Структура миссий и подземелий в Snack World тоже достаточно необычна. Во-первых, миссии тут короткие и занимают менее получаса, за счёт чего эта новинка очень удобна для игры в портативе. Во-вторых, все квесты можно в любой момент перепройти — чтобы набрать ещё больше ингредиентов и очков опыта. Битвы в Snack World весьма сложные и требуют большой ловкости от игрока, а потому прокачать персонажа и упростить себе жизнь — это вполне вариант. Часть миссий требует от героя пойти в подземелье — в большинстве случаев многоэтажное и запутанное, с массой сокровищ, ловушек и монстров. Уровни следует проходить быстро, так как погибшие чудища со временем возрождаются, а за особенно тормозящим героем игра может отправить убийцу. И это тоже причина, почему миссии завершаются быстро: или победой или же смертью. При возвращении в подземелье весь лабиринт заново генерируется случайным образом — это понравится явно не всем, но мы считаем, что таким образом Snack World становится интереснее.
Комментарий недоступен
В таких случаях напиши, какие теги нужны.
Спасибо
Текст не читай @ сразу отвечай
Почему нельзя сделать графон, как на главной картинке(те 2д)? Как по мне, 3д выглядит слишком убого за пределами катсцен.
Не очень ясно, как вы себе представляете двухмерную версию. Это же совсем другая игра получится - изменения как снежный ком покатятся.
У игры есть проблемы с графикой, но некоторый гротеск визуального дизайна (усиленный общей ироничностью происходящего) сглаживает этот недостаток. Ну и плюс Level-5 ориентировалась на поклонников Yo-kai Watch и Fantasy Life в значительной степени - на свою верную аудиторию (я понимаю, что вам от этого не легче).
Приоденься и ПОЕШЬ ГАВНА