Для иллюстрации этого момента можно использовать интересный пример из игры No Man’s Sky (Hello Games). Когда эта игра вышла в 2016 году, она начиналась с совершенно белого экрана, на котором можно было слово «Инициализировать…». Под ним, если вы играли на ПК, вы бы увидели обведенную букву E. Разработчики игры ожидали, что игроки воспримут этот визуальный знак как приглашение начать игру, удерживая нажатой клавишу E. Как только игроки нажимали клавишу E, круг прогрессии перемещался по часовой стрелке вокруг обведенной буквы E до тех пор, пока круг не заполнялся; затем игра начиналась.
Что ж, многие игроки (включая опытных разработчиков игр и хардкорных геймеров) застряли на этом самом первом экране, потому что они не понимали, что им нужно что-то делать. Согласно сообщениям, которые я читала в социальных сетях, большинство игроков, которые столкнулись с этой проблемой, думали, что им просто нужно дождаться загрузки игры, и предполагали, что игра зависла.
Я полагаю, вот что здесь прозошло: во-первых, хардкорные игроки ждали загрузки, поэтому они могли воспринять визуальную подсказку «Инициализировать…» не как знак, предлагающий им выполнить действие, а как информативный знак от системы, уведомляющий их о том, что карта (или что-то) загружается (инициализируется) и что им нужно подождать. Это подкрепляется тем фактом, что точки («…») используются в качестве общей визуальной подсказки, информирующей игроков о том, что какой-то контент загружается.
Во-вторых (хотя у меня нет доступа к аналитическим данным Hello Games), я предполагаю, что геймеры на ПК чаще застревали на этом экране, чем на консолях, потому что действие «удерживать кнопку» распространено на консолях всё ещё чаще чем на ПК. Поэтому игроки не ожидают это действие на ПК. В версии игры для PS4 вместо обведенной буквы E под словом «Инициализировать…» была обведенная квадратная кнопка, которая чаще используется для обозначения того, что игроки должны нажать квадратную кнопку. Кнопка на контроллере PS4 действительно круглая, тогда как клавиша E на клавиатуре ПК квадратная, что также могло еще больше запутать игроков на ПК.
Этот пример является прекрасной иллюстрацией того, как предшествующие знания и ожидания игроков, а также контекст платформы могут влиять на восприятие геймеров, заставляя их неправильно понимать относительно простую информацию. Обратите внимание, что вам могут сойти с рук подобные неприятные мелочи, если люди купят вашу игру, так они, по крайней мере убедят себя дойти до геймплея. Однако, если ваша игра бесплатна, вам лучше убедиться, что все шероховатости «разглажены»
Прошел эту игру за период бесплатных выходных. Очень незаслуженно захейченая игра. Открытый мир для игры от первого лица просто шикарен, лучше только в RDR2. Достаточно большой выбор оружия, приятная стрельба (мне очень понравилась). Система уровней у противников вообще не чувствуется, их можно все так же убивать в голову. Убрать полоску здоровья у противников в настройках интерфейса - и все. Достаточно хорошая система крафта, ресурсов лично мне всегда хватало, так как он на каждом шагу. Единственное, что мне не понравилось, что можно менять оружие прямо в меню через таб.
Сюжет хоть и пропитан современной повесткой, но достаточно неплохой, у гг есть мотивация, главный злодей подан отлично (если не вглядываться в концовку игры, который мне показался странным).
Ну и оптимизация у этой игры порадовала - на GTX 1050 на три гигабайта она спокойно на низких в 1080р работала в стабильных 40-45 фпс и это без всяких улучшалок в виде AMD FidelityFX.
да все заслуженно. Ненужный пустой огромный мир. Впихивание повестки. Какая мотивация у ГГ? Эта мотивация работает, только если ты на корабле уезжаешь в США, как и планировал в начале.
В случае, если ты решишь проходить дальше - это не работает.
Это выглядит как:
- "Я хочу уехать из "страна нейм" и ноешь весь пролог об этом.
-остаешься.
Что? Зачем, а главное нахуя - никто тебе не пояснит. Видимо ради приколдесного разъеба неписей.
Игра ошибочно показывает кровавую революцию через смехуёчки и задорную музыку. Без надрыва. Вся трагедия вокруг главгада и его сына. Так о каком сюжете может идти речь?
Но. если отключить мозг, не задумываться о сюжете и мотивации, то это довольно недурной и приятно играющийся шутан. Пока дело не доходит до авиации офк.
Прошел эту игру за период бесплатных выходных
Открытый мир для игры от первого лица просто шикарен, лучше только в RDR2
Открытый мир у юбиков почти везде шикарный, и на этом все. Использовать они этот открытый мир совершенно не умеют. Вроде карта огромная, а смысла по ней передвигаться пешком/на авто никакого, в итоге стараешься как можно быстрее открыть точки фасттревела и скакать между ними, чтобы запустить миссии.
покупал фарсру 6 на пс5, поиграл часа 2, продал диск к херам.
установил с геймпаса на боксе фарсру 5 - затянуло на часы.
хз как это работает.
священный геймпас сделал игру лучше, очевидно же
В 5 фар крае, очень приятная картинка. В 6 всё сильно кислотное