Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Пашка Смушкович

+3255
Зарегистрировался

Как создавали Horizon: Zero Dawn

Лид-райтер Fallout и новый игровой движок — лонгрид о трудностях разработки Horizon.

Как Сид Мейер делает игры: четыре правила

Психология, работа в команде и интересы помимо игр.

Sid Meier's Civilization — легендарная серия игр. Firaxis каждый раз удается освежить геймплейную формулу, сохранив любимую миллионами игру. Все потому что Сид Мейер — опытный ветеран игровой индустрии и знает, как заинтересовать игрока.

Видео: Как Ghost of Tsushima мотивирует исследовать мир Материал редакции

Минимализм на службе иммерсивности.

Системный геймплей против проработки вручную.

О геймплее, повествовании и основных темах игры.

Видео: как геймдизайнер создает игровой опыт Материал редакции

И как управлять игроком через механики и квесты.

Видео. Prey от Arkane: как создавался визуальный стиль игры

Нео-деко, богатство XX века и промышленный дизайн — видео о мире Prey.

Как в Ubisoft делают игры: геймдизайн Assasin's Creed и Watch Dogs

Геймдизайн и технические решения.

Геймдизайн и технические решения.

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }