Ну Пэйган раскрыт приблизительно как Иоанн. Типа мы все понимаем, что он козёл, вопрос в уровне козлиности. С Лакшманой всё неоднозначно. Потому что, имхо, Пэйган во многом имеет душевные проблемы с головой и сам создаёт себя, свои увлечения, убеждения и прочее. Поэтому его момент с "не хотеть Лакшману" не отменяет "любить Лакшману и делать какую-то херь во имя неё".
С Ваасом и Цитрой вообще хорошо, потому что становится понятно, что подразумевалось в треугольнике Вааса/Цитры/Пэйгана, жаль, что это настолько откровенно не показали в Трёшки. Была бы годная игра про то, как шаманка искала военного вождя и что из этого вышло))
Усьо, Коллапс я прошла, так что да, поддерживаю. Не очень понимаю, что людям не так с Иоанном. Но вот другое интересно, количество символики Веры в ДЛС, Итан, что однозначно стал каноном и вот те видения несбывшегося будущего в бункере наводят на мысль, о том, что с личностью матери Итана могли и соврать. Особенно с учётом того, что трупа Веры мы, формально, не видели. А слова Иоанна в видении несбывшегося будущего звучат довольно странно "cut it out of her/pill it off of her" в отношении Веры. То, что Иосиф подчёркивает, что если Иоанн тронет Веру, то будут "последствия". То, что найдя платье Веры идёт дивная в своей странности фраза "это платье пахнет как она". То, что Иосиф не даёт Вере Блаженство и не смеет даже дать ей пощёчину. И возникает вопрос. А собственно почему? С какого ляда, Вера, которую Иосиф всегда использовал, внезапно становится такой ценной? Плюс намёки на то, что наркотики в её жизни были следствием домашнего насилия, возможно, сексуального. Постоянные намёки на то, что Иосиф стал во всех смыслах вести себя как отец Веры. В общем, Юбики подкинули целый ворох возможностей для фанатских теорий, фанфиков и додумываний.
Комментарий недоступен
Ну Пэйган раскрыт приблизительно как Иоанн. Типа мы все понимаем, что он козёл, вопрос в уровне козлиности. С Лакшманой всё неоднозначно. Потому что, имхо, Пэйган во многом имеет душевные проблемы с головой и сам создаёт себя, свои увлечения, убеждения и прочее. Поэтому его момент с "не хотеть Лакшману" не отменяет "любить Лакшману и делать какую-то херь во имя неё".
С Ваасом и Цитрой вообще хорошо, потому что становится понятно, что подразумевалось в треугольнике Вааса/Цитры/Пэйгана, жаль, что это настолько откровенно не показали в Трёшки. Была бы годная игра про то, как шаманка искала военного вождя и что из этого вышло))
Усьо, Коллапс я прошла, так что да, поддерживаю. Не очень понимаю, что людям не так с Иоанном. Но вот другое интересно, количество символики Веры в ДЛС, Итан, что однозначно стал каноном и вот те видения несбывшегося будущего в бункере наводят на мысль, о том, что с личностью матери Итана могли и соврать. Особенно с учётом того, что трупа Веры мы, формально, не видели. А слова Иоанна в видении несбывшегося будущего звучат довольно странно "cut it out of her/pill it off of her" в отношении Веры. То, что Иосиф подчёркивает, что если Иоанн тронет Веру, то будут "последствия". То, что найдя платье Веры идёт дивная в своей странности фраза "это платье пахнет как она". То, что Иосиф не даёт Вере Блаженство и не смеет даже дать ей пощёчину. И возникает вопрос. А собственно почему? С какого ляда, Вера, которую Иосиф всегда использовал, внезапно становится такой ценной? Плюс намёки на то, что наркотики в её жизни были следствием домашнего насилия, возможно, сексуального. Постоянные намёки на то, что Иосиф стал во всех смыслах вести себя как отец Веры. В общем, Юбики подкинули целый ворох возможностей для фанатских теорий, фанфиков и додумываний.