Захват движения кошек и глючный босс-тигр — авторы Black Myth: Wu Kong выпустили шуточный ролик о создании игры

В конце видео разработчики «из альтернативной реальности» объявили, что бросили заниматься игрой и открыли ресторан.

Китайская студия Game Science опубликовала 13-минутное видео, в котором рассказала шуточную историю разработки экшен-RPG Black Myth: Wu Kong в альтернативной реальности.

В ролике сотрудники студии обсуждают сложности, возникающие при захвате движений кошек, в том числе связанные с тем, что животные ведут себя непредсказуемо. Разработчики рассказали, что арендовали «множество процессоров для своего суперкомпьютера», на котором алгоритмы искусственного интеллекта обучаются 24 часа в сутки, даже если к ним не поступает новых данных.

В студии похвастались, что за шесть месяцев работы добились большого прогресса в создании босса для Black Myth и продемонстрировали его. В геймплейном ролике главный герой сражается с большим тигром, который после каждого удара телепортируется и начинает зализывать раны.

В конце ролика разработчики, расстроенные результатом многомесячной работы, якобы закрывают офис Game Science и открывают ресторан, у которого нет отбоя от клиентов.

Авторы видео подчеркнули, что ролик шуточный и не имеет никакого отношения к тому, как на самом деле идёт разработка игры. В Game Science также сказали, что людям, которые ждут новостей об экшен-RPG, следует немного потерпеть.

Видео

Black Myth: Wu Kong — экшен-RPG, которая рассказывает историю царя обезьян из романа XVI века «Путешествие на Запад». Разработка началась в конце 2017 года. Летом 2021-го стало известно, что Game Science перевела игру на движок Unreal Engine 5. Дата релиза Black Myth неизвестна.

464
32 комментария