неофициальный рускоязычный дискорд
Сcылка на официальный дискорд

PS Для тех, кто читает только начало и конец: Слыш, купи Hunt Showdown. Потом ведь еще спасибо скажешь! И Crytek не обонкротится. И может выпустят еще перед смертью сингловый шутер в этой вселенной... и Crysis новый!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "sidney white", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 168, "likes": 131, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 103422, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 19:06:20 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Сервисы
Социальные сети, Учи.ру и сервисы для геймеров: как сейчас организовано дистанционное обучение
В России есть все возможности для дистанционного образования, но сейчас каждый учитель справляется с ним по-своему.
0
168 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Выглядит она очень круто. Но обязательное ПвП отрезает множество людей. Например мне и так стресса и напряга IRL хватает, чтобы еще по вечерам с Васянами писюнами мерятся

Ответить
28

Особенно когда эти "Уаси" сидят в кустах или ждут пока ты убьешь босса, чтобы при выходе с локи тебя убить.

Ответить
5

В этом и был смысл. Нет никакой проблемы убивать уже с наградой, тем более что у вас временный WH. Да и много раз, взяв награду, мы шли на следующего босса, попутно убивая тех, кто хотел отнять наше.

Ответить

Физический чувак

Максим
6

WH руки не выпрямит и спинной мозг 15 летнего не даст.

Ответить
5

так в этом то и весь изюм ханта!
мой спинной мозг уже изрядно жизнью поебан и стреляю я как конченный рак, но именно в этой игре тонна механик, которые позволяют буквально побеждать головой, а не руками

Ответить
1

Дед, а ты в игру-то уже поиграл, или все продолжаешь заходить в каждую тему про Hunt, чтобы просто погундеть?

Я с КД 0,8 получил в Ханте фана на 500 часов, сейчас взял передышку, потому что вышел Last Year, и собираюсь вернуться. А у тебя что?

Ответить
3

Ну, знаете! Мне всего 22 года и я уже ненавижу пвп игры. И не проч бы поиграть в какую-то игру типа killing floor без ебучего пвп. 

Ответить

Стройный ихтиандр

Чухур
1

Там какая-то система, которая определяет есть ли людишки на месте нахождения босса. Не разобрался ещё как работает, но в какой-то степени наверное помогает.

Ответить
0

Когда на локации с боссом активируешь тёмное зрение, то если иконка босса начинает мигать красным, значит кто-то поблизости есть. Если белым - чисто

Ответить

Стройный ихтиандр

Konstantinos
0

Аа, понял. Спасибо

Ответить
0

чтобы при выходе с локи тебя убить

Вроде бы про это вся игра, нет? Её даже рекламировали именно так.

Ответить
1

Примерно настолько же, насколько ПАБГ - про сидение всю игру в сарае. Формально, ты выжил и, может быть, даже победил. На практике - ну такое

Ответить
0

Именно про это ПАБГ и есть, а Fortnite про отстройку башен за 2,2 секунды. Победная тактика всегда будет основной, не важно на сколько она скучная.

Ответить
0

вышла на днях обнова, которая решает эту проблему с кемперами

Ответить
1

Я в Хант еще в бете наиграл 50 часов, и наверно уже более года не заходил. Вот как раз недавно скачал еще раз. Я даже вторую карту не видел.

Ответить
0

Хорошее время вернуться

Ответить
0

Каким образом, если не секрет? Не играл около полугода

Ответить
0

Теперь в радиусе 50 м от босса в Темном зрении иконка босса мигает белым, если в этом радиусе нет других охотников, красным - если есть. Работает, только пока босс жив

Ответить
1

Хм... и чем это поможет, если после подбора "трофея" все равно раскрывается положение "убегающего"? Кемпер просто будет ждать ближе к выходу, а не у босса

Ответить
1

у взявшего баунти есть легальный воллхак на пять секунд. хочешь - сразу трать, хочешь экономь, кооперируйся с напарником и смтрите поочереди. при должной сноровке - 5 секунд это пять просветов на 360 градусов

Ответить
0

Так а зачем тебе вх даётся после подбора трофея, лол. Уходите и проверяете иногда. Секунды хватает, чтобы просмотреть округу.

Ответить
0

Да, как ответили ниже, есть 5 секунд волхака - это во-первых, а во-вторых, я отыграл довольно много. И я тоже ожидал, что часто будут поджидать у выхода, но нет - это вообще крайне редкое явление, обычно вся разборка у места босса происходит

Ответить

Патриотический звук

Yutah
14

Я бы сказал, что напрягает именно такая структура обязательного ПвП: после долгого и тяжелого безусловно интересного ПвЕ, когда ты радостно уносишь добычу, тебя кто-то откуда-то убивает, и абсолютно всё проделанное больше не имеет значения. Первые раз 5 это интересно.  

Ответить
5

В том и дело, что пве не сложное и не представляет никакого интереса без пвп.

Ответить
7

Суть не в просто охоте, а в охоте под давлением. Т.е. в игре нет киллфида, нет показателя живых игроков  и тд. В этом вся суть, что ты должен играть с осторожностью. Ты можешь проходить 40 минут в матче, пытаясь выкурить игроков, не убивая боссов, и в итоге уйти с обеими наградами, потому что никого кроме тебя не было. Или наоборот, сдохнуть недалеко от спавна. В этом суть. Если убрать пвп, игра может смело отправляться в пизду. И она изначально создавалась не для всех. Это не ебучий фортнайт или гейпекс, где ты просто бегаешь и стреляешь. В ханте одна сломанная ветка уже может тебя похоронить. Игра наказывает за ошибки. Она не для казуалов. 

Ответить
1

Она не для казуалов

Постепенно становится.

Ответить
2

Да кстати, забыл указать это. Последние обновы к этому и ведут. Антикемп система хуже пидараса.

Ответить
0

Хорошо, что её хоть малясь понёрфили. Ещё пару патчей и всё вернётся на круги своя.

Ей богу, весь реддит ломится от идей, как бороться с черезмерным кемпингом на боссе и при этом не ломать игру, но крайтек всё делают прямо в лоб.

Ответить
0

Ты имел в виду: делают скины) Уж чего я точно не хочу, так это того, чтобы хант превратился в супер со скинами. 

Ответить
0

И ладно бы скины, так они их делают только на самые попсовые пушки. Ухх, как бы мы жили без очередного скина на спарку, да.

Ответить
1

ПвЕ только для того и сделано, чтобы создать точку притяжения для Хантов, в которой они соберутся и начнется ПвП, я бы сказал

Ответить
0

Два вопроса:
1) Сколько времени ты наиграл в Хант?
2) Долгое и тяжелое ПвЕ - это в Ханте в какой части карты, а то я за 500 часов не нашел?

Ответить

Патриотический звук

setter
6

Без ответов просто прямо признаю, что ты очень, очень крут и мне далеко до тебя в Ханте. 

Ответить
–1

Ну, то есть, ты не играл? Открою тебе секрет - ты только что всерьез назвал крутым чувака с КД 0.8, ага. 

Я просто не люблю, когда в каждую тему про Хант приходят люди, и начинают нести откровенный бред, при том что с игрой они знакомы то ли по описанию в стиме, то ли по стримам.

Ответить

Патриотический

setter
5

Вот когда я игру купил, а наиграл я всего 10 ч - как я и написал, мне стало напряжно/неинтересно. Потому что, открою тебе секрет, некоторым не нравится, что ПвЕ создает точку притяжения для ПвП, как они в этой ветке и отписали. И второй секрет: разным людям нравится разное. Без хитрожопых конкурентов с топовым обвесом, играющих лучше меня, мне было бы играть интересней. 

Ответить
0

разным людям нравится разное

Поэтому люди приходят в ПвП игру, чтобы потом сказать, что ПвП в ней лишнее, я понял.

Ответить
0

У меня такое было только в первые минуты игры в раннем доступе, когда ни гайдов ни видосов не было, не знал кого как бить и срался от каждого шороха, когда например из воды на тебя лезет лежащий там зомби с криком\шипением, а у тебя звук в ушах выкручен погромче, чтобы всё слышать :D 

сейчас конечно все иначе)

Ответить
0

безусловно интересного ПвЕ

Я как-то не обратил внимание на это, прости, да. Тут сразу понятно, что ты не играл, даже и вопросов задавать не стоило

Ответить

Патриотический звук

setter
1

Действительно, ведь всем должно нравиться исключительно то, что и тебе. 

Ответить
0

Это не вопрос вкусовых предпочтений, в Ханте ПвЕ-элемент не представляет никакого интереса по простой причине - болванчики не дают тебе практически никакого отпора. Если бы ты поиграл в Хант подольше, то совсем скоро ты бы понял, что тебе скучно со здешним ПвЕ.

Чтобы сделать из Ханта ПвЕ, надо было делать совсем другую игру (какой она и планировалась изначально, кстати).

В смысле, я вообще не понимаю этого захода: прийти в ПвП игру, а потом говорить, что ПвП аспект в ней лишний. Ну а я бы тогда хотел симулятор ходьбы в декорациях Battlefield 1 и Battlefield V, чего уж там.

Ответить

Патриотический

setter
5

Я понял твою мысль и понимаю твою позицию как любителя ПвП.
Лично я люблю ПвП в играх типа Батлы, Овера, даже КоД, где поражение по сути ничего не значит. В Ханте мне понравилась карта, понравилось ПвЕ, и даже ПвП бы понравилось, если бы оно не начиналось через 20 минут после начала матча и не отбрасывало меня на позиции до начала матча. Из-за этого после нескольких поражений при взятом трофее у меня опустились руки вместо того, чтобы мотивироваться начать играть лучше. Просто мне не дают времени/возможности попрактиковаться: сначала муторные 20 минут ожидания, потом убивают за секунду скиловые дяди и всё пропало. Желание повторять улетучивается. 
Я тебе пытаюсь объяснить позицию людей, которым именно такое ПвП не зашло и хотелось бы получить более результативную игру с возможно более сильными мобами, а не пытаюсь тебя выгнать из твоей уютненькой ПвП-игры. 

Ответить
0

Если ты получаешь трофей, то у тебя 5 сек чтобы видеть врагов.

Ответить
0

И еще с перманентной смертью )

Ответить

Ранний самолет

Shugnar
0

Это как жаловаться, что по окончанию матча в дотку ты теряешь заботливо прокачанного и снаряжённого персонажа. Тут же тебе даже дают возможность его сохранить и использовать в следующем матче, но нет, надо поныть.

Ответить
0

Относись как хочешь, но указывают причины, по которым игра не завоюет широкую аудиторию, и описание которой будет только отпугивает, а не заинтересовать игроков. Любители коопа пройдут мимо из за пвп, ярые пвпешники из за пве, а остальные: что за pvevp? Сразу убивают, видимо как в дьябле на харкоре, прежде чем разберусь буду умирать и все заново и заново, ну нафиг... 

Ответить

Ранний самолет

Shugnar
1

Ну вот точно как в дотке же. Есть крипы и нейтралы, есть игроки-противники, по окончании матча теряешь всеь прогресс персонажа, а первые часов 50 тебя адски имеют во все дыры. Так в чём разница, кроме того, что в дотке тебя ещё и обольют говном в чате, а в ханте ты в ряде случаев оставишь прокачанного персонажа на следующие катки?

Ответить
0

Дотку никто не позиционирует как непонятное смешение пве+пвп! Ты сразу понимаешь, в чем суть игры, а c Хантом я сколько не читал (на дтф раз в пару месяцев кто нибудь разраждается), как в это играется непонятно, надо пробывать, причем сначала оплатить придется. А со смертью лучше уж как в мобах, когда никто не сохраняет персонажей, ибо иначе это дает только негатив от их смерти. Ну а говном в чате  обольют новичка в любой пвп игре. Хочешь сказать, что в Ханте (учитывая еще и смерть героев) будет иначе?

Ответить

Ранний самолет

Shugnar
1

Ни разу не видел, чтобы разработчики позинионировали свою игру как "непонятное смешение пве+пвп". Сам придумал, сам возмутился.

Ты сразу понимаешь, в чем суть игры

Ахахаха! Вот прям взял персонажа и СРАЗУ понял, на какой ты линии, что закупать, что качать, какая командная синергия бойцов, что делать с крипами и нейтралами, как контрить абилки противников. Если под "суть игры" ты понимаешь "развалить базу противника", то да. Но и в ханте понятно на том же уровне: "вальнуть босса и сыпаться с добычей".

А позиция, что вообще не сохранение персонажей лучше, чем сохранение в зависимости от мастерства вообще отдаёт мазохизмом и тупорылым хейтерством.

Ну а говном в чате обольют новичка в любой пвп игре.

Ну ХЗ. Меня в ханте ни разу говном в чате не обливали. Даже когда я поначалу был жутким раком и напарнику (рендому) постоянно приходилось меня ждать или спасать от мобов.

Ответить
0

Ну конечно не позиционируют! То-то у них в описание их игры первое же предложение "competitive first-person PvP bounty hunting game with heavy PvE elements"! Я писал про суть игры, а не детали механик. Когда выбираешь, что купить/во что поиграть, что ждет в доте опнятно, что ждет в Warframe тоже понятно, а тут оебщают все и сразу, и как это будет играться пока не попробуешь не поймешь.

Ответить

Ранний самолет

Shugnar
0

Я абсолютно уверен, что это не переводится как "непонятное смешение пве+пвп". В игре уж точно всё понятно. Так что, как посказало сравнение с доткой, ваши претензии к игре всё же не более чем тупое хейтерство.

Ответить
0

И как я могу хейтить игру в которую не играл?

Ответить

Ранний самолет

Shugnar
1

Вы сейчас серьёзно? Почитайте выше, как вы это делаете. Десятки тысяч людей ежедневно хейтят вещи и понятия, о которых ничего не знают, а вы пытаетесь выдать это за аргумент? Хороший уровень ведения дискуссии, ничего не скажешь.

Ответить
0

Почитай еще раз, что я писал. Я писал только о том как игра представляется разработчиками на рынке и почему то, что выдают за фишки, в рекламе работает против игры. 

Ответить
0

Чертовски актуальная проблема и для меня. Все жду и молюсь когда в Тарков добавят ПвЕ режим.

Ответить

Предельный микроскоп

27

Игра для узкого круга людей, внезапно, популярна только в узком кругу людей

Ответить
2

Все таки нишевая игра совсем не значит, что обречена на провал и забвение. Тот же самый Тарков, который по сложности и задротности превосходит Хант во всем, не имея даже законченного продукта привлекает на порядок больше аудитории. 
Я намерено не хотел упоминать Тарков в статье, но это очень хороший пример как посредственная игра даже в бета-тесте имеет коммерческий успех и популярность, а в Crytek просто не умеют или не хотят продвигать свою игру.

Ответить
3

Ну если ты сам привел тарков  в таком свете то  скажу что тарков превосходит  по  всем геймплейным параметрам  посредственый хант  начиная от карт, кастомизации оружия,   реварда за удачно проведенный рейд,   рпг элементы с убежищем и прокачкой скилов, единственный момент   где выигрывает хант так в технической части,   хотя то же возвращение в рейд после вылета у таркова есть. И поэтому в таркова в пике до 100К+  онлайн  несмотря на довольно нишевый продукт, а у Ханта 5к+.

Ответить
1

А в чём вы видите тарков более сложным? Тарков кстати под конец сезонов (перед вайпами) так же имеет низкий онлайн в районе 5к человек, его оживляют выходы крупных патчей с вайпом и (через раз) новой картой.

Ответить
0

6,5 тысяч онлайна в данны момент (по сравнению с предрелизными 2 тысячами) - это безусловно провал и забвение.

Ответить
0

6.5 тысяч онлайна это круто для игр сегментом пониже, вот для Insurgency, который уже кто-то здесь упоминал, это должно быть хороший действительно онлайн, который позволяет содержать небольшую студию и еще как-то развиваться. А если речь идет про, фактически, ААА игру с большими инвестициями и 6-ти летней разработкой, то это уже как-то несерьезно выглядит. 
Не рассчитываю тут на мнение эксперта, конечно, но на мой взгляд (тем более с такой скудной монетизацией и bay-to-play) такой онлайн это признак скорого банкротства Crytek.

Ответить
0

 А если речь идет про, фактически, ААА игру

Что за брехня? Хант и есть игра уровня Insurgency по уровню вложений в продакшен.

Ответить
23

 Ночные карты всегда все ненавидели

Глупые люди. Атмосферность на них зашкаливает. И охотиться интереснее. Всегда обожал их и негодую от того, что сейчас реже попадаются.

Ответить
0

Все таки атмосфера атмосферой, а игра про пвп. Ночные карты еще больше усиливают подсознательное желание людей сидеть в кустах и в каком-то смысле диктуют условия игры.
Я не против играть на ночных картах иногда, но когда это 4 раза подряд и ты даже противника не видел ни разу - это начинает подбешивать. Хотя бы оставили функционал выбора контракта для тех, кто не хочет играть ночью.

Ответить

Ранний самолет

sidney
0

Наоборот - ночью тебя сложнее запалить на длинных дистанциях, поэтому проще продвигаться к боссу.

Ответить
6

В определенный момент все стали играть с выкрученной гаммой. 

Ответить
0

Ох уж эти предрелизные ночи...

Ответить
0

Это вообще бета-ночь.

Ответить
0

Ну так предрелиз=бета

Ответить
0

Не, збт был до выхода в EA, в Steam. 

Ответить
0

Охтыж, даже так.
Но в ЕА ночи тоже были абсолютно непроглядными.

Ответить
3

В бета тесте был просто потрясающий свет, более крутой моушенблюр и трава гуще, потом это порезали. 

Ответить
0

Классно же было =)

Ответить
0

Скрин мой, делал в раннем доступе. Дата скрина 7 марта 2018 года.

Ответить
0

Я просто детекчу по компасу, збт была в феврале 2018, значит они изменили его чуть позже.

Ответить
0

Помню первую ночь. Фонаря нет. Зассал в кустах.

Ответить
0

плюсую, обожаю ночные карты, эти вспышки от выстрелов, слепящие сигналки и видные за полкарты взрывы))

Ответить
20

Большинство пишущих "Выглядит круто, но ПВП отталкивает", просто не понимают сути игры.
Хант - ПВП игра, где мобцы служат лишь фактором стресса, некой переменной, которая сама по себе не опасна, но может изменить исход боя, если неожиданно в него ввяжется. Зомби в одиночку или малыми группами не опасны и убиваются одним ударом, но если парочку таких подкрадуться к тебе со спины в пылу сражения, то это может плохо кончиться. Битвы с боссами при должной сноровке так же не вызывают никаких проблем, только если к тебе посреди боссфайта не завалятся противники. Вон та ядовитая фигня на твоём пути с первого взгляда не вызывает опасений - возьми да выстрели ей в голову. Но как бы не так, ведь на выстрел сбежится добрая половина сервера, чтобы убить вас. И приходится искать обходные пути или идти в рукопашную, рискуя потерять немного здоровья и стать лёгкой мишенью для соперников.

Без пвп Хант превратится в унылый тир.

Ответить
2

Помню увидел, как друг в Стиме начал играть в Хант на бесплатных выходных. Спрашиваю его попозже, мол, ну чо, как тебе игра? А он говорит, да чо-т херня какая-то изичная, монстры ходят, как болванчики и падают с одного попадания. Выключил, говорит, через пять минут. Я его спрашиваю, а как же ПвП? А он... "А там что, есть ПвП?"
=|

Ответить
18

Проблема Ханта в том, что вместо того, чтобы чинить и исправлять на этапе раннего доступа, игру заполняли не нужными вещами, а именно добавляли новое оружие, перки, одну новую карту и на релизе босса. В итоге, как только игра выходит, она прибывает в удручающем техническом состоянии, присутствует множество незначительных, но при этом неприятных моментов, которые стоило бы исправлять в процессе "EA". Анимации персонажей плохие, они далеко не идеальны от первого лица и очень топорно выглядящие со стороны, при этом мобы анимированы хорошо. При взаимодействии с окружением, открытие дверей, ящиков и т.д., мы видим результат действия, но при этом он выполнен переходом двух состояний объекта, почему нельзя было сделать плавную анимацию открывания тех же сундуков — непонятно. 
  С момента выхода разработчики до сих пор не добавили ни новой карты, ни нового босса, даже новые погодные условия не могут сделать (дождя крайне не хватает), при этом надобавляли уйму скинов, как на оружие, так и "легендарных охотников", которые ничем не отличаются от обычных, кроме как определенным набором перков "из коробки". А ведь тут целый геймплейный пласт с уникальным умением для каждого из них, иначе как смысл покупать всякий раз шкурку за немалое количество монет?
Каждое обновление приносит нам парочку стволов, перков, вот сейчас добавили вилы и лопаты, которые можно подобрать на локации и драться ими (до этого были кувалды и топоры). Это, конечно, круто, но не ощущается полноценным апдейтом, скорей должно быть довеском к чему-то более крупному.
С каждым патчем правят баланс и оптимизацию. Картинку с момента беты порезали очень сильно и все еще продолжают этим заниматься (лоды в игре ужасные, это не правят больше года, SSR работает некорректно, иногда в воде отражаются руки и оружие персонажа, будто это часть локации где-то на горизонте). 
Касаемо баланса, все идет на упрощение жизни новичкам. С одной стороны хорошо, с другой теряется хардкор. Новоприбывшие игроки топят за то, чтобы "кемперам" играть было вообще невозможно, однако раньше добрая половина сидела в кустах со спаркой и никто не жаловался, все адаптировались под это. При заходе на локацию с босом теперь сразу можно понять, есть ли конкуренты где-то поблизости, не нужно быть супер аккуратным и бдительным, игра сама уведомляет об опасности. 

Ну и лично для поддержания моего интереса не хватает рейтинга. Есть прокачка, за каждый 100-й уровень можно брать перк, но это немного не то. Хочется видеть систему, как в киберспортивных шутерах вроде csgo и r6, это добавляет азарта. 
Игра очень классная, со временем обрастает контентом, но совершенно не тем, что требуется для поддержания интереса текущей аудитории. Очень хочется провести в игре 1000+ часов, но уже через 300 твой скилл высок, ты знаешь каждый кемпаунд наизусть и играть становится неинтересно, а обилие багов, включая описанные в статье дисконнект и невозможность переподключения к сессии, начинают выводить из себя.

Ответить
1

Вот да, у меня самого примерно такие же размышления на этот счет. Очень много времени и сил ушло на кроссплатформу, они буквально забили болт на игру и делают ставку на консоли. Хочется верить, что в этом году они наверстают упущенное. И не будут до уровня свича оптимизировать. 
Кстати, на реддите ходили слухи, что работа над 3 картой уже идет и скоро будет анонс.

Ответить
0

Вода кстати офигенная в игре, с SSR согласен
в том же фортнайте на воде тоже SSR и там тоже порой можно увидеть отражение оружия на воде) как в ханте

Ответить
14

А еще из недостатков: там матчмейкинг кидает лоу левел игроков к задротам, которые белке в глаз за километр бьют.

Ответить
0

Потому что онлайн маленько мёртв. Прихода неофитов нет.

Ответить
4

Маловато конечно, но не мертв ((

Ответить
0

Странно слышать про онлайн. В вечерние часы игра стабильно держит за ковбойские шпоры около 5к игроков и не отпускает.
На момент написания этого сообщения онлайн 8.5к, что намекает.

Ответить
0

Матчмейкинг основывается на KDA, я очень редко вижу людей, которые сильно лучше или сильно хуже меня стреляют. 
Если говорить про пати, то игра подыскивается по самому высокому KDA в команде, может в этом проблема? 
Вообще, проблемы подбора игроков давно не актуальны, примерно еще за полгода до релиза все стало ок.

Ответить
0

основывается на KDA

Раньше тоже так думал, но нет. На стримах говорили, что у них какая-то особая формула для вычисления соперников, раскрывать ее не собираются.
Очень часто к нам в пати попадали ну полные нубы, скорей даже новички, которые просто основ не знаю, издают кучу шуму, стреляют хрен пойми как. При этом мы размениваем далеко не первый престиж. 

Ответить
2

Заметил такую штуку:
Пока ты 1-50 левела со всякими бомжзакупками, против тебя зачастую кидает папок с мосинками, лебелями и дольчами. Как только ты переваливаешь за 50 и начинаешь сам жирно закупаться, к тебе начинают кидать сквады бомжей со спрингфилдами. Иногда целый сервер такой быть может.
Уже несколько престижей такое наблюдаю. Возможно, крайтеки миксуют игроков, чтоб даже лоулевелы могли залатать себе хороший сет.

Ответить
1

Мы с другом тестировали такое, но не увидели закономерности. Ничего не менялось от нашего закупа, попадались как бомжи с windfield, так и игроки с crown & king. К какому-то мнению не пришли. Больше на рандом похоже.

Ответить
0

Такая проблема была еще до того, как добавили возможность лутать трупы.

Ответить
0

Ну тогда у меня нет оправданий. Они, конечно, рассказывают про свой мифический ело, но часто матчмейкинг работает просто неадекватно.

Ответить
0

Играли слаженной командой, но спустя пару сотен часов нам начали матчить каких-то ноулайферов. В итоге кинули игру, т.к. не было удовольствия сливать 9 каток из 10-ти :(

Ответить
0

Это из-за онлайна. 

Ответить

Стройный ихтиандр

9

7к онлайна, тоже мне мёртвая.
Это в новом Инсургенси вот мало, всего 1.5к. Обидно за них, ля.

Ответить
5

Многим скучно в нее играть.

Тут уж увы, какой бы она гениальной и уникальной не была для многих, но своих друзей я не смог заставить больше пары часов усидеть.

Ответить
4

Звук в игре просто потрясный. Когда первый раз запускал, каждый шорох заставлял замирать и озираться.
А когда рядом со мной первый раз вороны заорали, я чуть инфаркт не схватил.

Ответить
4

Купил на прошлой неделе. Катаю либо с другом (такой же новичок), либо соло - обожаю эту игру. Сосу в ней с проглотом, даже ачивки за убийство другого охотника пока нет, но обожаю. Атмосфера, качественнейший ганплей, проработка мира - это прям такой сочный Луизианский Bloodborne со шпорами, шляпами и револьверами. Желаю игре успеха и процветания. 

Ответить
4

Единственное, с чем не согласен - играть одному может быть вполне приятно. 

Воевать против слаженных трио, конечно, почти невозможно, но есть категория извращенцев типа меня, которым нравится превозмогать.

Сидеть в темном углу сарая с мачете, слушая как вокруг по локации шарится переговаривающаяся по войсу группа игроков, и лихорадочно просчитывать шансы на успех в случае атаки - это невероятный адреналин. Зарезать одного, поджечь труп и сбежать? Попытаться запушить оставшихся, с двустволкой-то? Просто переждать, пока уйдут?

Вести себя тише воды, атаковать группы только тогда, когда уверен, что затащишь за счёт удачной диспозиции, или что сможешь отступить в случае чего, отстреливать отбившихся от группы охотников или таких же одиночек, со стучащим сердцем убегать от разозленных шумных компашек, сумев урвать баунти с босса, которого убивал капканами или колючей проволокой (чтобы не шуметь), постоянно оглядываясь в окно... Ну вы поняли.

Ну и возможность тихо уйти с локации, пособирав улики и постреляв мобов, не лезя на босса или других игроков - тоже бесценно для аутистов-одиночек.

Ответить
0

Может быть ты продал мне игру). Сомневался насчёт одиночной игры, но думаю, попробую после твоего поста.

Ответить
0

Полностью согласен, сам таким промышляю иногда, но это все таки контент для тех, кто не первый день в Луизиане, и даже не второй. Кстати, в последнем патче подняли бонус в соло против команд из 3-х до 500$, это сверх прибыльно выходит теперь.
Но для новичка это боль и унижение каждую игру, я писал о том, что начинать надо только в команде чтобы не испортить себе спечатление от игры.

Ответить
2

Большинство комментариев здесь как всегда написано людьми, которые к Ханту не притрагивались, но уже знают обо всех его проблемах, косяках, знают, как сделать лучше, а главное, могут точно сказать, когда игра умрет. Классика.

Ответить
3

Да мы знаем, просто стороной обходим. Но за обзор, спасибо )

Ответить
1

Ну спасибо что не батл рояль, но всё равно шняга какая-то. Когда уже люди опять начнут делать крутые онлайн шутеры? Масштабные замесы (Planetside, MAG), скиловые битвы (Quake, Unreal), тактика (SOCOM)

Ответить
2

А может кто-то забацает Дискорд сервер DTF для пати? 😏

Ответить
2

За джва года добавили одну карту, одного босса, охотников-тян, два режима и вагон скинов. Пока срутек не начнет пилить контент или хотя бы не прикрутит компетитив, игра так и будет умирать. Она клевая и интересная, но фундаментально в ней нет прогрессии и нет никаких стимулов в нее играть.
При взятии 100 уровня, можно получить престиж, который даёт нихуя, ещё и открывать все оружие и расходники в книгах нужно заново. Что означает, что при взятии ~ 5 престижа среднестатистическому хантеру надоест играть помойным винфилдом и ширяться пососным шприцем, отчего большинство игроков не берут престиж.
Ну и играть после пары сотен часов на одних и тех же картах с одними и теми же боссами становится неинтересно. Единственное, что может на какое то время удержать - набивание кд.
Игре нужен свежий контент. Именно контент, а не длс со скинами и патчи с виллами и большим ножом.

Ответить
1

Игра очень крутая, сейчас играю
И меня все устраивает. Но есть очень большое НО: Почему из-за своей багованости в текстурах или ещё хз каким причинам, какого хуя они не сделали регдолл когда убиваешь врага? Каждый раз одна и та же тупорылая анимация, могли бы хотябы несколько анимаций сделать в зависимости от попадания пули. Это даже не уровень плестецшон 2 это уровень пс1. При учете того, что регдолл на Мобов сделан очень хорошо. Анимация перезарядки вообще отлична.

Ответить
0

Рэгдолла нет, чтобы тело не скатывалось и не перемещалось в процессе, дабы союзник мог поднять тебя на том же месте. Но вообще могли бы сделать так, как это реализовано в Csgo, когда тело падает по законам физики, но в дальнейшем не подвергается никаким коллизиями со стороны. 

Ответить
2

Да любое решение было бы лучше, и я считаю это можно исправить и даже не обосратся.

Ответить
0

Ну вот крайтеки предпочли добавлять скинчики, вместо исправлений, которые должны были внести на этапе раннего доступа.

Ответить
1

Я думаю у них уже нету желания доработать игру. По клепают скинчики да и все. А жаль

Ответить
0

Если после релиза на пс4 они не поднимут свои темпы разработки, то можно начинать отпевать.
Я, конечно, играть не брошу, но надолго ли хватит.

Ответить
0

Я думаю, что уже нет. Как правило разрабочики которые заинтересованые в своё сыром проекте работают куда быстреее и как то продуктивней. Крайтек нечего не делает , грубо говоря.

Ответить
0

Кроме функции фиксации, у каждого трупа есть 4 позы для под 4 направления убийства, которые помогают понять что происходило. Это писец как важно в такой игре.

Ответить
1

Было бы интересно и свежо, но у меня уже есть тарков в более приятном сеттинге. Так что до ханта после нескольких забегов в бете руки так и не дошли.

Ответить
1

Мой Найтро заряжен и денди. 10/10 без кончиков игра. Если бы на русне китайцев не было, было бы замечательно. А то надоело ловить в голову через 3 сарая от Чень Зихуянев всяких, у которых в профиле 2 друга и 10-15 часов в игре. Увы из-за малого количества игроков крайтекам приходится больше длц выпускать, чем контент в игру(жду реконнект фичу с альфы).
-
А если серьезно, одному там делать особо нечего, игра вот прямо создана для того, чтобы ты с другом (сейчас можно и с двумя) зашел поохотиться и на дичь неписьную и на дичь человечную в наиахуенной атмосфере. Постоянно тянет в нее сыграть, а когда удалишь - еще сильнее. Но увы, из-за серверных лагов(статтеринг, хитдетекшен) очко может гореть, поэтому мы пока с другом сделали перерыв. Надоело видеть хитмаркеры по 3-4 раза с апперкота или со слонобоя. Советую взять 1-2 друга и попробовать сыграть. Вряд ли вы за 2 часа что-то сильно почувствуете, но если что - сделаете рефанд. На скидках мастхев для покупки.

Ответить
–1

Ценник в 1200 р как раз для нашего ру-сегмента для игры с онлайном в едва ли 5к человек - совершенно не скромный, автор явно перегнул с этим.

Ответить

Соседний цвет

1

Да её не столько забыли, сколько сознательно игнорируют.
Первое - у неё был крайне багованый старт в раннем доступе.
Второе - это очень хардкорная игра, которая ценит терпение и тактику.
Третье - там контента очень мало.
Я запускаю хант на пару часов после каждого апдейта, плюс-минус. На большее меня не хватает.
inb4: fukken casul

Ответить
1

Не понимаю чем вам не нравятся ночные карты, туман далеко не на каждой карте и выглядит нормально

Ответить
–1

я тут подумал, если бы скрестить hunt и stalker... наверно вышел бы очень интересный проект.

Ответить
0

Stalker: Call of hunt down

Ответить
0

наверно, но с мутантами как боссы и аномалиями.

Ответить
0

есть в библиотеке и даже нравилась...в начале.

звук красив, но перегружен. ты слышишь ор зомби, карканье ворон, плеск воды с половины карты и если этого мало - то держи ещё кучу фантомных звуков ( ор, рычание , визги) источников которых нет на карте. просто дыхание болот такое.  это давит на уши... больше половины звуков бессмысленны и паразитны. просто какафония.

картинка хороша была в начале - сейчас дикий даунгрейд и в плюсы её записывать вообще нельзя. хотя в начале цепляла смесь стилистики и качества картинки. сейчас осталась только стилистика.

 ввели кучу имбалансного оружия -поломали баланс к чертям. от вестерна и ковбойских перестрелок не осталось ничего.

и самое главное - в игре нет прогресса, для меня имхо. одно задание на одной карте, раз-за разом. Ваас одобряет. соревновательной составляющей нет - поломан баланс и кемперство. 

может зайти на пару вечеров, может на неделю - но забыта она заслуженно.

Ответить
0

Одна из лучших онлайн игр 
Завтра кстати выходит на пс 4 завтра :)

Ответить
0

Закончил играть с к/д 1.84,в кустах не сидели всегда в раш,или 2 награды с сервака,или от мудаков,по типу  в пубг "Я КУСТ"/"ОБДЕР ВСЁ ПУЗО" возвращались в лобби в основном катал дуо,но и трио норм заходило.Но смысл не в награде,ни престиж ни боссы не в кайф=смысл пвп!Да и не в кд счасье,если крысить четверку/пятерку можно набить,но от этого ты ж не будешь ни виздомом,ни фейлспавнером.По фану откатали 400 часов,я вошел в игру с тиммейтом который уже шарил и объяснив нюансы,я въехал в игру часов за 30, поэтому начальная боль в механике сменилась на хорошее время препровождения.А норм аим,никто не отменял.

Ответить
0

Расскажите что там с PS4? Вышла? И будет ли кроссплей, вроде как обещали сделать, но зная Сони...

Ответить
1

18 числа, кросплей только с коробкой

Ответить
0

Пока на консолях не релизнется, покупать не планирую. В идеале конечно Свич версия:)

Ответить
1

На Xbox есть уже. Перестрелки потешные.
https://youtu.be/1YW48DkSwFk?t=652

Ответить
0

У них нет голубой обводки на xboх?!? (О_о)
Эй, я тоже хочу без нее играть!

Ответить
0

 CryEngine на Switch? Интересно, как бы это работало)

Ответить
0

Ну тоеретически Свитч сопоставим и даже чуть мощнее PS360 поколения. А там этот движек себя неплохо проявил. Плюс вчера на свич вышел Варфейс:)

Ответить
0

Но в свиче ARM процессор. Про Warface забыл, а она ведь действительно на CryEngine. Значит в теории можно, вот только нужно ли? Hunt это точно не про портативный гейминг.

Ответить
0

Ну Фортнайт тоже не воспринимался как портативный, а он на мобилах гребет баблосики неплохо. Хотя согласен, Хант наврядли заинтересует массовый народ на Свиче.

Ответить
0

А ведь сначала она должна была быть на 4-х человек с клевой механикой смерти, очень ждала эту игру, но как только анонсировали что будет батл-рояль сразу же весь интерес пропал

Ответить
1

у меня для вас хорошие новости! (наверное)
эти ребята, которые в видео пытались сделать L4D в сеттинге вестерна, в прошлом году релизнули игру под названием Remnant from the ashes, очень многое из видео перекочевало туда прямо из 2014 года, а Hunt фактически начали тогда делать заново силами немецкой студии Crytek
Remnant игра не прорывная, но хорошая, они скомбинировали огромное множество механик из DS, L4D и еще десятка проектов и выдали достойный кооп пве шутер с весьма интересными боссами, хорошим челленжем, даже с каким-то сюжетом и реиграбельностью

Ответить
0

то что на видео - иначе как пиздец не назовешь.
молодцы что передумали.

Ответить
0

Атмосферная но очень быстро надоедает, из за однообразия каждого раунда. Хороший пример как при одинаковой концепции с   EFT сделать все геймплейные  фишки максимально скучно.

Ответить
0

Игра прямо задумана такой, чтобы генерировать тысячи разных ситуаций, здесь и куча оружия, каждое серьезно меняет геймплэй и карты огромные и в каждой игре свой уникальный маршрут генерируется. Как это можно назвать самую прогрессивную в плане разнообразия игровых ситуаций игру однообразной?

Ответить
0

Так у нее не получается генерировать тысячи разнообразных ситуации все перестрелки одинаковые и однообразные, я еще раз повторю таркову при одинаково концепции получается генерировать тысячи разных ситуации а Ханту нет. Мне после 3х 4х рейдов в Ханте стало скучно продолжать, и онлайн показывает что не только мне.

Ответить
0

Предзаказ оформлен)Будем охотиться)

Ответить
0

На Ps4 что ли? 

Ответить
0

Да) Только есть один косяк, оф дата выхода сегодня, а на физухе 21го, и так как я страшно устал ждать его, как только увидел возможность предзаказа тут же оформил.

Ответить
0

А где в сторе предзаказ не вижу...

Ответить
1

В сторе будет только в день выхода. Сегодня мониторить надо)

Ответить
0

Я бы сыграл. Если бы не онли pvp режим.

Ответить
0

Когда там релиз на пс4, на 5 летие с выхода раннего доступа?

Ответить
0

Шикарная игра, к статье добавлю, что:

условная gtx 1060 без особого труда сможет показывать стабильные 50-60 fps на средних настройках

И это в  ̶х̶о̶л̶о̶д̶н̶о̶й̶ ̶в̶о̶д̶е̶  2560x1440. 
В соло в нее не очень интересно играть (мое личное мнение). 

Ответить