Кстати, еще есть двери, которые можно открыть только выстрелив в специальный "рубильник", что активен лишь в этой Тьме. Есть монстры, которые становятся в ней бессмертными, а есть те, что в ней мгновенно умирают. И вот из всех этих составляющих строятся уровни, со все большими аренами и "головоломками" с дверьми. Причем это не сурвайвл хоррор, а динамичный шутер с, как я уже заметил выше, перекатами. Патронов хватает, врагов много, убивать их нужно по разному - скачи и стреляй. Тут вы можете сказать, мол, а что тебе еще автор надо, тот же Микамиевский Resident Evil 4 состоял из ряда идей и геймдизайнерских решений, которые крепко связывал сурвайвл экшн и сюжет.
Shadows of the Damned - наверное худший из возможных способов вкатиться в игры Суды, хотя бы потому что никто из причастных к ней не любит её. Это игра с печальной судьбой, которая вообще должна была стать хоррором с сеттингом, похожим на "Замок" Кафки. Но случилась EA, боссы которой посчитали, что это будет для народа слишком сложно и заставили сделать очередной TPS. В итоге SotD делали в очень жёстких условиях, кромсая и переделывая как только можно.
Хм, не знал об этом, надо будет почитать что да как. Это многое объясняет, конечно..
ЕА в то время запускала много новых IP - довольно хорошие игры получались.
ЕА может хоть что-то не проебать?
А я начал Данте инферно и она прекрасна
Над пошлостями надо не смеяться, а гыкать, типа, да, я понял, передёрнул затвор, ну да.
Комментарий недоступен
Давно хочу её ремастер на современные системы, но из-за ЕА мы этого никогда не дождемся :(
Игру в своё время ждал и пусть несколько разочаровался (из-за издателя многое пошло под нож), всё равно был более чем доволен. Нравятся игры Суды, ничего не поделать.