S.T.A.L.K.E.R. 2: Мутная история
S.T.A.L.K.E.R. 2:  Мутная история
88

Мне так нравятся ребята, которые на полном серьезе говорят, что игры нет и это типа всем очевидно. Ведь ее еще не показали, а значит ее нет)
И если закрыть глаза, то вселенная схлопывается, это тоже очевидная истина

Ответить

Я точно такого не утверждал)
Но ролик постановочный однозначно. Об этом говорят и чрезмерно плавная анимация в некоторых сценах, и чересчур мощные спецэффекты при обнаружении аномалии, и, самое главная, пусть и крошечная деталь - это подборы обвесов. Где вы видели, чтобы в играх, тем более такого рода, при подборе обвеса персонаж АВТОМАТИЧЕСКИ его сразу же надевал? Это же полная тупизна с точки зрения геймдизайна. Однако для эффектности, нам демонстрируют, что игрок без открытия инвентаря (которого, уверен на 100%, в тот момент или не был нарисован, или не был реализован вообще) тут же присобачивает обвесы оружию.

Верю, что перемещение игрока и стрельба настоящие. Поскольку это выглядит наиболее правдопободно: корявенько, топорно. Особенно всратый импакт от выстрелов. Фишка всех отечественых шутеров.
Это да, что-то точно есть)
Я даже уверен, что весь контент уже готов. Просто сама механика не отлажена. Нет ни инвентаря, ни нормальной анимации, вероятно ещё тысяча скриптов для квестов недописана, а то что дописана - работает с багами. Так что взять 7 месяцев паузы нормально. Я даже рад, что разрабы пока ничего не показывают. Поскольку если бы и показывали, то опять постановочный геймплей, а я терпеть не могу пиздёжь. Пусть доделают и покажут как оно в самом деле.

Ответить