В World of Warcraft Classic впервые убили Рагнароса по «хардкорным» правилам — ни разу не умерев во время прокачки Статьи редакции
В бою с усиленным Повелителем Огня двое всё же погибли.
Гильдия HC Elite победила в гонке Road to Ragnaros, организованной сообществом хардкорных игроков в World of Warcraft Classic при поддержке Blizzard. Она убила финального босса рейда «Огненные недра» Рагнароса составом персонажей, которые ни разу не умирали во время прокачки и прохождения других подземелий.
За сражением гильдии с Рагнаросом в прямом эфире следило более 40 тысяч человек. HC Elite смогла победить босса, потеряв во время боя только двух участников.
За убийство Рагнароса в «хардкорном» режиме выжившие игроки получили постоянный эффект «Неуязвимость пред лицом Повелителя Огня», который разработчики специально добавили для этого ивента.
После победы над боссом, участники рейда отправились в Стальгорн, где другие игроки поздравили их с достижением, организовав коридор почёта. В общей сложности на «хардкорных» серверах World of Warcraft Classic играет более 10 тысяч человек.
Гильдия убила Рагнароса в рамках «Сезона мастерства», где сложность рейдов и прокачки увеличена по сравнению с обычной игрой. Также они активировали «хардкорный» режим, который Blizzard официально добавила в игру осенью 2021 года. По нему игроки не только должны удалять персонажей после их гибели, но и не могут пользоваться почтой и аукционом, а также классовыми способностями, позволяющими избежать смерти.
двое всё же погибли.
Лудонарративный диссонанс от Грангера
Так во время боя же погибли, в первый раз. А до этого не погибали, так как нельзя.
Комментарий недоступен
Из данжа выходит ПВЕ-рейд, на входе встречается с ПВП-рейдом. РЛ пвешник дает команду "МаксДПС!" и ПВЕ-рейд спокойно идет дальше.
А там нет деление на пвп/пве или кнопки как в новых обновлениях? Все на столько хардкорно?
Да и в любом случае сне кажется качаются и собираются они не по одиночке, а с другими такими же "спортсменами" кто им может навалять - какая-нибудь джентельменская договоренность.
Хардкор в классике это жёстко. Моё почтение
Нифига они там от скуки себе правила придумывают конечно :) Прикольно, но уж очень хардкорно.
Ну не то чтобы придумывают, это игровая механика, есть такая штука "сезон мастерства" на персонажа специальный непись вешает бафф "Soul of iron" если персонаж не разу пока не умирал, он снимется только если персонаж умирает, фактически это и есть индикатор хардкорного рана. Убив рагнароса под этим баффом получаешь ачивку, их несколько за разных боссов и активности.
Survivor – будет даваться в награду за достижение 60 уровня без единой смерти
Survivor of the Firelord – будет даваться в награду за победу над Рагнаросом без единой смерти
Survivor of the Shadow Flame – будет даваться в награду за победу над Нефарианом без единой смерти
Survivor of the Old God – будет даваться в награду за победу над К'Туном без единой смерти
Survivor of the Damned – будет даваться в награду за победу над Кел'тузадом без единой смерти
Это не скука, это игровой ивент с классики.)
Пацаны просто звери конечно, следил в пол глаза за развитием событий, не верилось, что у них получится забороть Рагнароса.
А чему там не верить - рейд все равно даже с усложнениями простой был, а 2е умерли из-за своих косяков - 1го в воду откинули, второй агро на мобе получил (тут танка косяк или того, кто ответственнен был за контроль)
Других не получится
Объясните, пожалуйста, для человека, который не играл на "Сезоне мастерства", что значит "должны удалять персонажей после их гибели"? Игроки сами удаляют персонажа, как в Ironman Challenge или это теперь вшито в игру и персонаж автоматически удалиться, если умереть? И как обстоят дела с ганками, в таком случае?
Когда умираешь, накладывается дебафф, который видят другие игроки, ну и все характеристики снижаются на 1%. Кроме того, там есть аддон, который следит за выполнением других условий, вроде запрета на способности.
Непись накладывает на персонажа бафф "Soul of iron" наложить его можно только на персонажа который не умирал и он снимается если он умирает.
Чтобы получить ачивки за сезон мастерства нужно убивать боссов под этим баффом, и прокачиваться под ним же, первая ачивка Survivor получается за достижение макс лвл-а под этим баффом, за рагнароса дают Survivor of the Firelord, за других рейд боссов свои тоже есть там их несколько.
Это прям игровая механика а не коммунити ивент.
Я не шарю, но мне казалось, что не умирать в ВОВ при прокачке должно быть не особо сложно. Тем более с командой. Это же не Дьябла, где ты можешь отъехать за 0,2 секунды.
В классике достаточно просто. Начиная с начальных мурлоков, которые убегая в воду, начинают плыть со скоростью света, зовя на помощь еще 20 мурлоков...
Заканчивая троллями во Вьетнаме, которые иногда могут прикольнуться и через стенку позвать еще стопицот народа.
Ты удивишься, набери просто в ютубе SoM HC death
Игроки проходят хардкорные режимы, а Михаил ждёт dtf plus от @Granger
Они два месяца готовились к тому, чтобы убить босса
Фил ебет
Комментарий недоступен
Детей
Гц)
Зачем тогда играть за Альянс, если бабл нельзя юзать?
Всякие анкхи и соуостоуны, так понимаю, не считаются - ты фактически умираешь, а потом воскресаешь.
Соулстоунами тоже нельзя пользоваться. Вообще запрещено юзать абилки, помогающие избежать смерть.
Наоборот:
- бабл юзай сколько влезет, НО, нельзя сделать бабл+хс
- анкх и соулстоун не спасут от удаления перса
"Также они активировали «хардкорный» режим «Душа из железа», который Blizzard официально добавила в игру осенью 2021 года. По нему игроки не только должны удалять персонажей после их гибели, но и не могут пользоваться почтой и аукционом, а также классовыми способностями, позволяющими избежать смерти."
Я бы поправил. Режим "Душа из железа" лишь даёт бафф во время прокачки, который превращается в дебафф при смерти, т.е. просто нельзя умирать. Удаление персонажа, запрет на аук, запрет на прокачку в пати, на бабл + хс - это уже собственные правила комьюнити, соблюдение которых отслеживается отдельно через аддон. Далеко не все хардкорщики играют по этим правилам.
Это какая то херня, а не хардкор. Настоящий хардкор - это по честному - умер и перс стирается. Одна жизнь и нет никаких ограничений на прокачку, почту и аук.
В это ещё кто-то играет? Они ещё не заменили все фаллические символы на фрукты? Альянс и Орда ещё не сплелись в объятьях сладких?
Это же классик. Игра 16 лет давности + усложненный рейд контент.
Звучит как проклятье
Комментарий удален модератором
Уже даже обидно за боссов Классики. Их и в хвост и в гриву имеют. Но убийство Ониксии без шмоток это все еще вершина «хардкорности»
Можно было хотя бы объяснить что это за бафф такой - "Неуязвимость пред лицом Повелителя Огня"? Он имеет какой-то особый эффект или дает какие-то дополнительные характеристики, а может несёт исключительно декоративный характер? Ничего не понятно, но очень интересно.
Понты дороже денег!
Кто-то из них кричал "Лирой Дженкинс" ?
Если будет казаться, что у вас ужасная жизнь - вспомните Рагнароса
Выписаны из хардкорщиков!
Я думал там будет месево а оказалось хуета какая-то
Там еще кто-то играет?
Кто-то ещё играет в вов и даёт деньги этой помойке ?