Witchfire выйдет на ПК в раннем доступе в четвёртом квартале 2022 года Статьи редакции
В честь анонса разработчики поделились геймплейными кадрами и скриншотами.
15 350
просмотров
Польская студия The Astronauts опубликовала на своём сайте отчёт о разработке шутера Witchfire, в котором назвала релизное окно игры в раннем доступе и ответила на несколько вопросов.
- Разработчики объяснили своё решение сперва выпустить Witchfire в раннем доступе тем, что это поможет им завершить создание шутера с учётом отзывом игроков. Они ориентируются на авторов Hades, Dead Cells и Risk of Rain, которые успешно прошли через ранний доступ.
- Когда состоится окончательный релиз Witchfire, неизвестно. В The Astronauts не стали называть никаких примерных сроков, потому что не знают, как будет продвигаться разработка игры после запуска в раннем доступе.
- Пока разработчики не планируют кооперативный режим для Witchfire и полностью сосредоточены на одиночном. Однако они не исключают, что в будущем добавят в игру возможность совместного прохождения.
- По состоянию на январь 2022 года в игре не реализована поддержка технологий трассировки лучей и суперсэмплинга DLSS. В The Astronauts рассмотрят необходимость их добавления в будущем, если это потребуется.
- Авторы Witchfire пока не планируют переводить игру на движок Unreal Engine 5.
- Разработчики отказались от случайных перков на оружии, так как это негативно сказывалось на балансе. Экипировку можно будет модернизировать с использованием ресурсов, заработанных во время прохождения миссий.
- В Witchfire будет только один уровень сложности и, вероятно, возможность дополнительно усложнить игру «для хардкорщиков».
- Игроки смогут установить прицел по центру экрана. В The Astronauts рассказали, что вопрос об этом стал мемом в студии, так как его довольно часто задают.
- Witchfire можно будет запускать без подключения к интернету.
- В игре не будет никаких активностей, связанных с NFT или метавселенной.
- Разработчики поблагодарили тех, кто ожидает релиза Witchfire и интересуется новостями. Они заявили, что в курсе недавней ситуации с создателями хоррора Scorn, которых массово раскритиковали за длительное молчание и «враждебный тон». В The Astronauts пообещали чаще рассказывать о ходе разработке, но отметили, что публиковать посты в блог раз в неделю пока не получится.
Witchfire — мрачный фэнтезийный шутер от первого лица с элементами «роглайт» от разработчиков Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter. Игру анонсировали в 2017 году.
Спасибо за наводку
Hewshefd
За сталкером будете
Возьмите тикет на перенос
Ну чисто внешне выглядит как что-то продуманнее Сталкера. Не знаю, я просто смотрю на все материалы Сталкера и чёт прям лютой неуверенностью будто от них пахнет, будто выйдет лютое говно. А тут выглядит прям реально круто, придраться не к чему
Сколько по этому проекту выкладывали - все время это были как будто одни и те же куски геймплея: персонаж рывками двигается, стреляет в этих скелетов из револьвера (иногда из другого оружия). Складывается впечатление, что у них есть прототип шутера, а вот игры нет
Традиции польского деймдева.
Заглушки наверное. Плюс скелеты вероятно лицо игры/маскоты. Поэтому их и форсят. Но других врагов уже тоже показывали.
Выглядит заметно хуже, чем на изначальной презентации. Не в плане общего графона, а в плане стилистики и атмосферы.
Если сравниваем тупо гифку в новости и первый трейлер то это такое себе сравнение.
Вот тебе два скрина один с дженерик болотцем, а другой с классной стилистикой.
Вопрос лишь в том что нужно было показать - в первой презе был концепт чтоб заинтересовать и показать лучшее - а тут просто рандомный кусок арены чисто для геймплея, возможно даже тестов
Стилистику и атмосферу по гифкам оценивать это конечно сильно
Ура!) хоть какие-то новости
Промо трейлер обещал нам аналог Дарк Соулс с пушек - а потом они стали публиковать сообщения - и всем так грустно стало : онлайн шутер типа Дестени от Инди студии, к тому же геймдизайнеры умудрялись писать как изобретали шоковые гранатые известные в играх с 90х как нечно инновационное.
По скорости создания, игра должна быть между шедевром и Дюком.
хоспади, я уже успел и забыть о её существовании
когда в 2026 релизнется, тогда имеет смысл новости публиковать
А будет ли аналитическая статья от DTF, которая расскажет купит ли микрософт создателей Witchfire или нет?
Уже купила
Видимо деньги на разработку закончились. Алл ин пошли.
Выглядит балдёжно.
Пиздец тут люди конечно игру по гифкам судят, такое чувство что вы ребят хату заложили и вложились в проект
Ну а по чему ещё судить, если кроме гифок ничего и нет.
воу, интересная вещь
выглядит не очень графонисто, но атмосферно и красиво
хорошо если это будет пейнкиллер 2.0
По результатам общего тестирования станет известно. Разработчики совершенно не понимают спустя пять лет чего хотят сами. Не ошибусь, наверное, если предположу, что хотят они сегодня ровно одного - сделать и продать желаемое клиентом, чтобы не остаться за бортом индустрии. При создании The Vanishing of Ethan Carter об этом точно не думали. Времена изменились. И так всегда, с каждой студией, с каждым стартапом в коммерческой среде.
Я уж думал проект закрыли
Мне одному кажется уже просто по гифке, что слишком долгая анимация смены оружия?
смены? там одна пушка всю гифку. Но скорость стрельбы с этого пистолета и правда невысокая. А все гляну еще раз - действительно несколько гифок. Но нет мне кажется норм скорость вполне в ритме игры
Ну это уже мода на ранний доступ. Купите альфу не пойми чего и надейтесь что ее доделают.
Что за мем с прицелом по центру?
У них в большинстве предыдущих роликов прицел чуть ниже центра, так мол многим удобнее. И вот у них часто спрашивают: зачем, почему и можно ли сделать по центру, как в большинстве играх.
Вот, например, из одного из предыдущих роликов скрин.
Поэтому они решили пояснить, что можно будет поставить по центру при желании.
Комментарий недоступен
Индикация с древних времён в шутерах есть, что значит "скоро придём"? :)
К тому же тут элементы лутер шутера, поэтому всякие индикации будут, но, возможно, их можно будет отключить, чтобы было как в гифках.
Неужто ПК эксклюзив?
После полноценного релиза думаю на консоли пустят, а в текущем состоянии рано)
пк эксклюзив который не выйдет в стиме, класс
Временный)
Будет в геймпасе инфа сотка.
Ещё одни в ранний доступ - эта музыка будет вечной, блин.
@Granger
Куда новость с главной делась?
Пока пересохранял убежала. Спасибо, что заметил — вернул.
после дума всё не то
Оно живое
Это пэйн киллер?
Еще одни. Очень ждал игру. Но не в ебучем раннем доступе, а в релизном состоянии, как и предыдущий проект. Непростительно для студии с завершенным проектом в портфеле. Заебали. Дюну тестируй три года, их шутер пять лет. Идите на хуй (но на релизе поиграю, наверное).
Хитмаркеры выглядят лишними.
говорят еще должны были быт полоски хп и цифры урона, но думаю интерфейс можно будет настроить под себя
Здесь можно стрейфится?Проданно!
А есть ещё FPS рогалики? А то это выглядит интересно
Bullets per Minute или просто BPM, но он вырвиглазный, я предупредил
Оно живое! Ура!
Даже забыл про нее.
Вроде не дустани и импакт от попаданий есть.
А есть какие-то причины, из-за которых можно их не добавлять?
Моя версия: какие-то технологические ограничения (потому что иначе отказываться было бы странно), потому что ребята, судя по всему, любят модифицировать движок и это вполне могло создать конфликты с ртх/длсс.
В сети есть статья как они модифицировали движок еще для итана картера.
Это какая-то игра от Akabur'а?
Хороший пример как игра может деградировать. Первый ролик хз сколько лет назад был отличный. Мясо, динамика, очень хорошо. Сейчас какая невнятная ссанина вообще без динамики.
Не согласен, до сих пор круто выглядит
Одна из немногих игр, которую я действительно жду... И в которую действительно верю.
Тоже самое
Witchfire...хмм...это в переводе на русский по словарю ДТФ Дерьмоогонь получается?
О, класс, через прицеливание играть в динамичных сценах с уворотами туда сюда👍
Ну? Убрали полосочки с цифрами, теперь игра на 250% выглядит как обычный фпс. Нытики продолжат ныть или наконец заткнуться?
Очень красиво, пробабли никогда не поиграю в нее.
Подкаты, дэши, умения, враги ведут себя прикольно (хотя бы визуально приятные анимации). Выглядит как крутая интересная игрушка и хороший кандидат для роликов в духе крутых прохождений Dishonored.
Польский шуток на вечерок, не жду и не буду разочарован.
Обожаю, когда игры допиливают небольшие команды, за которыми опыт и упорство
Чувак в видео вроде на паде игрет, по крайней мере нет резких движений — и неплохо так!
Но сами враги какие-то мертвые. Несмотря на 5-6 мобов на экране действую каждый сам по себе и по очереди. Совсем не тянет на интересный шутер.
Фил? Еще пару баксов есть?
ХЗ, как-то со времён первых видюшек стало хуже
Другие типы оружия выйдут дальше в обновлениях? Такое чувство, что пиздато стреляющий револьвер единственное, что у них есть в игре
Первый трейлер продавал, эти гифки - вообще нет. Всё светленькое, эфектики яркие-разноцветные. Где мрачняк? Впрочем лучше чем последнее что они показывали, там совсем был карнавал