Игры
XX
7512

Исчезновение двемеров, момент, о котором все забывают

Я всего лишь совместил всё то, что мы знаем, не стараясь объяснить каждую часть отдельно, и вышло действительно правдоподобно. Начну с самого начала.

В закладки
Аудио

В мире TES есть 3, условно 4 формы существования двемеров.

​1 - Призраки. Они молчат, так как переоценённым ложным богом МК и Морровиндом, была сделана специальная сюжетная дыра, которая запрещала призракам двемеров рассказывать о своём быте, истории и творчестве.

2 - Прах. Он есть только в одном месте, во всех остальных местах...

3 - Отсутствие присутствия - ... во всех остальных местах.

(4) - Ягрум - Живой, но заболевший, из-за чего он тоже ненадёжный рассказчик, так как разработчики поступили самым тупым образом, введя свидетелей, но сделав их неспособными дать показания. Всё что известно, что он был за пределами существующих миров, поэтому на нечто, что удалило всех остальных, не повлияло.

(Тут должны были быть картинки, но они исчезли)

Это не шутка, сайт почему-то их не загружал xD Иронично.

Всё смешиваем, и получаем, что в случившемся виноват Акатош.

Как так вышло? Сейчас объясню.

Все почему-то забывают, что в истории двемеров был момент, когда они приняли к себе снежных эльфов, провели на них эксперимент, и те деградировали, став рабами. (Отсюда у игроков появилась теория, что гоблины это айлейды, которых извратили даэдра, но это не точно). И не об этом.

Не смотря на странность эксперимента, и само соглашение на самогеноцид, двемеры уничтожили снежных эльфов.

20 лет до того, когда мама говорила, не дружить с теми ребятами.​
​20 лет после того, когда ты не послушал маму, и подружился.
​А главный бог-герой у снежных эльфов это Ауриэль, он же Акатош. Повелитель времени.

Во время Битвы у Красной горы было воздействие на Сердце Лорхана, что привело к Прорыву дракона. И тут Акатош отомстил двемерам за снежных эльфов, удалив их из времени.

Это объясняет все разночтения.

- Призраки не пропали потому, что они были мертвы. В ином состоянии, за которое Акатош не отвечает. Это также могло быть местью за судьбу снежных эльфов. А невозможность призракам двемеров говорить, связано с тем, что воспоминания о прошлых событиях удалились, а часть перемешалась. Из-за чего они помнят только некоторые моменты предшевствующие прорыву, и больше ничего. Думаю, что воздействие сердца, с состоянием Нулевой суммы. То есть, выйти за пределы иллюзий, того же ЧИМа, который не освобождает от реальности, а позволяет творить свои иллюзии(реальность)

- Пепел остался от тех, кто был связан с Кагренаком. Они вступили в контакт с "кожей Нумидиума" , но тоже были удалены. Не ждал же Акатош до Деформации запада, чтобы вторым прорывом снести их. Либо, они самоуничтожились, во время активации Нумидиума в то время.

- Остальных удалило из-за воздействия Акатоша на прорыв дракона. Именно поэтому в двемерских руинах можно найти валяющиеся на полу вещи, но отсутствие пепла, так как двемеры были, вжух, и нет. двемеров даже не спасли такие места как Рангтар, который были защищены от аэдра и даэдра, но оказалось, что защита легко ломалась. И даже там нет двемеров, и никаких следов.

- Ягрум выжил потому, что он был за пределами сфер подвластных Акатошу. Другое дело, странно что он был такой всего один, а не целая группа, или случайно, другие двемеры, тоже решили погулять за пределы.

В этом предположении сходятся все разночтения, которые мы видели. Поэтому она мне очень нравится. Хотя, мне также нравятся предположения, двемеры это орсимеры, двемеры вознеслись из-за нулевой суммы. Но то, что двемеры были наказаны Акатошем, из-за идевательств над его народом, мне нравится больше всех. Они были уничтожены своей гордыней.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "XX", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 175, "likes": 139, "favorites": 202, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 104356, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Feb 2020 16:23:27 +0300", "is_special": false }
0
175 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Статистический велосипед

108

Есть еще теория, что движок не потянул двемеров.

Ответить
17

Но призраки двемеров есть. Типичная ДТФ чушь. 

Ответить
7

Хороший гном - мертвый гном

Ответить

Смертный единорожек88

Koko
7

Они меры, а не гномы!!111

Ответить
2

Их называют гномами в самой игре

Ответить

Смертный

Koko
10

Это имперский шовинизм просто

Ответить
4

Имперцы игру делали наверно

Ответить

Смертный

Koko
2

Даэдра делали :)

Ответить
4

Ну вообще до redguard в лоре они реально были стандартными гномами, потом их сделали мерами. А то что их называют гномами в скайриме это ложный перевод

Ответить

Смертный

сливочн…
2

20 лет играй, 20 лет учись
Великий лор!

Ответить
1

Вообще-то, гномами их назвали местные великаны. 

Ответить
1

Да-да, я про это забыл, но я про то что извозчик в скайриме называет их "гномами", хотя в оригинале он сказал дварфы (подземный народ(вроде) )

Ответить
3

Только хотел написать, что в оригинале дварф. Это наши надмозги сговорились дварфов переводить как гномы, хотя это вообще разные существа. 

А жирная мифология, у нас вообще не переводится. Всекие вейды, врейты(которых почему-то переводят как рейф) вритчи, гхсоты, и прочие существа переводятся одним слово - призрак. Ну нет, двумя, ещё приведение. В чём отличия, а нет никаких. 

Ответить
0

Это всегда так, к лору относятся не так добросовестно как авторы, ведь локализатору заплатили денег на перевод, он деньги получил и даже не думает о каком-то лоре, всё таки для него это работа, а не его творение

Ответить
0

вот только с каждой частью, их так называли всё реже и реже - в скайриме так изредко говорят простолюдины, остальные исключительно - двемеры

Ответить
1

И все же, это не означает, что их нельзя так называть

Ответить
0

Подробнее, пожалуйста.

Ответить
32

Почему так много текста, если достаточно было бы написать:
Двемеры CHIMнулись

Ответить

Нервный Гоша

Kilyari
33
Ответить

Одетый огонь

Нервный
19
Ответить
–1

Потому, что это не так. ЧИМ это осознание того, что реальность это иллюзия, и возможность творить свою иллюзию(реальность). Двемеры пытались добиться Нулевой суммы. То есть выйти за пределы всех возможных реальностей, и узнать, что же там такое. Это противоположно ЧИМ.

Ответить
3

ЧИМ это осознание того, что реальность это иллюзия

Двемеры пытались добиться Нулевой суммы

Это противоположно ЧИМ. 

Как ты вообще смеешь здесь что-то говорить, а? 
CHIM это финальное псизическое стремление, согласно учениям Вехка, постигаемое только после того, как стремящийся узрит Башню Аурбиса. Один взгляд на Башню вызывает диссоциацию естества, за которой обычно следует CHIM, если у стремящегося хватает воли. Zero-sum это всего лишь результат неудачного CHIM, и говорить что двемеры его добивались, и уж тем более что оно противоположно ему это ересь и ты с таким пониманием вообще не имеешь права что-то здесь писать. 

Ответить

Православный алмаз

Kilyari
1
Ответить
23

Бред. Аэдра после эры рассвета никогда не вмешивались в дела Нирна напрямую, а уничтожение целой расы выходит даже за рамки этого. 
Тем более, культ Аури-Эля\Акатоша процветал и на Саммерсете, у снежных эльфов нет веских причин быть "избранными" аэдра. 
БОЛЕЕ ТОГО, снежные эльфи сами выбрали свою судьбу и обосрались, устроив резню нордам, за что и получили ответочку
А касаясь самих двемеров, всё намекает на их самоуничтожение, по крайней мере, пока

Ответить
22

всё намекает на их самоуничтожение

Там скорее всё намекает на -мета приём, при котором неизвестность обстоятельств исчезновения и составляет художественную ценность.

Ответить
0

Нет. Бог герой был только у снежных эльфов, и только у них он сохранил свои артефакты. На Саммерсете поклонялись пантеону аэдра и многим духам-героям.

Норды пришли на землю снежных эльфов и начали её завоевывать. эльфы начали отвечать. Так что это норды должны были поплатиться. Но эльфы не выдержали налёта агрессивных захватчиков и бежали. И прибежали к двемерам, которые разрешили им остаться, но при условии, что на них будут проводить эксперименты. И снежные эльфы согласились.
Это крайне странно и нелепо. Правда и есть те, кто отказался и ушёл. Их судьба неизвестна. Известно, что одного жреца Ауриэль сделал бессмертным, а его брат стал вампиром.

Ответить
5

Ты понимаешь, что есть концепция "артефактов"? Это магия, зачарование, что накладывали местные волшебники. Да и в принципе идея, что какой-то народ избрал себе "любимое" божество не нова. 

Это не делает, напоминаю, не вмешивающееся в дела Нирна прямо божество их верным защитником. 
Косвенно наделяя какими-то силами, да, возможно, но тоже ну очень маловероятно. 
И даже если допустить, что всё это может правдой, то почему же великосердечный Акатош заставил своих детей терпеть столько лет нордского доминирования(что вообще заставляет усомниться в мощности фалмерского государства на момент захвата как такового), и потом уничтожил двемеров, которые в этой истории вообще последние подключились?

В итоге мы имеем: ослабленные фалмеры, устроившие геноцид колонии нордов, были вынуждены просить о помощи ближайших соседей, которые в ответ заставили принимать (ОЧЕВИДНО) ядовитые грибы, пали как культура, как раса. Интересно мне знать, какое-такое божество нарушит принципы невмешательства ради какого-то эфемерного отмщения (ещё и не главным обидчикам)? 
Так что, даже если мы отбросим аргументы и поверим в твою гипотезу, то начинаются несостыковки. 

Проще понять вот что: сердце Лорхана - мощнейший источник энергии, магии, эксперименты в стиле двемеров над ним очевидно приводят к чему-то глобальному. Это и случилось с двемерами, не важно что именно (перемещение в другую реальность, уничтожение etc), но это случилось, и снежные эльфы здесь не причём (в масштабном смысле).

А Ягрум, путешествующий во внешних мирах (считай, параллельных вселенных), конечно, не был затронут эффектом Сердца. Затронула бы тебя магия во вселенной, где её нет и никогда не было? 

Ответить
0

Ошибаешься. Тот же Иффре сам вмешивается в дела смертных. Но он не аэдра. Ладно.
У редгардов боги часто реинкарнируют в смертных, чтобы помогать своему народу. Это по канону. 

Ну вот сердце Лорхана включилось второй раз, как батарейка Заводного города, и ничего. Интересный момент, что герой может слиться с сердцем, став богом, хоть и без тела. И удерживать Заводной город.

Если что, это сюжет TESL, который каноничен. 

Ответить
0

Ещё я напоминаю, что этот лук способен создавать солнечный взрыв, выносящий нежить вокруг, или создавать кровавое затмение, усиливающее нежить.

Ответить
16

на полном серьёзе рассматривать сюжет ТЕС

Чел, там в последней игре сюжет пишется по принципу "Эй, Тодд! Я придумал прикольную штуку для гильдии такой-то, но старый канон мне мешает, можно я на него насру? Спасибо, тодд!" И это почти цитата, кстати.
Ты упустил то время, когда пользователи форумов морровинда на полном серьёзе вместе с Киркбрайдом обсуждали и дорабатывали лор.

Ответить

Государственный турник

Bigguy
14

Морровинд эта та игра в которой наплевали на лор Даггерфола?

Ответить
36

Сделали из дженерик фэнтези самобытную вселенную. 

Ответить
2

Скажем спасибо и передаём привет дизайну Звездных Войн и темному кристалу

Ответить
20

Всё мировое фэнтези передаёт привет Толкиену. Толкиен передаёт привет европейским эпосам и первой мировой. 
Звездные войны передают привет фильму Триумф Воли, вестернам и японским фильмам про самураев. 
Камон, все произведения основаны на чём-то, что нравится их автору. 

Ответить
2

Совершенно верно, но местами все же чересчур самобытную)

Ответить
2

Изначально она была как конан вселенная, с варварами и бронетрусами. После апнулась и стала более правдоподобной. TESO скинул её в анимэшность, и теперь все персонажи со свистелками-тарахтелками, а не в броне-униформе.

Ответить
0

Там из необычного были только флора и фауна, каджиты и аргониане.
Остальное - достаточно не оригинальное, но отличившееся качеством проработки.

Ответить

Государственный турник

Алексей
0

эм нет) в тесо локадиции Даггерфола всё такие же фэнтезийные средневековые. Если следующая номерная часть будет там то получим такое же фентези.

Ответить
2

раньше_было_лучше.жпг

Ответить
1

Другая провинция, ни на что там не плевали.
Другое дело, что в скайриме многое буквально отретконили. Скелетный ключ, например, очень сильно.

Ответить

Государственный турник

Bigguy
0

Да это шутка была. Просто каждый раз с новой частью народ ноет. Но не учитывает что прошло много времени, другая локация и ТД.

Ответить
1

Ну, конечно народ ноет. Сиродиил сделали дженерик фентези, хотя люди ждали нечто особенное, а в Скайриме мало того что ретконов много, так ещё и сделаны они ради не самых умных сюжетов.

Ответить
1

Вообще не наплеввали, как бэ. Это другая провинция  в другое время.

Ответить

Государственный турник

XX
0

Как и последующие игры

Ответить
8

Киркбрайд - это, наверное, лучшее что случалось с лором компьютерных РПГ (хотя я не играл в тот же Плэнскейп, например), жаль только, что Прорыв Дракона дает возможность обосновать любую чушь и сюжетную дыру, что сводит ценность вселенной Свитков к нулю

Ответить

Крохотный Слава

Георгий
7

С чего бы? Прорыв дракона как раз позволяет нормально пилить лор не опасаясь вариативности игр - всё равно в итоге драконы вправят всё в один таймлайн.

Ответить
4

Все равно на различные варианты концовок положили болт со времён дагерфолла . В морровинде возможность перейти за 6 й дом не успели ввести( хотя следы этого остались )  , а в обливионе выбора вообще нет , а в Скайриме выбор : легион/ братья бури 

Ответить
1

Зато в моде "Сердце хаоса" для Морры первоначальную концепцию  его авторы всё таки смогли довести до ума)

Ответить
1

Зато в моде "Сердце хаоса" для Морры первоначальную концепцию его авторы всё таки смогли довести до ума)

Да, такие-то критические баги, разрушенные рандомно города и прочий треш, плюл лапша кода и прочее. Довели до ума.

Ответить
0

Моды не каноничны, так что говорить "мол там у нас в модах" не имеет смысла.

Ответить
0

зато хуйня из-под коня, которой можно объяснить вообще что угодно - канон и несущий столп вселенной, мда...

Ответить
2

Да. В мире TES общая вера меняет реальность, Боги живые и часто вмешиваются в окружение. А время держится на Башнях, которые поддерживают реальность, и игры с Башнями смертных, приводит к слому линейного времени, и создании всех разночтений в одном месте одновременно.

Ответить
0

Это ваше мнение.

Ответить
0

Считать моды каноном будут только ненормальные. Лол.

Ответить
0

Сердце хаоса? Там вообще сохранятся можно то?

Ответить
0

Чуть попутал.Но да,можно.

Ответить
0

А то там столько квестов навертели , что пока квест не закрыт игра может вылететь емнип 

Ответить
1

Можно попробовать выполнять их по одному,и не брать сразу слишком много)

Ответить

Крохотный Слава

Голубев
1

TES не про вариативность и выбор, а про ползанье по подземельям) Так что и так норм. Всё равно у бесезды вряд ли есть сценаристы, способные вариативность превращать в нормальное линейное повествование в следующих частях. Хватило и даггерфола)

Ответить
0

Ну, потому и перестали, чтобы привести вселенную к единому таймлайну - Прорыв Дракона это такое специальное исключение как раз для исправления последствий множества концовок.

Ответить
1

хотя я не играл в тот же Плэнскейп, например

Да и играл бы, что толку. Лор-то в Планскейпе не из компьютерных игр.

Ответить
0

Его биполярно депресивно шизофренический бред совершенно не соответствует нормальному миростроению.

Ответить

Крохотный Слава

Bigguy
0

Скажи где именно. Я не фанат скайрима, но не припомню прям ретконов (кроме драугов и клинков).

Ответить
2

Каджиты . Сначала они были человеками , потом стали кошками , потом введи что это от фазы луны зависит 

Ответить
4

Пажжи, разве они не свели это к тому, что это типовые различия одной и той же расы? Градация от совсем фурри до почти людей

Ответить
0

Да. Это дополнение. Но всё равно выглядит пошло. Никогда не было, А ВДРУГ стало.

Ответить

Смертный единорожек88

Голубев
0

Так это еще в Морре ввели

Ответить
2

вощет раньше
В Тес Адвенчерс

Ответить

Смертный

Голубев
0

Вот не знал!
Наш сахар твой, мутсера!

Ответить
0

Это TES Redguard же.

Ответить
0

Да какой редгард , каджит же! 

Ответить

Крохотный Слава

Голубев
0

Как написали - это было ещё до морры введено. Человеками они были лишь в арене и даггере, и то потом оказалось что это подвид. 

Ответить
0

А после дети Морровинда начали везде бегать и орать, что ноги у каджитов и аргониан неправильные, правильные как там. И везде их пихать, игноря тот факт, что до Морровинда все ноги были человековые.

Ответить
1

Вообще человеками были 
лунный сахар меняет людей 

Ответить

Государственный

Голубев
0

Легетимная порода так то

Ответить
0

И я об этом.

Но КАНОН КРИВЫЕ НОГИ! КРИВЫЕ НОГИ!

Ответить

Крохотный Слава

XX
0

Скорее правило BATW - кривые ноги показались логичнее и интереснее, потому и кричали.

Ответить
0

И это не помешало им потом научиться втягивать морды под закрытые шлемы и как-то впихивать ноги в обувь уже в Обливионе)))

Ответить
0

Ну это уже был игромех. Так то у каджитов даже шапки с формой под ушки есть.

Вообще интересный момент в том, что каджит это копирка с Cat Sith. Шотландский дух-фея-колдун-кот.

Ответить
0

Как отретконили Клинков?

Ответить

Крохотный Слава

Артём
0

Вроде бы инфы о том что они были охотниками на драконов не было. Просто стража императора, идущая от акавирцев. А в скайриме они прям охотники на драконов внезапно. Глянул бы я на Бауруса в такой ситуации)

Могу конечно путать, давно всё читал. Но ощущение реткона помню.

Ответить
0

Вообще, это в Скайриме красиво и грамотно подали их предысторию: воины с Акавира, их влияние на Тамриэль и прочее, там всё очень логично. Просто до этого их история никак не афишировалась, орден и орден.

Ответить
1

Не орден а контрразведка: кгб и анб и цру в одном лице 

Ответить
1

Я просто напоминаю, что Акавирцы во вселенной TES все в шапках невидимках. тамриэлем правили цаэски, Сиродильцы с ними даже полукровок делали - никто не знает как они выглядят. На Скайрим напали камаль, и проиграв убежали в Эльсвейр, никто не знает как они выглядят.

ТангМо вообще убежали от войны в TESO, на дерево-город в Валенвуде, которое исчезло...
Правда про каджитов говорили, что чума убила большинство не атнтро видов, но в дополнении эльсвейр их все же ввели.

Ответить

Крохотный Слава

XX
0

В книгах описывали же, точно был змеиный хвост) Наверное вроде ламий, а те кого зовут акавирцами в играх - просто рабы-человеки.

Ответить

Конечный

XX
0

 ТангМо вообще убежали от войны в TESO, на дерево-город в Валенвуде, которое исчезло...

Это были имга 

Ответить
0

Да, моя косяка. Капотун не каджит, у вас всё запутано.

Ответить

Крохотный Слава

Артём
0

Логично то логично, но мне не понравилось как их резко перевернули в другую степь. 

Ответить

Православный алмаз

Bigguy
0

...голос из другой комнаты: "Тодд, можно мы дадим игроку Power Armor сразу в начале игры? А то чо он, как лох?! ... Спасибо, Тодд!"

Ответить
0

Они до сих пор так делают. И они не способны осознать, что теперешний Киркбрайд неканоничен.

Ответить
1

Отдельные шизики - да, не осознают. Но у остальных там уже давно C0DA. 

Ответить
0

Ну вот там сверху. ЧИТАЙ КОДУ! КОООООДААААААААА!

Ответить
15
Ответить
12

переоценённым ложным богом МК

У нас на Луне за такое отрезают руки и заставляют сражаться с Нумидиумом.

Ответить

Одетый огонь

John
3

сражаться с Нумидиумом

Вилкой щекотки.

Ответить
5

Сидя верхом на белом нетче

Ответить

Крохотный Слава

John
1

НЕТ

Ответить
0

что за МК? inb4 шутка про мортал комбат

Ответить

Конечный Абдужаббор

Георгий
0

Майкл Киркбрайд

Ответить
11

Литературная ценность "дырявого сценария" мира тес кажется поразительной  по сравнению с ценностью этого внезапного наждачно-написанного .."анализа". 

Ответить

Плохой Валера

9

Увлекательно. Пиши исчо.

Ответить
9

Интересная теория. Единственное, статью бы оформить аккуратней и всякие термины/события пояснить (для тех, кто не шарит в лоре).

Ответить
–2

Я пытался. А после подумал, нафиг это. Кто знает, тот знает. Кому интересно, узнает. Тем более, основа дана. А всё расписывать для тех, кто скажет - Вау, пойду я дальше. Смысл? Не так часто я сюда захожу, чтобы думать о всех.

Ответить
2

Там в Скайриме намек куда они подевались, выполняя задания мага (Финиса Гектора) который исследовал двемеров, можем увидеть что он в конце исчезает

Ответить

Выгодный единорожек88

Ярослав
9

Так блэт. Расскажи про этот квест, с чего начинается, о чем. Не очень хочется опять ставить скайрим с идеей найти этот квест и опять про все забыть заплутав в древних пещерах в поиске нового шлема. 

Ответить
8

Напишу как помню. Нужно для одного из учителей в коллегии Винтерхолда найти ценный артефакт двемеров. Представляет он из себя меч. Потом найти сферу. В конце сюжетной ветки маг бьёт мечом по сфере и исчезает, предварительно сказав :Если моя гипотеза верна, это поможет найти ответ на вопрос ""куда же исчезли все двемеры". В награду за сюжет ты получаешь уникальный меч-артефакт двемеров.

Ответить

Крохотный Слава

Безмятежность
4

Кинжал, один из артефактов Кагренака, был очень важной штукой в сюжете Морровинда. И квест никаких ответов не дает.

Ответить
1

Не играл в Морровинд и Обливион. Дитя Скайрима)

Ответить

Крохотный Слава

Безмяте…
3

После морры и облы скайрим показался очень плохой игрой)
Это сейчас я понял что там забили на сюжет и квесты в угоду подземельям, продолжая суть арены и даггерфола, но вот на момент выхода я был вне себя от возмущения)

Ответить
0

Эксперимент не чистый — там камень душ , думаю с сердцем даэдра было бы лучше , но кинжал увы испорчен 

Ответить
0

И призрака этого мага который молча следует за героем 

Ответить
0

Проходил эту сюжетку очень давно (лет 6 назад) и могу ошибаться, но вкратце я рассказал о чём она.

Ответить
0

Начнём с того, что его звали Арнел Гейн.
Сначала ты находишь пропавшего курьера - он вёз Разрубатель, артефакт двемеров из Morrowind, которым они воздействовали на Сердце Лорхана, который использовал позже Трибунал и которым позже Нереварин разрушает связь Дагот Ура с Сердцем.
Арнел Гейн с помощью игрока ставит какой-то опыт, не рассказывая игроку подробностей, взаимодействует с Разрубателем и исчезает, повторяя исчезновение двемеров.
И не оставив ключа к разгадке)

Ответить
0

Вообще не намёк. Он провёл грубый эксперимент, и у Довакина появился призрак-телохранитель, который даже не нежить, а не пойми что.

Ответить
5

лучше бы двачеров удалил

Ответить
0

Не знаю причём тут, но согласен xD

Ответить
3

Мне очень нравится версия, согласно которой все двемеры превратились в орков:

Ответить
1

Самая прелесть этой версии - у нее нет твердой фактической базы, она никак не меняет текущий порядок вещей, и ничего не изменилось бы, если орки были бы просто орками, а двемеры - просто двемерами.  

Ответить
0

Орки бы не смогли жить в двемерских руинах, а двемеры бы однажды сломали мир, и завоевали всех. Так как для того, чтобы их победить в войне, понадобилась объединённая армия Сиродила, с даэдра и аэдра.

Ответить
0

Это да или нет? 

Ответить
0

Это скорее всего будет как всегда. И да, и нет, и вообще ой всё. xD

Ответить
1

Ммм, я все же больше верю той теории, что души двемеров объединились в принце Даэдра Малакате, а их остатки в Скайриме и хаммерфеле превратились в орков

Ответить

Крохотный Слава

Герда
5

Это что за треш? =)

Ответить
0

Наверное, Эшкинг)

Ответить

Крохотный Слава

Артём
0

Слышал что-то краем уха о нём и всё. Там хоть обоснование нормальное, или упоротость ради упоротости?)

Ответить
0

Ну почему только Эшкинг. На это намекается в TESO.

И вот доказательная база
https://www.reddit.com/r/teslore/comments/249zwn/are_the_orcs_actually_the_dwemer/

Все мифы про Красную гору различаются из-за прорыва дракона, но если их наложить друг на друга, как кальку, то становится более менее понятно, что и как там было.

Ответить

Крохотный Слава

XX
0

Okay, my official explanation substantiating this theory is that Kagrenac's action took the intelligence/magical spark of the Dwemer race and bound it to Numidium. The Orcs are what remained.

Mind = blown.

Всё же отношусь скептически, но читать было интересно)

Ответить

Крохотный Слава

XX
0

Кстати, где на это намекается в ESO? Я её всю прошел, не помню такого.

Ответить
0

Ты как онлайн игру прошел, демон?! +там скоро должна новая глава выйдет, так что ненадолго это твое "прошел всю ESO")

Ответить

Крохотный Слава

The
0

Берешь и проходишь все квесты + находишь все локации)
У меня вторая часть Эльсвейра ещё висит, но первая мне вообще не понравилась, потому и дальше будет висеть.

Ответить
0

Орсиниум.

Ответить

Крохотный Слава

XX
0

Конкретней. Пройдено давно, помню только что там теологическая война была не между Малакатом и Тринимаком, а между...кто прошел тот знает)

Ответить
0

Оплати мне подписку, и скажу где)

Ответить

Крохотный Слава

XX
0

Если в книгах было, то на UESP можно найти) Как и квесты с диалогами)

А допы надо покупать! Ну кроме подземелий, за них платить как-то дико.

Ответить
0

Не, не все. Я искал. Там полным полно вещей нет. А другие, очень трудно найти. К примеру, подробностей об Акавирцах в Эльсвейре там нет. Максимум нужно на реддите скрины с квестами искать.

Ответить

Крохотный Слава

XX
0

Сказал бы хоть вкратце, что за намек. Я вот совсем там такого не помню.
подробностей об Акавирцах в Эльсвейре там нет

Просто ищешь плохо)
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Hakoshae

Ответить
0

Там нет подробностей, лишь общее описание.

Ответить

Крохотный Слава

XX
0

Какие именно прдробности тебе нужны? Там инфа про всё что было показано в игре.
Про орсидвемеров-то расскажи что было.

Ответить
0

Сыграй в игру, и хватит убеждать того, кто видел те квесты, и тексты, о которых тут нет никакого упоминания.

Ответить

Крохотный Слава

XX
0

Я её прошел давно, сказал же. Здесь конкретно инфа о городке. Остальные квесты и инфа об акавири скорее всего на других страницах.

Ответить
–1

Хз, но вообще это вроде "тонкой шутки" такой у него было.

Ответить
1

Вообще нет.

Ответить
0

Посмотри и сформируй свое мнение. По данной теме у него контент в общей сложности больше чем на час, да и в русском сегменте я не находил никого, кто лучше бы разбирался в лоре свитков

https://youtu.be/2PeqY3M1q68

Ответить

Крохотный Слава

Герда
0

У меня слишком много работы и дел чтобы глядеть сомнительные видео) Текстом бы.

Ответить
1

Пчел, это очень жирная теория, подкреплённая внутриигровой литературой, диалогами персонажей, историей вселенной и переписками разработчиков, в том числе и Киркбрайда. Полноценный контент на час вышел, а ты хочешь, чтоб тебе каждую вещь и нитку расписали. Боюсь это так не работает. Энивей наверно это просто не для тебя. Если есть интерес, то время всегда найдется.

Ответить

Крохотный Слава

Герда
0

Мммм, зос инглиш вордс. 
Тратить время точно не для меня) Либо глядеть видео час, где не факт что каждая секунда важна, либо прочесть текст за 5 минут и уловить суть. Если бы интереса не было то не сидел бы на реддите во времена буйства МК. И не проходил бы все части TES с прочтением всех внутриигровых книг)

Ответить
0

Это да, интересный момент. Но особенно потому, что превращаться в гоблинов неприлично просто. Даже маги недоучки могут. В TESO много подобного было, даже был артефакт, который клан нордов превратил в гоблинов. И были временные полиморфы в гоблина, для квеста по их изучению.

Была теория, что альтмеры превращали в гоблинов рабов. Она не подтвердилась, но такое действительно возможно.

Ответить
2

Их просто за читы кикнили из Нирна.

Ответить
2

 Похожая ситуация была с Айлейдами/Ayleids в Обливионе они тоже там потеряли могущество и растворились в других эльфииских народах, и вся их империя стала принадлежать людям вместе с их столицей и бело золотой башней. И никто имперцев за это не наказал почему то. И Снежные Эльфы пропали не все, так как последний рыцарь паладин Гелебор говорит что могли остаться еще анклавы, просто он не в курсе.

Ответить
1

Хорошая версия

Ответить
1

Мне нравится теория. На мой взгляд самая разумная из всех что я читал.

Ответить
0

Спасибо. И это действительно так.

Ответить

Крохотный Слава

1

Ауриэль и Акатош это не одно и то же. Марука вспоминай.
А двемеры стали кожей Нумидиума, которую ты упомянул, этакой сверхдушой. Жаль в играх мы никогда не увидим как он говорит НЕТ на кого-нибудь)

Ответить
1

Чего бля

Ответить
0

Теория не отвечает на вопрос почему исчезли : 
а) все двемеры а не только те что поработили эльфов 
б) исчезновение происходило неравномерно 
в) начало исчезновение началось с момента финального аккорда Кагренака выбитого на сердце когда их штурмовали Данмеры под предводительством Неревара .( или в качестве альтернативной временной линии : норды ) 

Ответить
–5

Иногда лучше делать вид, что этого нагромождения наркоманского ЛОРа просто нету

Ответить
0

Да все просто. Нумидиум это и есть совокупность всех двемеров, она даже относительно разумная. Именно она разнесет Нирн, а цивилизация переедет на одну из лун. Это никанон, кстати, так, одна из задумок бывших разрабов. Погадать и построить теории, дело конечно приятное, но учитывая заявления всяких Хайнсов в твиттере про братство стали и что фолл всего лишь игра, ретконы не критичны итд, беседка что угодно может реализовать. Но как по мне, лучше бы им интригу сохранять.

Ответить