{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

В World of Warcraft Classic впервые убили Рагнароса по «хардкорным» правилам — ни разу не умерев во время прокачки Статьи редакции

В бою с усиленным Повелителем Огня двое всё же погибли.

Гильдия HC Elite победила в гонке Road to Ragnaros, организованной сообществом хардкорных игроков в World of Warcraft Classic при поддержке Blizzard. Она убила финального босса рейда «Огненные недра» Рагнароса составом персонажей, которые ни разу не умирали во время прокачки и прохождения других подземелий.

За сражением гильдии с Рагнаросом в прямом эфире следило более 40 тысяч человек. HC Elite смогла победить босса, потеряв во время боя только двух участников.

Последние секунды сражения

За убийство Рагнароса в «хардкорном» режиме выжившие игроки получили постоянный эффект «Неуязвимость пред лицом Повелителя Огня», который разработчики специально добавили для этого ивента.

После победы над боссом, участники рейда отправились в Стальгорн, где другие игроки поздравили их с достижением, организовав коридор почёта. В общей сложности на «хардкорных» серверах World of Warcraft Classic играет более 10 тысяч человек.

Гильдия убила Рагнароса в рамках «Сезона мастерства», где сложность рейдов и прокачки увеличена по сравнению с обычной игрой. Также они активировали «хардкорный» режим, который Blizzard официально добавила в игру осенью 2021 года. По нему игроки не только должны удалять персонажей после их гибели, но и не могут пользоваться почтой и аукционом, а также классовыми способностями, позволяющими избежать смерти.

Трейлер ивента Road to Ragnaros

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Zhenia
ни разу не умерев во время прокачки
двое всё же погибли.

Лудонарративный диссонанс от Грангера

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Так во время боя же погибли, в первый раз. А до этого не погибали, так как нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коненко

Из данжа выходит ПВЕ-рейд, на входе встречается с ПВП-рейдом. РЛ пвешник дает команду "МаксДПС!" и ПВЕ-рейд спокойно идет дальше.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
valera cooper

А там нет деление на пвп/пве или кнопки как в новых обновлениях? Все на столько хардкорно?
Да и в любом случае сне кажется качаются и собираются они не по одиночке, а с другими такими же "спортсменами" кто им может навалять - какая-нибудь джентельменская договоренность.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пётр Романов

Хардкор в классике это жёстко. Моё почтение

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper

Нифига они там от скуки себе правила придумывают конечно :) Прикольно, но уж очень хардкорно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Панькин

Ну не то чтобы придумывают, это игровая механика, есть такая штука "сезон мастерства" на персонажа специальный непись вешает бафф "Soul of iron" если персонаж не разу пока не умирал, он снимется только если персонаж умирает, фактически это и есть индикатор хардкорного рана. Убив рагнароса под этим баффом получаешь ачивку, их несколько за разных боссов и активности.
Survivor – будет даваться в награду за достижение 60 уровня без единой смерти
Survivor of the Firelord – будет даваться в награду за победу над Рагнаросом без единой смерти
Survivor of the Shadow Flame – будет даваться в награду за победу над Нефарианом без единой смерти
Survivor of the Old God – будет даваться в награду за победу над К'Туном без единой смерти
Survivor of the Damned – будет даваться в награду за победу над Кел'тузадом без единой смерти
Это не скука, это игровой ивент с классики.)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Какушиго Мусока
this is why mmo's are better than every other genre
Ответить
Развернуть ветку
current another

Пацаны просто звери конечно, следил в пол глаза за развитием событий, не верилось, что у них получится забороть Рагнароса.

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul

А чему там не верить - рейд все равно даже с усложнениями простой был, а 2е умерли из-за своих косяков - 1го в воду откинули, второй агро на мобе получил (тут танка косяк или того, кто ответственнен был за контроль)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ListenMyMp3 .

Других не получится

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kiselev

Объясните, пожалуйста, для человека, который не играл на "Сезоне мастерства", что значит "должны удалять персонажей после их гибели"? Игроки сами удаляют персонажа, как в Ironman Challenge или это теперь вшито в игру и персонаж автоматически удалиться, если умереть? И как обстоят дела с ганками, в таком случае?

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Когда умираешь, накладывается дебафф, который видят другие игроки, ну и все характеристики снижаются на 1%. Кроме того, там есть аддон, который следит за выполнением других условий, вроде запрета на способности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Панькин

Непись накладывает на персонажа бафф "Soul of iron" наложить его можно только на персонажа который не умирал и он снимается если он умирает.
Чтобы получить ачивки за сезон мастерства нужно убивать боссов под этим баффом, и прокачиваться под ним же, первая ачивка Survivor получается за достижение макс лвл-а под этим баффом, за рагнароса дают Survivor of the Firelord, за других рейд боссов свои тоже есть там их несколько.
Это прям игровая механика а не коммунити ивент.

Ответить
Развернуть ветку
VulKR

Я не шарю, но мне казалось, что не умирать в ВОВ при прокачке должно быть не особо сложно. Тем более с командой. Это же не Дьябла, где ты можешь отъехать за 0,2 секунды.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saltanov

В классике достаточно просто. Начиная с начальных мурлоков, которые убегая в воду, начинают плыть со скоростью света, зовя на помощь еще 20 мурлоков...

Заканчивая троллями во Вьетнаме, которые иногда могут прикольнуться и через стенку позвать еще стопицот народа.

Ответить
Развернуть ветку
current another

Ты удивишься, набери просто в ютубе SoM HC death

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мезенцев

Игроки проходят хардкорные режимы, а Михаил ждёт dtf plus от @Granger

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Они два месяца готовились к тому, чтобы убить босса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nail

Фил ебет

Ответить
Развернуть ветку
Педагогический Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander

Детей

Ответить
Развернуть ветку
galibuz
Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

Гц)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин
а также классовыми способностями, позволяющими избежать смерти

Зачем тогда играть за Альянс, если бабл нельзя юзать?
Всякие анкхи и соуостоуны, так понимаю, не считаются - ты фактически умираешь, а потом воскресаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Широков

Соулстоунами тоже нельзя пользоваться. Вообще запрещено юзать абилки, помогающие избежать смерть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
current another

Наоборот:

- бабл юзай сколько влезет, НО, нельзя сделать бабл+хс
- анкх и соулстоун не спасут от удаления перса

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
John Templar

"Также они активировали «хардкорный» режим «Душа из железа», который Blizzard официально добавила в игру осенью 2021 года. По нему игроки не только должны удалять персонажей после их гибели, но и не могут пользоваться почтой и аукционом, а также классовыми способностями, позволяющими избежать смерти."
Я бы поправил. Режим "Душа из железа" лишь даёт бафф во время прокачки, который превращается в дебафф при смерти, т.е. просто нельзя умирать. Удаление персонажа, запрет на аук, запрет на прокачку в пати, на бабл + хс - это уже собственные правила комьюнити, соблюдение которых отслеживается отдельно через аддон. Далеко не все хардкорщики играют по этим правилам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Это какая то херня, а не хардкор. Настоящий хардкор - это по честному - умер и перс стирается. Одна жизнь и нет никаких ограничений на прокачку, почту и аук.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ПириРейис

В это ещё кто-то играет? Они ещё не заменили все фаллические символы на фрукты? Альянс и Орда ещё не сплелись в объятьях сладких?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saltanov

Это же классик. Игра 16 лет давности + усложненный рейд контент.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Воробьев

Звучит как проклятье

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Madara Uchiha
Ответить
Развернуть ветку
Nevermore

Уже даже обидно за боссов Классики. Их и в хвост и в гриву имеют. Но убийство Ониксии без шмоток это все еще вершина «хардкорности»

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Черняев

Можно было хотя бы объяснить что это за бафф такой - "Неуязвимость пред лицом Повелителя Огня"? Он имеет какой-то особый эффект или дает какие-то дополнительные характеристики, а может несёт исключительно декоративный характер? Ничего не понятно, но очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Fef GiT

Понты дороже денег!

Ответить
Развернуть ветку
Массовый Артем

Кто-то из них кричал "Лирой Дженкинс" ?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горячкин

Если будет казаться, что у вас ужасная жизнь - вспомните Рагнароса

Ответить
Развернуть ветку
Dalaran
двое всё же погибли

Выписаны из хардкорщиков!

Ответить
Развернуть ветку
likesimulator

Я думал там будет месево а оказалось хуета какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Там еще кто-то играет?

Ответить
Развернуть ветку
Резкий Кирилл

Кто-то ещё играет в вов и даёт деньги этой помойке ?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 129 комментариев
null