«Это похоже на скачок от первой части Assassin's Creed ко второй»: детали Horizon Forbidden West из первого превью Статьи редакции
А также скриншоты и кадры геймплея.
25 января портал IGN опубликовал эксклюзивный материал, посвящённый сиквелу Zero Dawn от Guerrilla Games, релиз которого на PS4 и PS5 состоится 18 февраля. Обозреватель провёл за игрой четыре часа, но самое начало путешествия Элой и вступительные сцены Forbidden West ему не показали.
Журналисты поделились впечатлениями, пообщались с разработчиками и рассказали о нововведениях и изменениях по сравнению с первой частью серии. Выбрали из текста главное.
Исследование и окружение
- В сиквеле Horizon куда больше свободы передвижения, чем в оригинале. В частности, по многим уступам можно карабкаться, хотя ограничения на паркур всё же есть: доступные места подсвечиваются с помощью визора.
- Перемещение по миру ускоряют гаджеты вроде глайдера и крюка-кошки, которые можно использовать в связке.
- Поселения разных племён ощущаются более «живыми»: по словам журналистов, за счёт уникальных анимаций для жителей даже небольшая деревня в Forbidden West кажется более динамичной, чем самый крупный город в Zero Dawn.
- Разработчики утверждают, что дали многим NPC собственные распорядки дня и действия в зависимости от племени, к которому принадлежит персонаж. Гул толпы в разных населённых пунктах тоже различается.
- Анимации и постановку в диалогах доработали: герои не стоят на месте, активно жестикулируют, а камера не зафиксирована на среднем плане, а двигается, иногда показывая персонажей издалека.
- В том числе за счёт подачи диалогов характеры героев, с которыми встречается Элой, показаны лучше, чем в предыдущей игре серии. Это касается и уже знакомых персонажей вроде Эренда и Петры.
- По мнению автора превью, в Zero Dawn интереснее всего было сражаться с машинами, а мир был скорее декорацией. Однако в Forbidden West исследовать окружение стало намного увлекательнее.
Дополнительные задания и открытый мир
- Побочных миссий и активностей в Forbidden West стало намного больше. Как отметил автор превью, многие из них вполне осмысленные, и ощущения «контента ради контента» почти нет.
- К примеру, в ходе одного из заданий Элой знакомится с двумя мастерами, а за сбор запчастей от машин они дарят героине оружие нового типа — метатель копий со взрывчаткой.
- По словам сотрудников Guerrilla, дополнительные миссии старались лучше связывать с сюжетом и давать за их выполнение более весомые награды. А персонажей из них зачастую можно будет встретить снова.
Огромный открытый мир — это отлично, но если активности в нём кажутся необязательным «довеском», имеющим мало отношения к основной игре — хорошего ощущения у игроков это не вызовет.
Мы хотели убедиться, что в игре есть основной путь прохождения, по которому можно пойти, если вы хотите добраться до финала как можно быстрее. Есть и вариант с упором на сражения.
Но если в мире есть активности вроде настольных игр, боевой арены или даже лагерей и аванпостов повстанцев, даже мелочей из первой части — всё это должно ощущаться как часть мира и истории.
- Журналисты отметили настольную игру «Стычка машин», в которой две армии сражаются на поле вырезанными фигурками с разными характеристиками.
- Среди прочих активностей в мире будут смотровые пункты (Vista Points), вариант обзорных точек из Zero Dawn, а также «контракты» — связанные задания на сбор компонентов. Награда за выполнение такой цепочки — особая экипировка.
Прокачка и боевая система
- Вместо четырёх «веток» развития способностей в Forbidden West будет целых шесть, которые можно будет «вкачивать» в зависимости от выбранного стиля прохождения.
- Автор превью не уточнил, чем отличаются ветки, упомянув только о двух способностях: замедление времени в прицеливании (как в Zero Dawn) и стрельбе из лука по большой дуге (чтобы нанести урон противнику сверху).
- Предметы экипировки и их улучшение будет влиять не только на характеристики самого оружия или брони, но и на некоторые способности.
- Элой сможет пользоваться хранилищем предметов в городах, чтобы не носить всю экипировку и материалы с собой.
- Во время сканирования машин с помощью визора можно быстро переключаться между частями их тела. Кроме того, во время боя на этих частях позволят зафиксировать камеру.
- Журналисты отдельно отметили, что сражаться стало приятнее по сравнению с Zero Dawn: анимации более плавно переходят друг в друга, а выполнять длинные цепочки ударов и комбо проще.
- Один из приёмов, который ввели в сиквеле Horizon — «резонирующий взрыв» (Resonator Blast). Он позволяет «зарядить» копьё несколькими быстрыми ударами, выпустить энергию в противника более мощной атакой, а потом взорвать «заряженного» врага стрелой.
- Стрел с разными эффектами стало больше, включая плазменные и кислотные боеприпасы.
- Одна из новых машин, встретившихся автору превью — змееподобный Slitherfang, битву с которым показывали ранее. Среди прочего этот противник способен плеваться ядом, зарываться в землю, оглушать и использовать электрические атаки, заряжающие целые области на поле боя.
- Сражение с Slitherfang проходило на опциональной Арене — локации с боевыми испытаниями, где нужно уничтожить ряд машин за выделенное время. На Арене можно разблокировать одни из самых редких предметов снаряжения, а также соревноваться с другими игроками (предусмотрена таблица рекордов).
Технические детали и общие впечатления
- По словам автора превью, мир стал более проработанным по сравнению с первой частью Horizon. В частности, флора в разных локациях теперь разнообразнее и красивее, а в одежде персонажей куда больше мелких деталей.
- Журналисты заявили, что два графических режима (производительность и разрешение) не уступают друг другу. В режиме производительности потери качества картинки были не слишком заметны.
- Особенности DualSense во время игры не отвлекают, а лишь дополняют ощущения от Forbidden West. Чаще всего виброотдача использовалась, когда поблизости находились машины.
- В целом обозреватель остался доволен игрой, отметив, что сиквел Horizon практически во всём превосходит оригинал.
Пожалуй, это очень простое сравнение, но нередко оно подходит как нельзя лучше. Разница между Zero Dawn и Forbidden West похожа на скачок от первой части Assassin's Creed ко второй. И это говорит о многом, учитывая, как хороша была Zero Dawn.
Но мне кажется, что практически все вопросы, которые у меня были к первой части, здесь удалось решить. И даже больше того.
По скриншотам и роликам игра выглядит охуительно. Даже захотелось прикупить себе Playstation 5
Лишь бы на одном графоне это всё не кончилось
Доярочки😌
Толсто
Цветокор божественный.. особенно нравиться глубина картинки. Жаль PS5 нет и придётся на 4 играть
А мне наоборот скрины кажутся неприятными, будто их как-то криво обработали и просрали глубину или типа того. Просто не приятно смотреть.
да, красивая "дрочильня в открытом мире"
Комментарий недоступен
Захотелось, чтобы релиз на ПК не откладывали на 3 года, как в случае с первой частью
Есть такое. Вроде думал, что уже и не хочется (даже DLC к первой не играл, хотя в год выхода понравилась больше BotW по общим впечатлениям), но нет, было бы неплохо.
Спасает кошелёк только отсутствие нормальной доступности по РРЦ %)
Слова не мальчика, но Фила.
Чтобы потом её продавать? Зачем?
Выглядит красиво. Будет повод включить пс5.
Комментарий недоступен
Это веснушки называется
дык там не только она такая щекастая
особенно смешно что по сюжету они там голодать начали, а в итоге все разбухли(от голода офк)
Внешность вполне нормальная, помимо интернета и порно посмотри на женщин в реальной жизни, у многих есть щеки и круги под глазами.
она просто одета слишком тепло, потеет))
Может она по сюжету забеременеет?
С тобой всё норм?
побегай под открытым небом весь день, хули
Чет ору с этого скриншота
Элой такая: Будучи толстой, я всегда хотела быть жирной.
Простите.
Вы присмотритесь к лицу Элой - это же пиздец.
Кто на скриншоте в центре? Почему она живее и проработанее главной персонажки?
это левый перс с ахуенной проработкой физики лица, если что.
Твою мать, я один вижу Илона Маска?
С ее уродства и обвисших грудей тоже)
зачем-то в фш вставили их. а вообще он выглядит странно как-то
я сначала подумал, что левая кисть у нее отрублена, такой уж ракурс
Похоже на пример идеального сиквела. Это игры, в которых все недостатки оригинала исправлены, а достоинства умножены и дополнены.
Как в своё время происходило с God of war II, Uncharted 2, Gears of war 2 и т.д.
Такие игры иногда становятся великими.
Может пусть игра для начала выйдет и в нее сыграют не журналисты из аксеса?
Комментарий недоступен
Пока умножен и дополнен лишь вес Элой, а так - невзрачный раздутый ааа проект, как игра может и хорошая, но не настолько чтобы годами анонсить сиквел словно это легендарный проект
Закрепим: комментарии титова не читаем, а сразу лепим минус
Комментарий недоступен
The Last of Us 2
такое впечатление, что у элой развивается алкогольный загар
Ну а чё плохого, протагонистов-алкоголиков в играх полно. Пусть и алкоголичек больше будет.
Комментарий недоступен
От синдрома "погостила у бабушки" всё же не избавились. Зашибись там смотрю в пост апокалипсисе.
Ой как ужас, девушка выглядит как живой человек, а не как порномодель 😱
Там вроде в мире игры проблем с доступом к пищевым ресурсам (охота, выращивание) никаких не было =)
Так она же худая вроде
Или у нее должно быть и лицо с впалыми щеками и морщинами от тяжелой пост-аппок жизни?
Там пока до квеста идешь по пути хуячишь две птицы пяток кабанов и вообще всё что движется
Там конечно не Волмарт на каждом углу, но проблемы с едой, это не про Хорайзон. Это ж не какой-то Фоллаутный постапок
Там вообще не постапок, потому что люди в массе своей не пользуются инфраструктурой старой цивилизации, давно уже строя свою. Скорее новая античность.
Сообщение удалено
между первой и второ АС был скачок? А был ли он между1 АС и последней частью?🤔🤔🤔🤔🤔. Думай(те)
Ты точно играл в 1 и 2 части?
вторая часть выглядела и игралась в _разы_ лучше первой, поэтому да, был скачок
Да. Причём огромный. Примерно как между первой и второй частью Uncharted. И если правдиво, то разница между Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West будет давольно ощутимой
Да, резкий скачок в помойку
Не было,отсосинс крид был говном с первой по последнюю.
Комментарий недоступен
Первый был стелсом, а второй превратился в ассасинс крид.
Был. Сюжетно - вперед. Геймплейно - в чем-то вперед, в чем-то вникуда...
Две абсолютно разные игры по уровню
"Журналисты заявили, что два графических режима не уступают друг другу, но в режиме производительности потери в качестве картинки были не слишком заметны." Десять раз перечитал, всё равно не понял. Какое-то кривое получилось предложение.
Да они и сами не поняли, небось. Что из сони на листке прислали, то и зачитали
На ps5 есть 2 режима графики: производительность 60фпс и качество 4к. Они говорят, что графон в 1 режиме особо не отличается от качества. Больше смущает НО, типо должно быть противоречие, а его нет
Выглядит очень красиво. Но ощущение, что с освещением все же перемудрили, какое-то оно странное. Будто окружение не солнцем освещается, а светится само по себе. Из-за чего картинка воспринимается излишне стилизованной/пересвеченной, и менее естественной. И в катсценах сильно выделяются дополнительные источники света.
А вот улучшение в скалолазании мне нравится. Возможность взбираться практически куда угодно - круто. Этого очень не хватало в оригинале, который я проходил после AC: Origins/Odyssey.
Вроде ж писали в статье о GoW, что освещение прорисовывают на самих текстурах изначально. Или я неправильно понял.
По статистике каждый второй подбородок не устраивает своего владельца.
Выглядит охуенно. Глайдер с которым теперь можно тупо слететь с горы - это самая отличная идея была. Даже уже не так сильно горит, что похоже на летающих роботах нам самим не полетать.
Глайдер это как в Зельде?
Комментарий недоступен
Так и не понял чего так первую хайпили, кроме сеттинга и истории происхождения все остальное было на среднем уровне. В двойке графику подтянули, но надеюсь и про бездонный инвентарь не забыли, одно из важнейший геймдизайнерских решений, которое может спасти игру.
Комментарий недоступен
в первой графон был крутой и дизайн динозавров
Ее хайпили до выхода т.к в 2015м она смотрелась оч круто, но когда вышла ей вроде даже никаких наград не дали, там все внимание зельда забрала, да и ещё куча крутых игр вышло одновременно.
А как там на счет квестов и диалогов? Сейчас прохожу первый Horizon и тут все по этой части на столько скучно, что все диалоги хочется скипать...
В длс с этим стало уже получше. По крайней мере, скипать все подряд не хотелось и даже сайды были интересные.
Поиграй три дня в геншин импакт и начнёшь вдумчиво восхищаться и ценить нарратив/диалоги в играх типа хорайзона
Лучше б дали им нормальные диалоги в квестах :) А так пусть хоть столбом стоят
Графон конечно запредельный
Игра на ps4 идёт. Графон как графон.
Как-же заебато и сытно жить в постапокалипсисе!
Ну, там вполне себе развитое сх у некоторых племен, почему нет. Хотя есть и дикари живущие охотой.
И не говори у них все племя такое! Или мужикам можно?)
Зае*али путать теплое с гладким!
Это для игрока постапок. Для них это мир каким он и должен быть. Машины ? Всегда тут были от сотворения мира. Охота, собирательство, СХ и тд. всё как в неолите или начале бронзового века с оговорками.
И на макияж еще время остаётся
После этого перестал читать. Тоесть он натягивает сову на глобус нызывая их «осмысленными», хотя мы все прекрасно понимаем что они все формата подай-принеси. В первом хорайзене почти все доп задания были контентом ради контента, кроме пары данжей на карте. Как по мне очевидно что это изменение не к лучшему, лучше бы они на основном сюжете сконцентрировались и сделали саму игру не слишком долгой, зато без пустого брождения по мертвому открытому миру.
Вспоминается Цусима где критики тоже плевались, а игрокам норм было гладить лисичек и писать хокку. Это куда лучше 90% тамошних квестов где все по одной схеме идет (зашел в дом, включил "ведьмачьей видиние", нашел НПС, подрался).
Перестань ныть и дрочи!! (с) Оглаф.
Короче. Ищу человека, который считает, что в первой части сюжет средний, а побочки, диалоги и персонажи тупое гавно, тупого гавна. Если найдется такой человек купивший 2ю часть отпишись на сайте, как вторая по этим аспектам относительно первой. Ибо про первую часть тоже дифирамбы писали, а на деле....
Там вдобавок еще и фем-повесточка во все поля, все персонажи мужског опола или тряпки, ждущие пока женщина придет и все сделает, или негодяи.
Да об этом вроде все говорят, не? Ниразу не встречал чела который бы сказал что в первой части интересный сюжет и побочки. Хвалят лор обычно
давно предзаказал, но похоже, главные проблемы 1й части - вышки и тупейшие сайды/колектаблс, за проблему никто не считает, поэтому эта шляпа останется..
Лол.
Так вроде же в превью и в материале с гейм информера (если я правильно помню) сказали что знают что многим не очень нравились сайды и что их попытались сделать интереснее и награды за их выполнение значимее. Ну и что персы после сайд квестов пропадать не будут и будут хорошо прописанными
Вышки в 1 части были клевые, их всего 5, да и те офигенные жирафороботы
Какое-то хуёвое сравнение, если честно.
отличное сравнение, учитывая, каким AC 1 была говном, и как был прекрасен AC 2
Наглядное
Потому что АС2 пиздец как доработала и улучшила идеи оригинала
О, привет Roland!
Ты специально за мной бегаешь и минусишь все мои комменты?
Лучшее сравнение в том смысле, что понятное.
То же самое, что фар сру 2 - фар сру 3.
Некоторые моменты, как и в случае с ас1-ас2 деградировали, но в целом игра стала лучше и, что самое главное, намного более увлекательная.
А вот насколько это сравнение соответствует действительности - узнаем уже после релиза.
Минусаторы, вы же осознаёте, что сейчас всем скопом в бан улетите? Или нет?
Вы хоть обосновывайте "минусаторы" в чём я не прав! В упор не понимаю.
Там M-Видео бонусов насыпает в очередной раз, имейте ввиду кто предпочитает диски цифровым копиям.
Жаль, что через неделю от релиза доставка. У меня 25 число стоит в предзаказе. Вообще, странно почему в магазине не могут быть диски в день релиза )
Не понял, а кому насыпает ? Куда тыкнуть, или новый акка нужен ?
Меня вот это удивляет, неужели могут выдать стилбук почти за месяц?
Гул толпы в разных населённых пунктах тоже различается
фух
Ну я даже не знаю, все рассказы об этих положительных на первый взгляд изменениях настраивают меня на скептический лад. Какие-то пункты досмотра, вышки, мини-игры, сбор цветочков, это постапок или балаган с папуасами?
К примеру, в ходе одного из заданий Элой знакомится с двумя мастерами, а за сбор запчастей от машин они дарят героине оружие нового типа — метатель копий со взрывчаткой.Такой проходной квест приводят в пример улучшенных побочек? Не удивлюсь если эти два мастера окажутся геями.
Ну вообще больше как балаган с папуасами. Апокалипсис был, но настолько давно, что он почти никакого влияния на мир игры не произвел, ну именно на момент действия игры. По сути это просто первобытный мир, но с "древними" механизмами. На планете вообще не было ничего живого, но постепенно, с помощью этих же машин, планета снова стала обитаемой
Комментарий недоступен
"это постапок или балаган с папуасами?" - this is a game, dude!
так я игрожурам и поверил.
Ахренеть, он играл целых 4 часа
>>Среди прочих активностей в мире будут смотровые пункты (Vista Points), а также «контракты»ВАААААУУУ! Уникальный контент для наполнения мира подвезли
Song for Denise (Maxi Version).mp3
https://www.youtube.com/watch?v=stdyhfeYxxI
Если все это окажется правдой, то сиквел будет образцовый.
Изменения сделали именно там, где это было нужно и так как было нужно.
Вообще приятно что они реально прислушались к критике 1й части.
Как же не естественно выставлено освещение. Красиво, но не естественно. Ещё ни в одной игре не видел такого, чтобы персонажи со всех сторон контурным светом освещались на постоянной основе
Да с этим у них есть проблемы, особенно бросается волосы Элой. Они подсвечены будто сверху невидимой лампочкой, в трейлере сюжетном это было заметно. Когда Элой проскользнул через падающий скалу или что там было, она попадает в тень объекта, но волосы остаются подсвеченные.
Когда увидел какой большой выбор пирожочков в пекарне
Почитал комментарии; в принципе, ничего нового.
Первая часть: высокие оценки прессы и игроков по всему миру, отличные продажи
Геймеры на ДТФ: "первая часть вообще не впечатлила, фигня какая-то"
С сиквелом будет все ровно так же: пока миллионы (десятки миллионов, учитывая продажи оригинала) людей будут кайфовать, Васяны с ДТФ (причем в большинстве своем не имеющие плойки пк-бояре) будут ждать скидок и морщить нос.
Хорошо, когда где-то есть стабильность.
Ты сам-то играл в первую часть? Отвратительные побочки, диалоги для олигофренов. В это просто скучно играть. Графика классная, спору нет. Музыка еще зачетная. Это все ИМХО. Я просто не понимаю, когда любой экз плойки начинают лобзать со всех сторон, мол это же шедевр. А потом сам поиграешь и понимаешь, что где-то меня наебали. Так было и с ГоВом, вроде по оценкам 10 из 10, отзывы сонибоев просто пиздос разрыв очка как круто, а по факту история про пердящего деда и сына, с ультра тухлой боевкой и коридорами.
Без негатива, но я считаю, что большинство экзов переоценено, при чем сильно. Я ждал выхода Хорайзена первого и ГоВа на пк. Не оправдалось.
У меня нет плойки, я подожду прохождение игры и ее разбор от ютуберов, мнению которых я доверяю.
Красивое. Если в финальной версии в самом деле будет так, то моё уважение.
А с чего ему не быть? Игра уже на руках у ревьюверов и дф, на релизе патч 1 дня будет только еще
На PC всё равно не скоро.
Просто эту игру нужно тестировать тщательнее
На сегодняшний день не достойна
Как-то я не вижу настолько ощутимый скачок, как было с первой и второй частью ассасинов 🤔
Колись откуда взял журналистский доступ к игре?
😬 😬 😬
Anal
Насколько же пиздато выглядит этот Horizon, что не скрин, то как картина)
Первая часть этим тоже очень сильно зацепила)
Узнать бы еще как игра идет и выглядит на PS4
Ладно, уговорили, когда портируют на ПК, так уж и быть, скачаю на торренте. Платить же за довольно таки посредственную поделку от промежуточной стадии между полноценным геймингом на ПК и мобилками, да ещё и с явными закидонами на повесточку — увольте, много чести.
Там нет повесточек, игра проста донельзя.
Кто играл в оригинал, а потом сразу дополнение, заметили, как много всего было исправлено и улучшено в нем. Тут думаю работа проделана ещё более сильная
Очень жду раскрытия тонны сюжетных загадок и новой божественной музыки. Все остальное уже отлично, скорее всего)
Все прошел в оригинале. Дополнение не смог осилить. Сейчас уже смысла нет браться. Все тактики уже забыл. Что там конкретно улучшили ну кроме того, что завезли новое оружие ?
одна похвала
вот это да
Это охуенно, господа!
К примеру, в ходе одного из заданий Элой знакомится с двумя мастерами, а за сбор запчастей от машин они дарят героине оружие нового типа — метатель копий со взрывчаткой.
По словам сотрудников Guerrilla, дополнительные миссии старались лучше связывать с сюжетом и давать за их выполнение более весомые награды. А персонажей из них зачастую можно будет встретить снова.
Сюжет то заданий прокачают или как? А то проблемы метросексуальных папуасов вообще мало волновали в первой части, они были в основном скучны. Судя по описанию, навалили квестов ради лута. Уровень Польши 2015 года осилим или стелс в траве в приоритете?
Такое ощущение, что мне пытаются продать очередного атсасина, который вовсе не атсасин, а новая и уникальная игра.
Хотя и у таких игр фанаты найдутся. Каждому своё, как говорится
Высаживаемся?
ну выглядит это в разы лучше ассасина, так что...
Слишком стерильно-пресная игра "для всех" с приторными персонажами.
Только мордашка Элой очень симпатичная, как по мне. Да и то, костюмы ея словно для исламских стран, в первой части ни открытых тебе ног, ни хотя бы штаны на попе, без юбки. Просто бред.
И с роботами сражаться на фоне дикой природы - нагромождение ходячих груд железа - эстетически это вообще неинтересно, многие интуитивно (неосознанно) именно из-за этого бросают играть.
Если важен сюжет, тогда сделали бы их действительно похожими на животных с какой-нибудь наносинтетической кожей, наподобие людей-андроидов из других игр. Но нет.
Удваиваю насчёт костюмов, в зимних локациях бегать в шкурах ок, но для жары могли сделать нормальные шорты/юбки/бронелифчики. Верх приоткрытый ещё был, а с ногами прямо беда.
"Слишком стерильно-пресная игра для всех" - ну вон 2е ласты вышли,многим не понравился такой хардкор)
"наносинтетической кожей, наподобие людей-андроидов" - это было бы ошибкой.Все правильно ребята делают.
Типа первая часть тоже была платной технодемкой, а во вторую завезли нормальный сюжет, заставили геймплей работать и заменили плейсхолдер на настоящего главного героя?
Я бы на твоём месте всё-таки форточку открыл
Интересно, повесточки про сильных независимых меньше в этот раз лтсыпят. И ли всё так же каждый первый мужик будет или тряпкой, или мразью, или неадекватом, за исключением пары ключевых персов и пары побочных.
Кажется мне, что они думают, что из-за этого игра и стала популярной, вангую запихнут похлеще первой части
Всё хорошо, ещё б Элой скинуть килограмм 5-7, и перестать жрать на ночь...
А то к следующей части нас будет ждать это...
Т.е будет скачок из уникальной игры со свежим гейплеем и крутыми идеями в унылую и растянутую хуйню в которой сюжет стоит на одном месте 20 часов?
Какими конкретно? Гринданом ресурсов? Переполненным инвентарем (потому что ты просто не запоминал на что тебе эти сердца машин вообще нужны, и просто копил их до последнего)? Охуенными квестами (где тебе типы затирали про свою житуху-бытуху, при условии что ты видел их в первый и последний раз)? 10 абилками, которые прокачаешь уже на 20 уровне (а все остальное либо не влияет на геймплей, либо просто нахуй не нужно)? 3 видами сетов одежды на всю 50 часовую игру?
HZD до сих пор где-то недооценивают, где-то жутко критикуют. Меня игра во многом поразила, удивила и шокировала. Очень красивый открытый мир. Если бы мне, ребёнку из 90-х, тогда показали хотя бы Охотника, я бы точно пошёл в инженеры. Фантазия сценаристов на предмет того, во что человечество может превратить свой мир поражает. Чего стоит зверьё, в этом мире оно выглядит так печально. Жду продолжение
Подпишусь под вашими словами.
Тоже поражался, как сценаристы сгенерировали столь блестящий лор, это поражает просто.
Мир завораживал и цеплял атмосферой рухнувшей цивилизации Предтеч, меланхоличной музыкой.
Да, сайды слабы были, сюжет в 31 веке не хватал каких-то звезд с неба возможно, но как атмосфера, лор, сюжет, прекрасный мир, музыка, Элой, машины сплелись воедино в прекраснейшее путешествие под названием HZD - однозначно одна из лучших игр для меня ever.
Очень жду HFW, во многом ради нее приобрел пятую плойку, не терпится приоткрыть завесу загадок лора с HZD и вообще снова вернуться в этот мир.
вот это уже оч красиво, а то последний трейлер какой-то не особо был, даже жаль что плойки нет
Жду с нетерпением, выхода этой игры. Первая часть, супер 👍
Пересмотрев несколько роликов побежал покупать когда-то первую часть. Красиво, пролог очень понравился. А потом как-то пропадает интерес, ввиду рваной подачи всего. Так за три раза и не смог продвинуться дальше. Еще не понравилось именно понимание "контента ради контента", очень сильное ощущение было.
Надеюсь с этой частью понравится больше.
Вроде бы и мило, но, похоже, не меня одного смущают пропорции головы и тела. Хотя у всех вкусы разные. Играл в первую часть на пк и спустя какое-то время установил несколько косметических модов: Face Rework, Hair Colors и Nora Lookout Outfit (броня, которой нет в пк-версии). На скринах: 1 - Worbidden West, 2 - Zero Dawn с модами. Опять же, все субъективно. К тому же щеки Элой не основная проблема первой части 😄
Сомнительный комплимент.
Вторая AC сильно прибавила в кинематографичности, но стала ощутимо линейнее, и активностей в мире там толком не было (это упущение уже Brotherhood исправляла), тогда как геймдизайн в первой части остаётся чуть ли не лучшим во всей серии.
Это ты сейчас так говоришь, а тогда пацаны говорили: "Вот это круто, Энцио Аудиторе Де Фиренце, он такой же как я, вы видели, как он по стенам лазиет, ничто не истино и все дозволено, я асасин"
И сейчас пацаны будут так же говорить
Линейнее? Активностей толком не было? В первой флаги добавили за ночь до релиза, а уж линейность там была абсолютная, кроме убийства основных целей делать было особо и нечего, несколько совершенно одинаковых сайдов в каждом регионе (отследи цель, убей тамплиера)
Местами мне кажется, что у ГГ что-то не так с пропорциями тела и лица. Неприятное ощущение, хотя в целом дизайн Элой нравился.
Вот что я не могу точно понять, это дизайн одежды у NPC. Он странный и очень непрактичный. Особенно всякие доп.штуки для штаны, как на втором скрине.
Имеешь в виду упитанные щеки на фоне нормального тела?
Еще больше однообразных аванпостов, еще больше зачисток. После HZD игры от Юбисофт кажутся не такими однообразными в плане контента. Объясните мне за что именно вы любите эту игру (первую часть)? И если любите эту, то почему хейтите тогда игры от Юбиков? Я реально не понимаю. Я дважды начинал эту игру и на очередном основном задании по которому нужно зачистить уже 10-й, а то и 20-й аванпост с одинаковыми противниками бросал игру.
Звучит норм.
Так как мне не особо понравилась первая часть, то вторую, думаю, по скидкам обязательно заценю, если скачок и вправду будет на уровне ас1-ас2.
интересует больше сюжет и побочки (надеюсь не как в первой части), на графоний дрочить такое себе
Раз режиссуру подтянули, надеюсь и локализацию подтянут, а то во время болтовни с NPC буквально в сон тянуло, это и не дало закончить игру
Включаешь субтитры и перематываешь болтовню. Кстати, все аудио-записки, прерывающиеся от других действий, тоже можно открывать из инвентаря в виде текста.
Выглядит богически! Обязательно пройду после Elden Ring
Блин, да давайте уже
В первую я просто влюбился
%шутка про щечки%
Для меня скачок от первого Ассассина ко второму - это смещение с серьёзного повествования к клоунаде.
Что может быть клоунаднее стелса в первом ассасине?