Обзор SMT 5. Моя игра года

Доводилось ли вам горячо любить игру, которая объективно далека от идеала?

<a href="https://twitter.com/MAK_Neutral/status/1408872681068371971" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Оригинал</a> рисунка с обложки.
170170 показов
12K12K открытий
44 репоста

Хуууу бой
Сначала подумал расписать бесконечного нытья пост, о том что плохого мне сделала смт 5, но потом подумал что это скорее всего превратится в 10 страничный эпик, затрагивающий вообще все тенденции современных жрпг, которые я ненавижу.
Скажу ток, это совсем не то, чего я ждал 5 лет от единственной жрпг серии, которая еще пытается в качественный мрачняк. От нереализованного потенциала и неоправданных ожиданий скулить хочется. Поэтому тезисно:
- Сюжет недоделанное говно, в разработке явно были проблемы.
- Геймплей стабильно пушка, только за счет него доиграл до конца, все еще не без удовольствия.
- Пустыня->Красная пустыня->Синяя пустыня->Снежная пустыня и платформинг из 2010го по развалинам многоэтажек это вовсе не гигантский шаг вперед для серии.
- Ноктюрнодетей ненавижу.
- Ванилла СМТ4 все еще лучший "пакет" в рамках мейнлайн смт.
- Сюжетно ничего лучше девил саги так и не придумали. DeSu еще неплох. Персона это уже отдельный организм и отдельная тема.
- СМТ4>Strange Journey>СМТ5>Апок>Ноктюрн.

Возможно это больше моя проблема, чем игры, и для кого то смт5 - игра года, а для меня - разочарование года.

Ответить

Хоспаде, не-ноктюрноребенок, конечно же будет дрочить на не-такую-как-все Strange Journey, с оттопыреным пальчиком и моноклем.
Но этот так, стандартная порция фаносрача. Да, лучше ДДС ничего не было, бро.

Ответить