Apex Legends — анализ лучшей королевской битвы

Или как Respawn изменили жанр.

Apex Legends — анализ лучшей королевской битвы
22 показа
3.2K3.2K открытий

А лучший лут всегда будет у тех, кто побеждает в драке.Нет, те кто ищут драку показывают худшие результаты по сравнению с теми кто старается отфармиться для решающих сражений.
Я знаю, что многие игроки ждут одиночного режима.Но Apex не работает при игре в соло, практически полностью, лишая вас шансов на победу.Смысл одиночного режима в том, чтобы все на карте были одиночками. С какой стати игра перестанет работать в таком режиме?
Вам придется научиться быстро принимать решения. Если вы заметили противника и сидите 5 минут на одном месте, высматривая его в окно, то вы уже проиграли. Связь между двумя предложения отсутствует. Если ты в центре зоны и залутан тебе нет смысла искать приключения.
Так почему Apex Legends лучший? Потому что они сделали крепкий рояль без явных технических косяков в относительно нейтральной стилистике (в противовес откровенной мультяшности фортнайта и гиперреализму вечно сломанного ПАБГА). Он действительно хорошо играется, но заслуга этого в Titanfall 2 из которого подчистую изначально была передёрнута игровая механика, со свойственными ей динамикой и драйвом.

Ответить

Нет, те кто ищут драку показывают худшие результаты по сравнению с теми кто старается отфармиться для решающих сражений.

Полный бред. Не видел ни одного топового стримлера, котлетоса да или просто хорошего игрока среди друзей, кто играл в пассиве.

Сам предейторов выбиваю только за счет агрессивного, пусть и аккуратного геймплея. На крайняк даже third-party-only, но это тоже та еще агрессия.

И есть негласное правило. Ни один спот не даст лучше лута, чем курьеры. Это факт. Надоело искать - значит пора идти убивать. Ну даже если на крайняк сольешься-  это лучше и веселее, чем уныло скитаться.


Смысл одиночного режима в том, чтобы все на карте были одиночками. С какой стати игра перестанет работать в таком режиме?

Весь геймдизайн заточен под тимплей. Половина оружий, спотов и персов - пойдет лесом. А унифицировать дизайн и под тех, и под этих - нереально. Все будут играть за Патов и абузить R-99 + PK. Ибо в даль стреляться нету смысла, а в соло главное - мобильность. А менять баланс ради сольняков = убить командную игру. Я киллы только так в соло набивал, но это унылое говно для ущербных хикканов, у которых нет друзей. Ни тактики, ни выверенности.


Он действительно хорошо играется, но заслуга этого в Titanfall 2 из которого подчистую изначально была передёрнута игровая механика, со свойственными ей динамикой и драйвом.

Полностью согласен. Но динамики там от Титана нету. Ганплей, физика ( что тоже немаловажно) - да.

Ответить