Сама совесть выражена через очки действия, которые тратятся и на перемещение, и на открытие текстов. Если очки действия закончились, совесть побеждает героя - он самоубивается, игра начинается заново. Цель игры - всё-таки куда-то убежать. Как понять - куда? До какого-то момента игра ведёт игрока за руку - тексты дают подсказку, какой гекс открыть следующим (эдакая смесь "Имаджинариума" с ролевыми играми). Но после определённого события, когда уже был указан путь к финальной подсказке, я отпускаю игрока. Впрочем, с самого начала игрок волен двигать героя куда захочет - насколько позволяют очки. Но есть ещё одно ограничение - это камера. Вместе с духом настольных игр, мне хотелось вернуть воображение игроку, заставить его всматриваться в картинки, универсализм которых отсылает к нью-эйдж культуре. Масштаб карты в "СОВЕСТИ" дискретен. Мне хотелось бы, чтобы игрок помнил про то, что экран - это лишь окошко в другой мир, но не сам мир. Дело в том, что я придерживаюсь мнения, что для того, чтобы ощутить удовольствие от потока, необходимо и выходить из него.
https://i.gyazo.com/3ce9fc3f48222fdabd378d4f5d8abd6c.png
Не правильно. Надо писать: "Доступна в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"".
В world wide web же
Я думал это мозаика из скриншотов игр твоего бэклога
Та же тема, а пост про отказ от пиратства
Интересно.
Вырезанные и отсканированные гексы с картинками выглядят очень классно...
За что минусят, непонятно.