«От Doom там было одно название» — id Software об отменённой Doom 4

По словам разработчиков, игре не хватало характерных для серии особенностей.

«От Doom там было одно название» — id Software об отменённой Doom 4

О деталях разработки Doom 4 исполнительный продюсер Марти Страттон и геймдиректор Хьюго Мартин рассказали изданию IGN во время подкаста Unfiltered.

По словам Страттона, Doom 4 вдохновлялась во многом кинематографичностью франшизы Call of Duty и делала ставку на зрелищные моменты. Однако это не единственная причина, по которой отменили игру.

Как правило, мы не стараемся сидеть над чем-то долго, что, по нашему мнению, не сработает. Я думаю, тогда студия больше думала о современных игроках и о том, как она могла бы преподнести им Doom.

В игре оказалось недостаточно характерных для серии аспектов — мы взяли немного «демонов», немного «Ада на Земле». Но на этом всё и закончилось.

Марти Страттон, Исполнительный продюсер Eternal

Страттон подчеркнул, что Doom 4 не хватало самого главного — «элемента метала», дерзости и ощущения силы.

Дело в том, что это была хорошая игра в целом. Мы разделились на несколько команд. Многие работали над Rage, потом переключились на Doom 4 и по итогу у игры попросту не было некоторых фундаментальных для серии вещей. От Doom там было одно название.

Хьюго Мартин, Геймдиректор Eternal

Разработчики также отметили, что Bethesda поддержала их решение отменить Doom 4 и вместе с Zenimax помогала студии на всех этапах разработки Eternal.

О четвёртой части впервые стало известно ещё на QuakeCon 2007, когда бывший сооснователь id Software Джон Кармак подтвердил разработку сиквела. Однако первые подробности появились только в 2012 году, когда в сеть утекли первые скриншоты и геймплей.

По настроению Doom 4 была похожа на предыдущую игру, но в остальном больше напоминала Call of Duty с её зрелищными экшен-сценами. Некоторые геймплейные механики вроде glory kills позже перекочевали в Doom 2016. Детали сюжета остались неизвестны, но, судя по короткому трейлеру, игра должна была рассказать о вторжении демонов на Землю.

К этой завязке разработчики в итоге вернулись в Doom Eternal, при этом события происходят не только на Земле, но и на Марсе и его спутниках, частично повторяя сюжетную арку Doom II: Hell on Earth.

19K19K открытий
148 комментариев

Дело в том, что это была хорошая игра в целом.От Doom там было одно названиеА чего не выпустили с другим названием? Было бы на одну хорошую игру больше :)

Ответить

Что бы выпустить её сначала надо было доделать. Понимаю сейчас это кажется абсурдом, но в те дикие времена игры приходилось доделывать до конца прежде чем начинать штамповать диски.

А въебывать бабки в разработку неизвестной франшизы так же как в Doom очевидно никто не хотел.

Ответить

Так выпустили же. Присмотрись к геймплею это же первый RAGE!

Ответить

видеоДелали дум, а получилось метро 

Ответить

мне понравилось то видео, я бы с удовольствием поиграл и в такой дум

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить