Ведущий разработчик мода Enderal для Skyrim работает на ремейком Gothic
Николас Лицау выступает ведущим сценаристом проекта.
Об участии в разработке ремейка Gothic Николас Лицау рассказал в своём Фейсбуке, также отметив свои предыдущие проекты.
Прямо сейчас я работаю в Alkimia Interactive в THQNordic, где недавно занял позицию ведущего сценариста ремейка Gothic.
Лицау руководил разработкой мода Enderal для Skyrim и дополнения Forgotten Stories для него с 2011 по 2019 год. Он написал все диалоги, скоординировал озвучку, написал сценарий примерно 50% основного квеста мода, а также приложил руку к музыке (Fleshless и Winter Sky).
Разработчики ремейка Gothic время от времени рассказывают о прогрессе, но пока у игры нет даже примерной даты релиза.
Absolute cinema.
Казалось бы, 21 век можно уже научиться работать с информацией и относится ко всему критически, не вестись на кликбейты, но нет. Причём немножко охренел от выводов, с логическим построениями.
Итак, школьная программа которая знакомит нас с классиками. Большинство классиков откровенно депрессует, кроме Булгакова который юморит и сарказмирует. Однако…
В «общих чертах» он будет вдохновлён visionOS.
Отсюда параллели между персонажами в трейлере.
Вот это достойно уважения
Уже не так страшно за ремейк)
Это вин или лажа?
вин
Однозначно, ендерал вдохнул жизнь в старый Скайрим, неясно почему такими малыми силами можно написать достойный сюжет, а гиганты индустрии пишут лажу