{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Witchfire выйдет на ПК в раннем доступе в четвёртом квартале 2022 года Статьи редакции

В честь анонса разработчики поделились геймплейными кадрами и скриншотами.

Польская студия The Astronauts опубликовала на своём сайте отчёт о разработке шутера Witchfire, в котором назвала релизное окно игры в раннем доступе и ответила на несколько вопросов.

  • Разработчики объяснили своё решение сперва выпустить Witchfire в раннем доступе тем, что это поможет им завершить создание шутера с учётом отзывом игроков. Они ориентируются на авторов Hades, Dead Cells и Risk of Rain, которые успешно прошли через ранний доступ.
  • Когда состоится окончательный релиз Witchfire, неизвестно. В The Astronauts не стали называть никаких примерных сроков, потому что не знают, как будет продвигаться разработка игры после запуска в раннем доступе.
  • Пока разработчики не планируют кооперативный режим для Witchfire и полностью сосредоточены на одиночном. Однако они не исключают, что в будущем добавят в игру возможность совместного прохождения.
  • По состоянию на январь 2022 года в игре не реализована поддержка технологий трассировки лучей и суперсэмплинга DLSS. В The Astronauts рассмотрят необходимость их добавления в будущем, если это потребуется.
  • Авторы Witchfire пока не планируют переводить игру на движок Unreal Engine 5.
  • Разработчики отказались от случайных перков на оружии, так как это негативно сказывалось на балансе. Экипировку можно будет модернизировать с использованием ресурсов, заработанных во время прохождения миссий.
  • В Witchfire будет только один уровень сложности и, вероятно, возможность дополнительно усложнить игру «для хардкорщиков».
  • Игроки смогут установить прицел по центру экрана. В The Astronauts рассказали, что вопрос об этом стал мемом в студии, так как его довольно часто задают.
  • Witchfire можно будет запускать без подключения к интернету.
  • В игре не будет никаких активностей, связанных с NFT или метавселенной.
  • Разработчики поблагодарили тех, кто ожидает релиза Witchfire и интересуется новостями. Они заявили, что в курсе недавней ситуации с создателями хоррора Scorn, которых массово раскритиковали за длительное молчание и «враждебный тон». В The Astronauts пообещали чаще рассказывать о ходе разработке, но отметили, что публиковать посты в блог раз в неделю пока не получится.

Witchfire — мрачный фэнтезийный шутер от первого лица с элементами «роглайт» от разработчиков Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter. Игру анонсировали в 2017 году.

Первый плейтест в кругу друзей и кадры геймплея — The Astronauts рассказала о работе над шутером Witchfire Статьи редакции
Спасибо за наводку Hewshefd
0
162 комментария
Написать комментарий...
PTRS-41

За сталкером будете

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Возьмите тикет на перенос

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Woxen

Ну чисто внешне выглядит как что-то продуманнее Сталкера. Не знаю, я просто смотрю на все материалы Сталкера и чёт прям лютой неуверенностью будто от них пахнет, будто выйдет лютое говно. А тут выглядит прям реально круто, придраться не к чему

Ответить
Развернуть ветку
Demian

Сколько по этому проекту выкладывали - все время это были как будто одни и те же куски геймплея: персонаж рывками двигается, стреляет в этих скелетов из револьвера (иногда из другого оружия). Складывается впечатление, что у них есть прототип шутера, а вот игры нет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Традиции польского деймдева.

Ответить
Развернуть ветку
Ровный каякер

Заглушки наверное. Плюс скелеты вероятно лицо игры/маскоты. Поэтому их и форсят. Но других врагов уже тоже показывали.

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Выглядит заметно хуже, чем на изначальной презентации. Не в плане общего графона, а в плане стилистики и атмосферы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бойченко

Если сравниваем тупо гифку в новости и первый трейлер то это такое себе сравнение.
Вот тебе два скрина один с дженерик болотцем, а другой с классной стилистикой.

Вопрос лишь в том что нужно было показать - в первой презе был концепт чтоб заинтересовать и показать лучшее - а тут просто рандомный кусок арены чисто для геймплея, возможно даже тестов

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ащьф Лштшфум

Стилистику и атмосферу по гифкам оценивать это конечно сильно

Ответить
Развернуть ветку
Timur Musikaev

Ура!) хоть какие-то новости

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Промо трейлер обещал нам аналог Дарк Соулс с пушек - а потом они стали публиковать сообщения - и всем так грустно стало : онлайн шутер типа Дестени от Инди студии, к тому же геймдизайнеры умудрялись писать как изобретали шоковые гранатые известные в играх с 90х как нечно инновационное.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Сергей Иванов

По скорости создания, игра должна быть между шедевром и Дюком.

Ответить
Развернуть ветку
38 Meeeh

хоспади, я уже успел и забыть о её существовании
когда в 2026 релизнется, тогда имеет смысл новости публиковать

Ответить
Развернуть ветку
Jesse Gray

А будет ли аналитическая статья от DTF, которая расскажет купит ли микрософт создателей Witchfire или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ровный каякер

Уже купила

Ответить
Развернуть ветку
Cheesy Jesus

Видимо деньги на разработку закончились. Алл ин пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Rick Nowak

Выглядит балдёжно.

Ответить
Развернуть ветку
Honky Honk

Пиздец тут люди конечно игру по гифкам судят, такое чувство что вы ребят хату заложили и вложились в проект

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Ну а по чему ещё судить, если кроме гифок ничего и нет.

Ответить
Развернуть ветку
dsa dsa

воу, интересная вещь
выглядит не очень графонисто, но атмосферно и красиво
хорошо если это будет пейнкиллер 2.0

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

По результатам общего тестирования станет известно. Разработчики совершенно не понимают спустя пять лет чего хотят сами. Не ошибусь, наверное, если предположу, что хотят они сегодня ровно одного - сделать и продать желаемое клиентом, чтобы не остаться за бортом индустрии. При создании The Vanishing of Ethan Carter об этом точно не думали. Времена изменились. И так всегда, с каждой студией, с каждым стартапом в коммерческой среде.

Ответить
Развернуть ветку
tipakakKandeli

Я уж думал проект закрыли

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Матросов

Мне одному кажется уже просто по гифке, что слишком долгая анимация смены оружия?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бойченко

смены? там одна пушка всю гифку. Но скорость стрельбы с этого пистолета и правда невысокая. А все гляну еще раз - действительно несколько гифок. Но нет мне кажется норм скорость вполне в ритме игры

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Смага

Ну это уже мода на ранний доступ. Купите альфу не пойми чего и надейтесь что ее доделают.

Ответить
Развернуть ветку
Dk

Что за мем с прицелом по центру?

Ответить
Развернуть ветку
Granger

У них в большинстве предыдущих роликов прицел чуть ниже центра, так мол многим удобнее. И вот у них часто спрашивают: зачем, почему и можно ли сделать по центру, как в большинстве играх.

Вот, например, из одного из предыдущих роликов скрин.

Поэтому они решили пояснить, что можно будет поставить по центру при желании.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Трубаров

Индикация с древних времён в шутерах есть, что значит "скоро придём"? :)
К тому же тут элементы лутер шутера, поэтому всякие индикации будут, но, возможно, их можно будет отключить, чтобы было как в гифках.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kysnow

Неужто ПК эксклюзив?

Ответить
Развернуть ветку
Чуждый корабль

После полноценного релиза думаю на консоли пустят, а в текущем состоянии рано)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yahazavr

пк эксклюзив который не выйдет в стиме, класс

Ответить
Развернуть ветку
Ровный каякер

Временный)

Ответить
Развернуть ветку
juergen teller

Будет в геймпасе инфа сотка.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Ещё одни в ранний доступ - эта музыка будет вечной, блин.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

@Granger
Куда новость с главной делась?

Ответить
Развернуть ветку
Granger

Пока пересохранял убежала. Спасибо, что заметил — вернул.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович

после дума всё не то

Ответить
Развернуть ветку
Душевный Орзэмэс

Оно живое

Ответить
Развернуть ветку
Jester Tor

Это пэйн киллер?

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

Еще одни. Очень ждал игру. Но не в ебучем раннем доступе, а в релизном состоянии, как и предыдущий проект. Непростительно для студии с завершенным проектом в портфеле. Заебали. Дюну тестируй три года, их шутер пять лет. Идите на хуй (но на релизе поиграю, наверное).

Ответить
Развернуть ветку
AFountaine

Хитмаркеры выглядят лишними.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бойченко

говорят еще должны были быт полоски хп и цифры урона, но думаю интерфейс можно будет настроить под себя

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

Здесь можно стрейфится?Проданно!

Ответить
Развернуть ветку
Nameless

А есть ещё FPS рогалики? А то это выглядит интересно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бойченко

Bullets per Minute или просто BPM, но он вырвиглазный, я предупредил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Имя Фамилия

Оно живое! Ура!
Даже забыл про нее.
Вроде не дустани и импакт от попаданий есть.

Ответить
Развернуть ветку
Коляш
поддержка технологий трассировки лучей и суперсэмплинга DLSS. В The Astronauts рассмотрят необходимость их добавления в будущем, если это потребуется

А есть какие-то причины, из-за которых можно их не добавлять?

Ответить
Развернуть ветку
Axel99

Моя версия: какие-то технологические ограничения (потому что иначе отказываться было бы странно), потому что ребята, судя по всему, любят модифицировать движок и это вполне могло создать конфликты с ртх/длсс.
В сети есть статья как они модифицировали движок еще для итана картера.

Ответить
Развернуть ветку
AtillaFox

Это какая-то игра от Akabur'а?

Ответить
Развернуть ветку
Bogus

Хороший пример как игра может деградировать. Первый ролик хз сколько лет назад был отличный. Мясо, динамика, очень хорошо. Сейчас какая невнятная ссанина вообще без динамики.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan teterin

Не согласен, до сих пор круто выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Bloody Sabbath

Одна из немногих игр, которую я действительно жду... И в которую действительно верю.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan teterin

Тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Xelm

Witchfire...хмм...это в переводе на русский по словарю ДТФ Дерьмоогонь получается?

Ответить
Развернуть ветку
Женский микроскоп

О, класс, через прицеливание играть в динамичных сценах с уворотами туда сюда👍

Ответить
Развернуть ветку
Ровный каякер

Ну? Убрали полосочки с цифрами, теперь игра на 250% выглядит как обычный фпс. Нытики продолжат ныть или наконец заткнуться?

Очень красиво, пробабли никогда не поиграю в нее.

Ответить
Развернуть ветку
Hy6oMeT .

Подкаты, дэши, умения, враги ведут себя прикольно (хотя бы визуально приятные анимации). Выглядит как крутая интересная игрушка и хороший кандидат для роликов в духе крутых прохождений Dishonored.

Ответить
Развернуть ветку
Pe40nkin

Польский шуток на вечерок, не жду и не буду разочарован.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Павлов

Обожаю, когда игры допиливают небольшие команды, за которыми опыт и упорство

Ответить
Развернуть ветку
grinder

Чувак в видео вроде на паде игрет, по крайней мере нет резких движений — и неплохо так!
Но сами враги какие-то мертвые. Несмотря на 5-6 мобов на экране действую каждый сам по себе и по очереди. Совсем не тянет на интересный шутер.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Stelnikevich

Фил? Еще пару баксов есть?

Ответить
Развернуть ветку
Популка

ХЗ, как-то со времён первых видюшек стало хуже

Ответить
Развернуть ветку
Yauhen Zhur

Другие типы оружия выйдут дальше в обновлениях? Такое чувство, что пиздато стреляющий револьвер единственное, что у них есть в игре

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Velichko

Первый трейлер продавал, эти гифки - вообще нет. Всё светленькое, эфектики яркие-разноцветные. Где мрачняк? Впрочем лучше чем последнее что они показывали, там совсем был карнавал

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 162 комментария
null