Логисты из MMO о непрерывной войне Foxhole устроили бунт против авторов игры — они перестали снабжать фронт припасами Статьи редакции
Так они протестуют против того, что разработчики игнорируют их просьбы упростить некоторые механики.
Около 1800 игроков в Foxhole, которые играют за логистов и отвечают за снабжение союзников на военном фронте припасами и техникой, отказались выполнять свои функции. Они рассчитывают, что это вызовет перебои в цепочках поставок, нарушит ход игры и тем самым привлечёт внимание канадской студии-разработчики Siege Camp.
В рамках своего движения игроки создали организацию LOGI, цель которой — добиться, чтобы авторы MMO упростили некоторые механики, связанные с логистикой. По словам недовольных поклонников Foxhole, многие операции, которые им приходится выполнять в игре, чрезмерно сложные и утомительные.
Совокупный эффект от изменений, добавленных в Foxhole за последнее время, увеличил нагрузку на игроков, занимающихся логистикой, что приводит к повышенному стрессу от игры. Мы верим, что в Foxhole не должно быть игровых механик, которые вызывают у игроков недовольство.
Среди прочего, игроки требуют упростить покупку компонентов, ускорить извлечение предметов со складов и добавить промежуточные логистические звенья. Кроме того, в организации LOGI недовольны тем, что снежные штормы нередко происходят в первый же день начала войны, так как это ещё сильнее увеличивает нагрузку на логистов.
Игроки опубликовали открытое письмо с требованиями в конце 2021 года и уведомили о нём разработчиков. После того, как спустя месяц в студии Siege Camp не ответили на запрос, поклонники Foxhole начали забастовку. Сколько она будет продолжаться, неизвестно.
Некоторые игроки уже почувствовали эффект от протеста логистов. Как пишут на сабреддите Foxhole, припасов на фронте действительно стало не хватать, однако по-настоящему большого дефицита пока нет.
Foxhole — интерактивная тактико-стратегическая MMORPG, в которой идёт непрекращающаяся война. В ней игроки управляют всеми элементами конфликта, начиная от производства оружия и исследований, заканчивая разработкой стратегий и непосредственными боями.
Дико извиняюсь пробегал тут кабанчиком увидел вашу игру, чё тут? АХАХХААХ🤣 бляяя 25+ лет мужику сидит в человечков играет нарисованных, я в твоих годах уже старший слесарь был)) ладно до встречи Задроты бляя)))😃
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зашёл ради этого коммента
Комментарий недоступен
Сейчас самое время вкатываться туда. Логистом
Foxhole - название какое неприличное, я сначала подумал что это какая-то хентай игра.
Уже даже геймеры создали профсоюз, а разработчики до сих пор кранчат
Обычно ЭТИ разработчики прислушиваются к комьюнити.
Американские логисты с реальной ВМВ смотрят на этих вот как на говно
Серьезно, то, что меня поражало чуть ли не больше всего в истории американских операций - как они умудрялись проворачивать логистику, подводку и починку техники. В определенный момент танки чинились быстрее, чем немцы их успевали выбивать - и это при том, что сами американские танки откровенно уступали немецким по любому параметру.
Комментарий недоступен
Ответ кроется в объеме американской промышленности, арсенал свободы, как-никак. Шерманов США производили больше, чем их могли выбить немцы
Шерманы специально дизайнились так что бы на них можно было за ночь выкинуть трансмиссию/движок, воткнуть новую и вернуть танк в строй. И запчастей к ним поставляли немеренно, по этой же причине.
Пусть они и были громоздкими и не самыми продвинутыми в плане ттх, да и брони как таковой на них было не особо много.
Зато крайне ремонтопригодными.
Немецкие же танки наоборот будучи сильно продвинутыми, сильно страдали от недостатка запчастей. Ввиду непрекращающейся модернизации. Ну и ремонт был не самым приятным занятием. А главное не самым быстрым.
Из примечательного еще стоит выделить еще наши т34. С которыми довели идею быстрого производства и быстрой ремонтопригодности до какого совершенно иного уровня. Когда умудрялись из нескольких разных танков собрать один и отправить в бой. И в целом танки создавались и чинились так быстро, что немцы банально не успевали их уничтожать. И тот же Гитлер был в шоке с этого дерьма:
https://youtu.be/HUgV8_meyo8?t=440 (c таймкодом его речь)
Так то в определённый период войны немецкие танки по надёжности даже советским уступали.
Очень часто "починка" танка заключалась в том чтобы вытащить из него останки бывшего экипажа, быренько помыть\поменять сгоревшую проводку и снова в бой.
ВНИМАНИЕ! На видео ЖЕСТЬ:
Комментарий недоступен
даже в EVE логистика интересней с фурами, фрейтерами, логистикой через червоточины, прыжки через цину...
Это можно и про Т-34 сказать, особенно который 76мм. К 1942 году он вообще устарел.
ну как минимум по ремонтопригодности не уступали)
На самом деле нихрена не успевали, а то что делали делали порой вопреки обстоятельствам. В итоге танков им едва-едва хватило до победы в Европе (был риск того что танки банально кончаться раньше чем привезут новые).
Янгблад-Купер очень хорошо обрисовал тему того как американские логисты-ремонтники работали
Самый топ был, когда они развернулись в Ираке. Вот там логистика была. Обеспечили всем и в кратчайшие сроки.
Пролетарии всех ММО объединяйтесь.
Комментарий недоступен
Choose your next words with exceptional care.
Это же не работа. Не эффективнее просто не играть в игру, от которой испытываешь стресс?
Комментарий недоступен
Ну вот как раз они уже и не играют) и это, как видим не эффективно. Значит, разрабам нужно что-то с этим делать. О чём и говорится в петиции и в этой новости.
Просто понимаешь если на логистике никого нету то игры не будет никому
И чтобы игра была кому-то да нужно идти делать логистику
ты вопросы на Скеллиге не закрывал что ли? Работа еще какая
Вау. Слышал про эту игру года два назад. Заинтересовала, но потом совсем пропала с радаров. А тут, оказывается, бурная деятельность происходит втайне от массового игрока. Стоит попробовать войти в нее?
Пробовал играть в неё несколько лет назад. Довольно уникальный опыт. После туториала на главной базе нас, новичков, собрал какой-то сержант-инструктор с жутким ирландским акцентом, заставил построиться, научил реанимировать своих бойцов, демонстративно расстреляв парочку из строя, и погрузил в машинку с Богом воевать. Очень прикольно ехать в грузовичке с людьми, которые тоже не очень понимают, что происходит, прямо в бой. Мы приехали, нас выгрузили, откуда-то стреляли, я сделал пару выстрелов куда-то и отъехал на респ.
После воевать не поехал, отправился заниматься логистикой. Копал ресурсы на одной из прифронтовых баз, развозил на грузовичке к производственным цехам. Мирная работёнка. Пару раз было волнительно, когда нашу мирную базу рейдили вороги, а у тебя ни опыта, ни оружия. Но как-то обходилось.
После помню, как повёз всякую амуницию на передок, где наши брали вражью точку за мостом. Довёз благополучно и даже поучаствовал в замесе. Точку мы взяли, но ожидалось контрнаступление, а все наши, само собой, свалили куда-то в закат, и нас осталось буквально двое - я и тот самый ирландец. Мы с ним полночи ползали вокруг точки и чинили укрепления в ожидании контрнаступления и подхода наших, понимая друг друга с пятого на десятое. Очень атмосферно было.
Из тех про которую интереснее читать.
Комплексная игра. В зависимости состояния твоего левого мизинца ноги это может быть такой себе (менеджер)симулятор дальнобойщика, где ты и дальнобойщик, и грузчик, и сука копатель онлайн (ну зато пока руду копаешь, со случайными людьми можно (и нужно!) разговоры заводить). Это тебе и симулятор строителя под артобстрелом - увлекательная головоломка "как сделать так, как попросили, и не умереть 100 раз".
Это тебе и battlefield 1, если бы разработчики захотели в историчность. Часами убивать и умирать без особых успехов на одной территории. Игра "Игроки чьей стороны раньше лягут спать - те и победили". Хотя с таким нонстоп-дезматчем ты можешь внезапно для себя открыть скрытые таланты командира-тактика и заставить других слушаться себя. Если выгорит - все лавры тебе, и в дальнейшем ты будешь крайне зависим от этой игры, тешить свое эго.
ну она люто сжирает время, поэтому я её и закинул. В нее можно вкатиться с нуля сразу в какую-то большую битву, которая всегда где-то происходит, но эти битвы длятся по несколько часов. Сессия (то есть пока одна из сторон не выиграет) 1-1,5 месяца.
Обновления довольно активны, с чем и связан бунт - карта увеличилась продольно на 20%, значит логистическое плечо тоже. При этом плечевые логи-хабы никто не сделал. Ввели новое оружие и боеприпасы к нему - выросла номенклатура поставок.
Она очень даже жива,играю иногда, если знаешь хотя бы чутка инглиш то однозначно стоит (есть конечно русские пати и т.д но большинство на фронте говорят на инглише и без знания него,ты потеряешь классный войс чат и братишек ^^)
Однозначно стоит.
Комментарий недоступен
А как же "стойко переносить все тяготы и лишения военной службы"?
Так и представляю, как разработчики вводят в игру механику "военный трибунал" и устраивают расстрелы бунтовщиков.
Вводят принудительный призыв ополчения из числа имеющихся сотрудников
Foxкто?
"Лисья дыра". По неофициальному лору одна из сторон конфликта состоит из боевых фембоев и тыловых техногорничных (нет, не шутка).
Кто-нибудь уже опробовал игру? как оно?
Если знаешь английский(и умеешь кооперироваться с рандомными челиками) и не смущает то что война ЗА ОДИН БЛЯТСКИЙ МОСТ может длится кучу часов (поиграл пару часов,внёс свой вклад,выходишь из игры, возвращаешься А МОСТ ПРОСРАЛИ и везде надписи TAKE THE HOLY BRIDGE) то welcome
Неплохо, слегка сыровата (на то он и ранний доступ), но разработчики, на самом деле, молодцы.
Это саботаж. Все логисты должны быть виртуально расстреляны.
Оно таки существует. Лет, дай бог памяти, 17 назад играли в "Имперский штаб" (хотя, возможно, я и название перепутал) - про войну двух огромных фракций, на уровне командования и стратегического планирования но на самых разных должностях - от какого-нибудь завсклада на военном заводе, и до адмиралов и маршалов. Игра была не ММО, а по переписке, с арбитрами.
Знал же, что кто-то, рано или поздно, сделает полноценное ММО. Времени нет, а так бы обязательно вкатился - там же, небось и технические части\связь есть =)
Да, там не ограничивается всё борьбой за один клочок
Есть апгрейды баз (как от просто улучшения самой точки спавна , так и постройка всякого интересного, к примеру STORM CANNON но это сложненько)
про Eve все еще читать интереснее
ща коммунальщики тоже начнут бастовать по такому поводу
если все логисты бастуют, кто играет?
На самом деле бастуют в основном шизики. То что началось как нытьё на реддите и переросло в мемы оказывается вышло за переделы игры и стало новостью. На самом деле это кричащее меньшинство. Плюс если судить по тому же реддиту и нескольким дискорд серверам, то может сложиться впечатление, что игроки в лисьейдырке очень токсичные. Игра за последний год развивается очень активно и люди там по большей части приветливые. Многие как играли себе спокойно, так и играют. Ну а если игрок состоит в активном клане, то там, как правило, есть свои логисты, которые всем снабдят(а фронт двигают в основном кланы) поэтому это почти никто не заметил.
Некоторые прямо в игре бастуют, судя по отзывам. На других персонажах просто играют или чиллят на мэйнах.
Выйдет в полноценный релиз - обязательно поиграю. А пока... Подождём.
ММО... в релиз... ну-ну, ЖДИ!
Комментарий недоступен
В новости указаны некоторые жалобы, а полный список требований есть тут: https://logiunion.com/index_ru.html
Собственно, никаких серьезных изменений не произошло. Лентяи и тунеядцы бастуют.
Карту расширили, тоесть тыловые города ещё дальше от фронта и дольше везти все надо, + больше предметов, уменьшили скорость добывания металалома, и уменьшили шанс выпадения железа и алюминия, также добавили медь, это тоже самое что железо и алюминий но для самой топовой техники, и шанс выпадения ещё меньше
кто играет - поделитесь, как оно
Осторожно - игра очень затягивает, но можно перегореть + словить тильт в тех войнах когда выбранная фракция проигрывает.
Отличная игра, стоит своих денег
НЕТ ВОЙНЕ!
ПЬЯНСТВУ БОЙ!!
То есть это игра, которая на самом деле мало чем отличается от работы (по крайней мере у логиста). Довольно странный выбор для отдыха
Комментарий недоступен
Почему нельзя просто забить на игру? Они же всё равно играют и делают онлайн.
ты так говоришь, потому что у тебя не было нормальной игры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это реально такое приближение камеры в игре и обзор?
да, в этом сложность игры логистом кста
Вообще первый раз о этом проекте слышу.
А кто прикроет тыл семена
Что взять с разработчиков, которые положили такой огромный болт, какой только возможно, на просьбы и мольбы игроков исправить баги, достижения в их прошлой игре - Fortified.