Атмосферная но очень быстро надоедает, из за однообразия каждого раунда. Хороший пример как при одинаковой концепции с EFT сделать все геймплейные фишки максимально скучно.
Игра прямо задумана такой, чтобы генерировать тысячи разных ситуаций, здесь и куча оружия, каждое серьезно меняет геймплэй и карты огромные и в каждой игре свой уникальный маршрут генерируется. Как это можно назвать самую прогрессивную в плане разнообразия игровых ситуаций игру однообразной?
Атмосферная но очень быстро надоедает, из за однообразия каждого раунда. Хороший пример как при одинаковой концепции с EFT сделать все геймплейные фишки максимально скучно.
Игра прямо задумана такой, чтобы генерировать тысячи разных ситуаций, здесь и куча оружия, каждое серьезно меняет геймплэй и карты огромные и в каждой игре свой уникальный маршрут генерируется. Как это можно назвать самую прогрессивную в плане разнообразия игровых ситуаций игру однообразной?