Игры
djostikk
12 192

Игроки в Wolcen жалуются на критические проблемы и массово занижают ей оценку в Steam Материал редакции

За неделю количество положительных отзывов с 91% снизилось до 56%.

В закладки
Аудио

ARPG Wolcen: Lords of Mayhem находилась в «раннем доступе» Steam с 2016 года, а полноценный релиз игры состоялся 13 февраля.

Несмотря на хорошие оценки на старте, за неделю количество отрицательных отзывов перевалило за 13 тысяч, а общий рейтинг игры на момент написания заметки остановился на 56%.

Фанаты в первую очередь жалуются на проблемы с серверами, потерю прогресса, сломанную экономику и обилие маленьких ошибок. Но есть и те баги, которые напрочь ломают работоспособность Wolcen.

В одном из самых популярных тредов на Reddit описывают критический баг, который связан с эндгеймом Wolcen. После прохождения кампании игроки могут заняться прокачкой собственного городка с помощью золота и ресурсов.

Однако при использовании «Кузни» или «Чёрного рынка» есть шанс активировать баг, который сделает невозможным последующий запуск — игра попросту будет вылетать при старте.

Разработчики в курсе проблемы и уже знают решение, но не могут обновлять игру постоянно из-за необходимости координации с сетевым партнёром, который обеспечивает мультиплеер.

Помимо этого игроки нашли способы дупликации, с помощью которых можно получить бесконечное золото и лут. Один из методов заключается в простом разделении предметов на несколько частей внутри инвентаря — иронично то, что похожий баг был и в Diablo 2 на релизе.

Кроме того, в Wolcen обнаружили сломанные билды, способные убить высокоуровневых боссов с нескольких ударов. А другие скиллы и вовсе делают героя бессмертным.

Наконец, фанаты начали составлять список пассивных умений и скиллов, которые не работают вовсе — похожая проблема с перками была и у Anthem на старте. Другие же собирают баги, которые остались в игре с альфа-версии четырёхлетней давности.

Самые недовольные называют игру «мусором» и говорят, что Fallout 76 на фоне Wolcen выглядит как Breath of the Wild.

Этот огонь от мусора только продолжает распространяться.

Интересно, когда они собираются связаться с администрацией Steam, чтобы они начали обрабатывать возвраты средств?

Очевидно, что они позаботились о том, чтобы в первые часы никаких проблем не было. Они хорошо знали, что как только мы достигнем двухчасовой отметки, Steam не вернёт нам наши деньги.

И это не говоря о проблемах с серверами, из-за которых большинство людей потратили эти два часа, просто пытаясь войти в онлайн.

MDKepner

Тем временем разработчик обещают исправить все проблемы игры и продолжают выпускать небольшие фиксы.

Согласно данным Steam, Wolcen стала самой продаваемой игрой недели до 16 февраля. А онлайн игры в период с 15 по 16 февраля превысил 127 тысяч человек в пике.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wolcen"], "comments": 330, "likes": 96, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105127, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Feb 2020 17:44:35 +0300", "is_special": false }
0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Люди всё ещё удивляются проблемным релизам? Огромные компании из раза в раз выкидывают в релиз неработающее дерьмо, а игроки всё удивляются тому, что у безызвестной инди-студии вышел проблемным патч 1.0? Всякие там WoW'ы вот уже лет пятнадцать на старте нового дополнения работают с очередями на вход, а их удивляет что сервера проекта инди-студии не справилась с наплывом игроков?
Не в защиту разрабов, но увидев все недоделки и серьёзные косяки я просто решил что лучше поиграю на патче 1.1 или около того. А вот это вот: "Рррряяя! Оманули! Пи***асы! Последнее г*вно г*вна под 76 номером лучше этой игры (хотя там такие баги были, что и словами не описать!)" - выглядит так смешно. XD

Ответить
1

Всякие там WoW'ы вот уже лет пятнадцать на старте нового дополнения работают с очередями на вход, а их удивляет что сервера проекта инди-студии не справилась с наплывом игроков?

С Дренора уже нет, если что. Шарды ввели. Уже лет 5-6 прошло. (Ох уж эти очереди на тыканье флага/вертолетик/наг/тд)

Ответить
1

Разве? На старте последнего допа вроде ещё были очереди, но уже гораздо более лояльные. Очередь приходила быстро и меня даже ни разу не откидывало на пару сотен позиций назад. XD Ух как в своё время меня эта хрень бесила!

Ответить
0

В Легионе и БФА все нормально уже точно было. В последний раз жопа на дреноре с очредями на гарнизоном горела люто. 

Ответить
2

Странно, вроде и на старте БФА в мелкие очереди попадал. Но может и путаю. А в Дреноре с гарнизонами было весело. Пару вечеров в него просто зайти не мог XD Благо по утрам всё нормально работало.

Ответить
0

Последний раз очереди были в Классике, где по просьбе олдов шардинг не применяли. В Легионе и БфА даже перезапуска серверов не было - всем просто выдали квест и все гладко пошли в новый аддон.

Ответить
0

Старт бфа не помню, но вот старт легиона прошёл без проблем

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }