Игры
UnderBlanket
8754

Разработчик создал рабочий прототип игры по "Аватару: Легенда об Аанге" в Dreams за 51 день

Видео из разряда: "Да что вы в этом своем Dreams позволяете?"

За столь короткий промежуток автору удалось задействовать все четыре стихии. Добавив разнообразные анимации и механики, связанные с ними.
А также воссоздать целый мир Аватара, настроить ИИ подручных животных, заделать прогрессию и запилить передвижения на лодке.
#dreams #ps4 #avatar #аватар

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "UnderBlanket", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0430\u0442\u0430\u0440","ps4","dreams","avatar"], "comments": 94, "likes": 223, "favorites": 111, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105930, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 23 Feb 2020 12:42:04 +0300", "is_special": false }
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–118

Ценность этого, что называется "рабочий прототип" равна нулю. Массовая доступность инструментария для создания прототипов автоматически увеличивает стоимость и ценность ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. Если раньше при полном отсутствии инструментов человек-создатель подобного мог запррсто получить работу в индустрии, то теперь каждый школотрон развлекается и я не понимаю почему такой вал этого "творчества" в сети вызывает одобрение и внимание. Сравнивая данные поделки с рисунками, это равноценно детской мазне, которая приятна родителям, возможно, интересная друзьям и на этом все. Ну окей, сделал модель и сделал паручку триггеров и все это на карте. Еще когда UE4 был платным это можно было делать быстро и легко впрочем как и сейчас. Но тут да можно делать игры в игре и это типа круто, потому что консольщики этого ее знали. Но на ПК вообще то игры для консольщиков разрабатывались изначально и это видимо шок контент. "А смотрите как я могу!" 

Ответить
132

Перечитал три раза. Не могу понять, ты выебнулся, подушнил или просто сморозил какую-то ересь.

Ответить
36

Выебнулся, задушив ересью

Ответить
22

Неудачно выебнулся и сморознул дичь. Комбо. А по факту, чувак на полном серьёзе затирает что доступность инструментария делает разработку дороже. Дороже Каро, при том что появляется много новичков с уровнем отличным от базового, со знанием инструментария и умением формировать свое виденье в законченный продукт. То ли дело раньше, ведь бум инди разработки пришелся не на расцвет цифровой дистрибьюции и доступности блендеров, игровых движков, гимпов, а на момент когда работать в своем движке, человека нужно было обучать месяцами.

Ответить
–15

Вот попробуй включить голову. Т.к именно, что разработка становится дороже. Почему изза наличия видеокамеры у каждого нищеброда бюджеты фильмов не упали, а выросли? Почему с появлением 3д принтеров не обрушился ни один рынок и т.д.? Я уже давно пишу про экономику и игры, минусуй сколько влнзет, если нет ни малейшего желания думать, а надо просто реагировать на то, чего маленьким своим умишкой понять не выходит.

Ответить
7

Я в индустрии больше 10 лет блядь. И растут бюджеты совершенно по другим причинам. Сейчас никто в геймдев на голом энтузиазме не идёт. Прогеры в энтерпрайзе зарабатывали гораздо больше, маркетологи и прочие финансисты туда же, художники спорно, но есть злачные места, аниматоры и прочий арт туда же. Растут зп, растет бюджет на маркетинг, но никак не стоимость работников из-за того что каждый умеет работать с движками. У тебя причинно-следственные связи наебнулись конкретно.

Ответить
–10

Блять, где я писал про стоимость работников? Что вообще за хуйня такая "стоимость работника"?
Я вообще первоначально писал о том, что рост инструментария обесценивает олни вещи в угоду другим. Чтото дешевеет, а чтото изза этого дорожает. Пиздец, как не понятно то

Ответить
0

обесценивает умения работать в одном софте в угоду работам в других софтах, где ты также можешь проявить свой талант геймдизайнера\левелартиста\etc?

что за херню я только что прочел :D

Ответить
0

он правильно пишет, мало кто понимает просто (про всё, кроме подорожания разработки)

Ответить
26

Доступность инструментария снижает стоимость разработки прототипов - и это замечательно, потому что проверять гипотезы становится дешевле и проще.

А ты несёшь хуйню

Ответить
–25

Ага да, дешевле и проще. Ты понимаешь, что если бы все великие игры ии другие произведения искусства выносили в виде прототипом таким знатокам как ты, в мире бы даже тетриса не появилось. Аналитик хуев. Не лезь туда, куда не знаешь

Ответить
2

Именно так и следует поступать, если хочешь сделать продукт который будет востребован рынком. Выносить прототипы аудитории как можно раньше, собирать обратную связь и дорабатывать. Иди хоть погугли для начала или курс какой пройди. Аналитик...

Ответить
1

Я не аналитик. Я геймдизайнер и продюсер поледние 6 лет.

И не хую с горы в комментах решать, куда мне лезть, а куда - нет, лол.

Ответить
–13

А я аналитик последние 8 лет, и не хуевому как видно гейдизайнеру и продюссеру меня учить анализировать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Док-ва можно?
Я не поддерживаю мнение Константина Зубарева, но как ни залезешь в комментарии - там одни сплошные академики, художники и программисты... Миллиардеры, филантропы и плейбои.

Ответить
0

Доказательства чего, простите?
Того, что доступность инструментария снижает стоимость разработки прототипов?

На рынке становится больше экспертизы, больше продуктов, больше разнообразия.
Посмотрите, какой буст получила индустрия с развитием бесплатных движков.
Изнутри я вижу, какое количество талантливых специалистов появилось на рынке труда: раньше их не взяли бы разрабатывать игры, потому что они, видите ли, не писали на ассемблере контроллеры ядерных боеголовок.

В работе мы постоянно гипотезируем и прототипируем. 
Первые полгода проекта - сплошные прототипы и проверки идей. Доступный инструментарий и накопленная экспертиза по его использованию экономят нам кучу времени.

Ответить
1

Нет. Того, что вы геймдизайнер последние шесть лет.
А то на словах мы все Львы Толстые, а давим в итоге мнимым авторитетом 

Ответить
–2

Э. Вам, простите, трудовую книжку показать?
Или резюме?

Ну загляните в пейсбук или на линкедине меня найдите - все соцсети открыты

Ответить
2

Shatterlands... Глобальная онлайн-стратегия в духе девяностых.
Анальная монетизация присутствует? Я не в курсе, но бонусы за бета-тест уже смущают.

Ответить
0

Не надо бонусов за бета-тест?) Тестируйте за "спасибо"?)

Анальная монетизация отсутствует

Ответить
–2

В переводе из вторичный шатерлендс это теже самые аллоды, спижженный концепт и полное отсутствие своих идей. Можно не поддерживать мое мнение, пожалуйста. Но этот вредный хуй Никитка смешной профессионал. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Не надо гнать на разработчиков из Dreams, это специалисты уровня архитекторов и дизайнеров интерьеров из Sims, а может и круче!

Ответить

Питерский Валера

Станислав
2

Но смогут ли они когда-нибудь достичь уровня Senior Garry's Mod Developer? Вот в чем вопрос.

Ответить
1

Вы же знаете, что истинный верх - это Master of Valve Hammer Editor.

Ответить
–21

Тебя здесь помидорами закидают. Не мешай детям радоваться новой игрушке

Ответить
–4

Да я не первый день на дтф. Вон и ты минусов отгреб. За правду страданули. Радует то, что даже с учетом кучи минусов, плюсов поставили 40%, просто минусов больше. Ну и ладно. 

Ответить
3

Я так понимаю, весь пост посвящен тому, что "человек-создатель подобного" теперь так запросто работу в индустрии не получит, ведь вся его "подобность" теперь легко воспроизводится в Dreams. От того и взорвался автор.

Ответить

Комментарий удален

0

Вызывает одобрение и внимание, потому что уменьшает сложность и увеличивает доступность простому смертному создавать интерактивщину без всяких там спец знаний. А главное для меня что Dreams сделали достаточно интуитивным. Любой ребенок разберется. Что же по поводу повышение ценности и стоимости - возможно, такова цена прогресса. Кто то всегда останется за бортом. 

Ответить
0

Держи в курсе

Ответить
0

А теперь на человеческом языке 

Ответить

Комментарий удален

0

Бумера от зависти порвало. Ты сам себе перечишь. Если тебя не устраивает "подобное", то разве хорошо, что раньше за такое получали работу, просто потому что не было хорошего инструментария?

Ответить
31

Штож.. Пришло время пересмотреть Легенду об Аанге.. А выглядит реально интересно :) вот куда можно выплеснуть свой творческий потенциал 

Ответить

Страшный Слава

Лишь
–30

хм, а не прояснишь в чем смысл этого мульта?
ну т.е. Король Шаманов например про дружбу, про тренировки и про совершенствование в них) например мне до сих пор нравится мудрость типа "сделать большой меч из энергии это здорово, но ещё лучше взять эту же энергию и сделать маленький меч - будет сильнее":)
баскетбол куроко - командное взаимодействие
а Легенда об Аанге?

Ответить
55

Смысл любого художественного произведения - рассказать историю. Последний маг воздуха отлично с этим справляется - рассказывает про дружбу, про любовь, про месть, про самопожертвование, про милосердие, про жизнь, про смерть, про взросление, про детство...
Короче, проще сказать, какие темы в сериале не затронуты.

Ответить

Страшный Слава

Арлекин
3

Смысл любого художественного произведения - рассказать историю.

именно! и поэтому, не зная подробностей, я и спросил - а о чем этот мульт:)
спасибо что ответили, не понимаю за что хейт:)

Ответить
2

К вам у меня лично хейта нет) Но вопрос сам по себе очень общий, а ваши примеры того, о чем ШК - это скорее об идее сериала, а не "о чем сериал".
Если кратко - вымышленный мир, идет давняя война на уничтожение, а местный "вечный герой" (реинкарнирующийся) пропал без вести. Собсно, сериал начинается с того, что этот "герой" нашелся. А еще ему 12 и он почти нифига не умеет. Дальнейший сериал - роуд-муви с кучей колоритных персонажей, множеством сюжетных веток, некоторые на серию, некоторые на несколько сезонов, а также отменным балансом комедии и трагедии. Ну и затрагиваемые темы весьма недетские.

Если не смотрели - крайне рекомендую, желательно оригинал, но дубляж тоже ничего, просто несколько шуток упустите. Ах да, постарайтесь ничего себе не заспойлерить, ну кроме вышеописанной завязки, которая занимает первые пять минут первой серии. Прямо вот вообще ничего лишнего не гуглите и на всякий случай ветку эту дальше не читайте.

Ответить
0

Общий сюжет аватара, при всём уважении, можно рассказать в паре предложений) Что ни в коем случае не делает его плохим, а даже наоборот - сериал всё-таки делался для детской аудитории в том числе

Ответить
1

Он делался в первую очередь для детей) и история там простейшая, чтобы детям было интересно. 

Ответить
0

Любое произведение можно рассказать в паре предложений. 

Ответить
0

Нууу. Объясните мне историю черного квадрата малевича. Или историю у шик на "рожь". Интересно было бы послушать

Ответить
0

"у шик на "рожь""
Что?
"Объясните мне историю черного квадрата Малевича"
Вы прекрасно поняли значение термина в данной теме, так что и не собираюсь.

Ответить
0

Естественно, потому что посыл ложный

Ответить
9

хм, а не прояснишь в чем смысл этого мульта?

Ты реально думаешь, что идею трёхсезонного мультсериала можно выразить парой слов? В нём чего только нет.
Король Шаманов например про дружбу

Аватар тоже о дружбе.
про тренировки и про совершенствование в них

И про это тоже.
мне до сих пор нравится мудрость

Устану перечислять всё. В каждой серии "Аватара" есть своя мораль и своя мудрость.
командное взаимодействие

Опять-же, едва ли не в каждой серии "Аватара" это демонстрируется, и само повествование не раз заостряет на этом внимание.
а Легенда об Аанге?

Каждая отдельно взятая серия учит чему-то своему. Весь же сериал - это становление личности. Аанг из наивного ребёнка, на которого упало тяжкое бремя аватара, превращается в мудрого не по годам человека, который способен взять на себя ответственность за мир. Но при этом он совершенно не становится моралфагом или душнилой, как некоторые комментаторы на DTF, что тоже огромный плюс.

Короче, за Аанга и двор стреляю в упор.

Ответить
1

А мне все вышеперечисленные мульты нравятся и я не понимаю почему нужно выбирать лучшие или худшие из них

Ответить

Страшный Слава

Romanoss
1

а кто говорит про "худший" или "лучший"? я просто спросил о чем мульт, втф
мне ещё и минусов накидали хз за что:) тут нельзя узнавать информацию?

Ответить
0

Тут нельзя писать что-то плохое об аватаре.

Ответить

Страшный Слава

Саня
1

мне особенно понравилось это:
Ты реально думаешь, что идею трёхсезонного мультсериала можно выразить парой слов? В нём чего только нет.

и вот это:
  Но при этом он совершенно не становится моралфагом или душнилой, как некоторые комментаторы на DTF, что тоже огромный плюс.

при том что в первом ты обвиняешь меня в том, что я, не зная о чем мульт, посмел об этом спросить! в некст раз сначала узнаю, а потом спрошу:)))) а потом надеюсь ты мне дашь пару уроков как не быть душнилой как некоторые комментаторы на дтф:))

Ответить
0

Когда кто-то пишет
хм, а не прояснишь в чем смысл этого мульта?

ну и далее в таком стиле, то со стороны выглядит, как снобизм и попытка захейтить сериал. Судя по минусам от других людей, не одному мне так показалось.

Ответить
0

Показалось... ( печаль-бяда

Ответить
0

Ты забыл про обосраться) 

Ответить
0

То же самое можно рассказать и про чипа и дейла и про мишки гамми. И про том и джерри. А уж скульпторы, например, на 3 курсе вам такие глубокие смыслы из обычного болта извлекут-на 5 сезонов хватит) 

Ответить
6

Могу ошибаться, но мне кажется что Легенда об Аанге - это история о становлении героя. Не только в плане тренировок и т.д., но и в плане его морального самосовершенствования и взросления.

Ответить
0

Там много чего , вспомнить ту же линию Зуко и Айро 

Ответить
0

Как и любой фильм джеки чана👍

Ответить

Страшный Слава

BurkHan
0

привет, я посмотрел 1.5 сезона, пока нравится) увидел что будет сезон про другого аватара - девушку Корру - он норм? его смотреть или как с 9 сезоном Клиники - лучше закрыть глаза на существование?)

Ответить
0

Ну...пффф...тяжело сказать. Легенда о Корре получилась очень спорно и, насколько я знаю, отношение к ней крайне полярное. Лично у меня есть ряд претензий. Точно могу сказать одно - первый сезон очень хорош. Нагнетают драму, немного мрака. Но дальше...смотреть на свой страх и риск.
P.S. Концовка - это локал-мем в моем круге общения. Если быть точным - последние кадры. Ты поймёшь.

Ответить
3

Мне кажется король шаманов больше про природу. Слишком уж часто всплывало там тема природа и городов 

Ответить
2

Баскетбол куроку- кусок кала. К баскетболу не имеет никакого отношения. Любой кто смотрел больше 1 настоящей игры, офигеет от того как плохо тут показана сама игра. Командные взаимодействия? Да пофиг, ведь у игроков есть суперспособности, это Наруто в другом сеттинге. Был жестко разочарован этим высером. Не понимаю откуда у него столько фанатов.

Ответить

Страшный Слава

Ilya
–1

есть даже видео, где показываются все эти "суперспособости" в реальном басткеболе

Ответить
2

Мне кажется Шаман изначально был не про тренировки, а моральное и духовное развитие. Почти все персонажи перевоплощаются из мудаков в хороших людей, благодаря Йо. Особенно концовка манги это даёт понять, а не аниме, где всех спасла сила дружбы и похуй что будет ещё через 200 лет, или сколько там до новой кометы.

Ответить

Личной Петя

Страшный
1

"На западе тоже могут в онеме"

Ну и объективно Аанг по всем параметрам масштабнее, чем Король шаманов )

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

О том что как плох не был бы человек и его поступки, при правильном влиянии его можно направить на истинный путь или хотя бы остановить его злодеяния, ну или как то так

Ответить
24

Вот бы сделали большую игру по франшизе, только лучше про неизвестного Аватара, а не Аанга. Чтоб всяких выборов можно было запихать и т.п.

Ответить

Личной Петя

Николай
6

Или про Корру

Ответить
3

Так была уже

Ответить
0

Можно пожалуйста название ?

Ответить
0

The legend of korra (2014)

Ответить
2

Нахрен Корру. Я за Азулу.

Ответить

Личной Петя

Pe40nkin
0

Она же яндере

Ответить
0

Сам ты яндере!

Ответить
16

Это же просто вызов базовых скриптов Dreams со своими модельками.
Модельки не самого лучшего качества. Что здесь удивительного ?

Начнём постить уровни из Little Big Planet в gamedev ? Или может из Garry's mod ?

Ответить
0

У Elca есть подробные часовые ролики по процессу создания. Там далеко не базовые скрипты.

Ответить
16

А почему в геймдев запостили?  Как вообще можно такое в геймдев постить? 

Ответить
11

Спасибо разработчику за то, что я снова почувствовал себя никчемным.

Ответить
1

Ля, дайте две.

Парень красавчик, верю, что Сони ему подкинуть денег и он доработает игру.

Ответить
21

Парень красавчик, верю, что Сони ему подкинуть денег и он доработает игру.

Ага, да подкинут денег на игру по франшизе правами на которую Sony не владеет

Ответить
7

Не убивай во мне ребёнка :(

Ответить
21
Ответить
7

Когда уже сделают dreams в dreams ??

Ответить

Питерский Валера

Игорь
7
Ответить
5

Я ещё не видел ни одной "игры" сделанной в дримс в которую мне бы хотелось поиграть.

Ответить
0

Ну ты погоди, игра-то сколько недель назад вышла

Ответить
1

Только местные разрабы там с бетки сидят, а она вроде как давно началась 

Ответить
4

Выглядит как порт на свитч

Ответить
3

это настолько ахуеть, что кажется невероятным!

Ответить
3

Вдохновляет

Ответить
3

на 13 день могли бы просто сказать что делали ванпанчмена по оригиналу и рубить бабос 

Ответить
0

Тоже подумал, а где проект по Ванпанчмену

Ответить
1

Был бы я разработчиком, запилил бы мод на зельду botw, про аватара. Мир афигенный уже есть, стихии практически есть, модельки поменять, анимаций набросать и красота! А там в будущем может и сюжет какой добавить.. Эххх мечты...

Ответить
1

Прикольно. Тоже хочу 51 день.

Ответить

Комментарий удален

0

вопрос знатокам, как убрать с своей ленты новости про дримс? можно ли как то заблочить этот хэштег? или кнопочка "не интересует" аля ютуб?

Ответить
0

что это за дримс?
это типа развлеки себя сам?

Ответить
0

это похоже на современный Scratch, среда для обучения программированию, визуальными инструментами и в 3Д. Можно делать игры, анимации, презентации и пр.

Ответить
0

У него, кстати, обновилась модель Аанга )

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }