Опять через всю карту гонять будут чтоле? Я к тому, что мир в хорайзоне не был наполнен интересными мини-историями или случайными событиями хотя он и чертовски красив, следовательно необходимости в езды от одного конца карты к другой нет и их можно было сделать поближе, а в результате скакать как в той же RDR 2 неинтересно. Хотя сам сюжет хороший.
Комментаторы под сообщением как обычно ничего не поняли и залайкали смутно относящееся к теме капитанство. Но ты абсолютно прав. С сожалением понимаешь, что скакать куда то разглядывая окрестности, выискивать закоулки или подъезжать к группам людей нет никакого смысла - ничего интересного там все равно не будет.
А в рдр2 то откуда интересные ивенты по пути? Чувак, которого постоянно кусает змея или чувак, подковывающий лошадь и она убегает? Ах, да! Потом еще добавляется тип, который на каждом углу предлагает погоняться на лошадях.
Опять через всю карту гонять будут чтоле?
Я к тому, что мир в хорайзоне не был наполнен интересными мини-историями или случайными событиями хотя он и чертовски красив, следовательно необходимости в езды от одного конца карты к другой нет и их можно было сделать поближе, а в результате скакать как в той же RDR 2 неинтересно.
Хотя сам сюжет хороший.
В первой части был фастревел по кострам и животные ездовые. Вообще не было проблемой.
Комментаторы под сообщением как обычно ничего не поняли и залайкали смутно относящееся к теме капитанство. Но ты абсолютно прав. С сожалением понимаешь, что скакать куда то разглядывая окрестности, выискивать закоулки или подъезжать к группам людей нет никакого смысла - ничего интересного там все равно не будет.
Комментарий недоступен
А в рдр2 то откуда интересные ивенты по пути? Чувак, которого постоянно кусает змея или чувак, подковывающий лошадь и она убегает? Ах, да! Потом еще добавляется тип, который на каждом углу предлагает погоняться на лошадях.