Скажу непопулярное мнение, но по-настоящему гармоничной является только AC 1. Только там было чувство попадания в далекое прошлое (12 век) с полным погружением.
Главное - выключить миникарту. И стараться не смотреть на полноэкранную карту.
Вот тогда игра раскроется. Персонажи во время брифинга вам расскажут, куда точно идти, и по этим ориентирам вы найдете цель. Без карты. Также пропадет желание бегать по всем побочным заданиям, из-за которых и заговнили эту игру.
Сюжетка и диалоги на высоком уровне, продолжения пошли совсем другим путем развития. Графониум первой части смогла переплюнуть только третья, и то не по всем параметрам.
Скажу непопулярное мнение, но по-настоящему гармоничной является только AC 1. Только там было чувство попадания в далекое прошлое (12 век) с полным погружением.
Главное - выключить миникарту. И стараться не смотреть на полноэкранную карту.
Вот тогда игра раскроется. Персонажи во время брифинга вам расскажут, куда точно идти, и по этим ориентирам вы найдете цель. Без карты. Также пропадет желание бегать по всем побочным заданиям, из-за которых и заговнили эту игру.
Сюжетка и диалоги на высоком уровне, продолжения пошли совсем другим путем развития. Графониум первой части смогла переплюнуть только третья, и то не по всем параметрам.
Особенно их попизделки перед смертью.
побочки с получением инфы становятся гармоничнее, но это не вырезает "памагити" на каждом шагу((