Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure или как реклама стала культурным феноменом
Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure или как реклама стала культурным феноменом
336336

Я был тем пиздюком кто пачкал подъезды "трейном". Фломастерные получались вроде даже ничего (копировал из игрового скетчбука). С баллончиком проебался, спрей был слишком рассеянным. Потом мой батя нашел баллон и забрал себе в гараж. На этом моя карьера уличного художника закончилась.

Игра с душой. Такое больше не сделают. Помню в своё время Игромания дала ей "вандализм года".

53
Ответить

Ещё губка обувная на удивление неплохо ложилась на гаражи и стены. Такая, у которой краска встроенная, и её надо понажимать, чтобы губка пропиталась.

А кто с класса намутил баллончик монтаны, тот автоматически респектабельный поц.

11
Ответить