Инди-разработчик поделился деталями о sci-fi экшене Morbid Metal, вдохновлённом Risk of Rain 2 и NieR: Automata
Он создаёт игру в одиночку.
- В Morbid Metal игроки управляют героем, который может быстро переключаться между четырьмя формами, отличающимися атаками и умениями. По словам автора, для того, чтобы эффективно сражаться с врагами и боссами, потребуется часто менять облик и комбинировать способности.
- Во время прохождения игроки смогут найти больше обликов персонажей и прокачивать их навыки, открывая дополнительные умения. Сколько всего героев будет в Morbid Metal, неизвестно, но разработчик подчеркнул, что перед началом очередного уровня порой придётся подумать о составе группы.
- Большинство умений персонажей комбинируются между собой. Это позволит совершать эффектные серии ударов, сказал Шейд.
- Для создания некоторых элементов локаций в Morbid Metal используется процедурная генерация. В игре будет множество разнообразных биомов, начиная от пустынь до крупных городов, покинутых людьми.
- В своём проекте автор Morbid Metal вдохновляется Risk of Rain 2 и NieR: Automata, особенно в плане геймплея.
- Разработчик рассказал, что ранее по ходу создания игры он опубликовал в сети несколько роликов, включая трейлер. Автор подчеркнул, что с тех пор он добился существенного прогресса.
- Дата выхода Morbid неизвестна. Релиз игры состоится на ПК.
Скриншоты
43 комментария