Когда в 2010 году на PC и консолях вышла Darksiders, многие называли её мультиплатформенным "клоном God of War" и упрекали за недостаточно выразительный внешний вид и некоторую дешевизну. Большинство геймеров сочло этот слэшер игрой "категории B", и на то в самом деле хватает причин.
Я вообще странным нахожу когда Darksiders 1 называют "клон God of War" т.к. по факту больше всего эта игра клонировала механику 3D игр серий Legend of Zelda(а именно частей вроде Ocarina of Time или Twilight Princess):
1. Конь? - Есть!
2. Подземелья с боссом - есть!
3. Hookshot? - Есть!
4. Бумеранг? - Замаскирован под гигантский сюрикен!
5. Собиратель кладов - компас на сундуки!
6. Карта - в каждом подземелье!
7. Ну и ключи конечно же ключи.
Я молчу что мы Клинок Армагеддона перековываем так же как какой-то Меч Героев.
Я когда играл в первый Darksiders, мне порой было даже смешно от отдельных элементов и целых эпизодов, повторяющих God of War 2.
В России с GoW знакомо больше людей, чем с Зельдой, особенно Сумеречной