враги с уникальным поведением, преимуществами и слабостями; уникальные стволы со своими плюсами и минусами и областями применения; исследование локаций с секретами (хоть и не на таком уровне как в первых частях, но присутствует);
менеджмент ресурсов - тут он осовременен и теперь завязан напрямую на механиках игры, а не просто на подборе предметов на карте.
Словно в новом думце что-то осталось от старого кроме пальбы без перезарядки)))
враги с уникальным поведением, преимуществами и слабостями;
уникальные стволы со своими плюсами и минусами и областями применения;
исследование локаций с секретами (хоть и не на таком уровне как в первых частях, но присутствует);
менеджмент ресурсов - тут он осовременен и теперь завязан напрямую на механиках игры, а не просто на подборе предметов на карте.
)))скобачки)))
Да уж, ракетница стреляет "змейкой" из ракет, двустволка стреляет как два автомата...