«Игра не окажется котом в мешке»: главное из интервью PR-менеджера GSC Game World о S.T.A.L.K.E.R. 2

Захар Бочаров рассказал о разработке и обстановке в студии.

«Игра не окажется котом в мешке»: главное из интервью PR-менеджера GSC Game World о S.T.A.L.K.E.R. 2
464464

Авторы планировали направить все деньги, полученные с NFT, на саму игру студия ничего не потеряла из-за отмены NFT

151
Ответить

Ты ничего не потеряешь, если ничего не делаешь

97
Ответить

Так и не приобрела.
Не защищаю эту фигню, но логическая конструкция верная.

14
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Речь идёт про то, чтобы могла получить сверх того, что уже имеется. Не нужно скидывать всё в одну корзину: всегда есть то, чтобы ты хотел добавить дополнительно к тому, что уже придумал. Допустим, дубляж или перевод игры, к примеру (!) на эльфийский или другие аспекты, в плане техники и так далее.

Игра ничего не потеряла из-за отмены, это правда. Потенциально не получила ещё что-то — возможно.

Но в этом плане не стоит переживать за S, всё хорошо

2
Ответить

Охуенно-гениально!

1
Ответить