Ubisoft завершила контентную поддержку Watch Dogs: Legion

В игре пройдёт ещё один сезон, но выпускать крупные обновления для неё больше не будут.

Ubisoft завершила контентную поддержку Watch Dogs: Legion
17K17K открытий
11 репост

Такая себе игра, сделана на отъебись по сравнению со второй частью или какой-нибудь Одиссеей/Имморталс.

10-15 фраз у НПЦ на улицах, я заебался слушать, как кто-то рассказывает, где лежат ключи. Это пиздец.
Во второй части вроде скорая приезжала на место ДТП, тут это вырезали.
Диалоги — днище ебаное. Играешь ты кем-то несколько часов, потом проходишь им сюжетную миссию, и начинается фарс. ИИ говорит, что "мы бы не завербовали тебя, не будь ты таким живучим", персонаж отвечает "ачовсмысле", потом другой агент в виде НПЦ говорит: "А, не обращай внимания, это наш ИИ, ты привыкнешь". При этом как бы прошаренный агент может быть нанят все полчаса назад, а тот, который ты играл часами, выставляется новичком, потому что ты сюжет им не проходил. Ну и что говорить, когда этот ублюдочный диалог с разными агентами повторяется после каждой сюжетной миссии?)
Механика с пермадезом агентов — хорошая идея, но в остальном игра проигрывает второй части во всем.
А, ну еще Лондон — восхитителен, этого у Юби не отнять, города они делают просто сногсшибательные.

Ответить

Во второй части вроде скорая приезжала на место ДТП, тут это вырезали.

Зато в Легионе раненные с улиц реально попадают в больницы. Если добавить раненного в потенциальные агенты и поехать в больницу, в которую он направлен, его можно вылечить там, взломав сервер больницы. За счет этой механики в Легион намного интереснее играть с минимумом насилия, вылечивая тех, кого ранил/переехал случайно.

Механика с пермадезом агентов — хорошая идея, но в остальном игра проигрывает второй части во всем.

Нет, не проигрывает во всем. Наоборот, очень во многом выигрывает.

В Легионе в разы лучше и разнообразнее стелс за счет возможностей дронов, маскировок, того, что враги не стреляют первыми, и им можно выключать оружие. В игре можно приседать, и анимации добивания как в нормальных стелс играх. Лучше нелетальная часть, есть рукопашка. Есть репутация, реакция отдельных людей на улице на твои действия, которая работает в разы лучше, чем шкала в первой части.

Самое главное, в Легионе лучше проработаны те механики, что есть. Например, в Легионе ты можешь одновременно драться с человеком перед тобой и при этом взламывать врага у тебя за спиной, допустим, отключив ему оружие. Ты прямо во время анимации добивания можешь переключиться на парящий рядом дрон и начать расстреливать людей. В WD2 ты так сделать не сможешь, потому что взлом людей и объектов во время добиваний блокируется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

странное сравнение, АС у них главная франшиза и сил тратят на нее больше чем на любую другую. а Иимморталс технически/механически примитивен в принципе.

да и вд2 продался довольно слабо, так что ваще не удивительно что легион вышел скромным. зато тут хотяб реально постарались чето новое навернуть. хотя такие амбиции требуют всеж бюджета пожирнее, для толковой реализации. может в следующий раз, как полноценный некстген - посмотрим

Ответить

Добавлю, что нет стычек банд и полиции, как в первых двух частях. Даже какого-то сопротивления, стычек подполья vs гвардии, нет таранящих андройдов. При этом все таки игра лучшая из трилогии. Первые две были очень унылыми

Ответить