То что описано в статье звучит как "Переделать игру полностью", нельзя просто так взять и сессионные локации переделать под открытый мир, нельзя просто так взять и сервак на облачные вычисления перевести.
Как они будут решать вопросы производительности и перекройки гемплея, сейв зон если торговцы будут онлайн?
Что будут делать с движком Unity который лагает из-за того что всегда давал слишком большую нагрузку на центральное ядро, в особенности на него возложена система спавна и когда надо что то заспавнить то происходит пипец. Переделывать все на UE5?
Что делать с системой монетизации? Как после релиза зарабатывать новые деньги если игра исключительно без транзакций. По ощущением прирост новых игроков за счет читеров которые покупают новые акки.
Кстати что насчет читеров? С которыми боролись все годы но не помогает.
Десинхрон сетевого кода никуда не делся, больше хитбоксов и сложности - больше сетевых проблем.
По ощущением игра из беты и не должна никогда выйти.
На UE5 Тарков не пойдет, как говорят эксперты. На счёт читеров решения предлагались знающими людьми, но БСГ не слышит их, а упарывается в сраный баттл-ай. Игра становится неиграбельной будто бы специально, три года назад в нее было комфортнее играть, а теперь и звуки не разберёшь и кучу всего ненужного ввели, типа инерции и т.д.
То что описано в статье звучит как "Переделать игру полностью", нельзя просто так взять и сессионные локации переделать под открытый мир, нельзя просто так взять и сервак на облачные вычисления перевести.
Как они будут решать вопросы производительности и перекройки гемплея, сейв зон если торговцы будут онлайн?
Что будут делать с движком Unity который лагает из-за того что всегда давал слишком большую нагрузку на центральное ядро, в особенности на него возложена система спавна и когда надо что то заспавнить то происходит пипец. Переделывать все на UE5?
Что делать с системой монетизации? Как после релиза зарабатывать новые деньги если игра исключительно без транзакций. По ощущением прирост новых игроков за счет читеров которые покупают новые акки.
Кстати что насчет читеров? С которыми боролись все годы но не помогает.
Десинхрон сетевого кода никуда не делся, больше хитбоксов и сложности - больше сетевых проблем.
По ощущением игра из беты и не должна никогда выйти.
На UE5 Тарков не пойдет, как говорят эксперты. На счёт читеров решения предлагались знающими людьми, но БСГ не слышит их, а упарывается в сраный баттл-ай. Игра становится неиграбельной будто бы специально, три года назад в нее было комфортнее играть, а теперь и звуки не разберёшь и кучу всего ненужного ввели, типа инерции и т.д.
Статью читать не пробовали? На 2/3 вопросов там ответы есть. На остальное есть ответы в комментах, либо там бредни которые даже комментить смысла нет.