Так стоп, раньше высокая сложность не меняла расположение вражин что-ли. Только урон и хп? Master Level — специальная опция для повторного прохождения игры: она меняет расположение и количество врагов,Такс такс шо тут у нас сложность меняет расположение вражин как в байке или дмц ахаха наканецта
В дум 2016 сложность влияла на скорость реакции врагов, их урон и хп. Здесь сложность будет влиять только на их реакцию и урон, а мастер уровни будут ремиксами обычных уровней с новыми врагами и лутом и на них также можно будет поставить любую сложность
Такс такс шо тут у нас сложность меняет расположение вражин как в байке или дмц ахаха наканецтаКак в оригинальных думах. Если ещё не в вольфане, кстати.
Так стоп, раньше высокая сложность не меняла расположение вражин что-ли. Только урон и хп?
Master Level — специальная опция для повторного прохождения игры: она меняет расположение и количество врагов,Такс такс шо тут у нас сложность меняет расположение вражин как в байке или дмц ахаха наканецта
В дум 2016 сложность влияла на скорость реакции врагов, их урон и хп. Здесь сложность будет влиять только на их реакцию и урон, а мастер уровни будут ремиксами обычных уровней с новыми врагами и лутом и на них также можно будет поставить любую сложность
Такс такс шо тут у нас сложность меняет расположение вражин как в байке или дмц ахаха наканецтаКак в оригинальных думах. Если ещё не в вольфане, кстати.