Самая лучшая система была в 1 части, ты просто качаешь харизму и выбирай любые варианты, хоть героя, хоть отступника. В следующих частях сделали якобы "реалистичнее", но по факту, чтобы получить максимальный уровень убеждения героя/отступника, необходимо выбирать либо то, либо другое, иначе просто не хватит очков харизмы, в последних миссиях. А порой нет никаких сил сюсюкаться с даунами, а есть желание сказать им пару ласковых и двигаться дальше. В целом, система добряк/злодей, на мой взгляд, это скорее минус, чем плюс.
чтобы получить максимальный уровень убеждения героя/отступника, необходимо выбирать либо то, либо другое, иначе просто не хватит очков харизмы, в последних миссияхВсего хватает при переносе сохранений и отсутствии повального спидрана в диалогах и заданиях Эта система логичнее чем просто скилл поинты хотя бы потому что персонаж прогрессирует А не как во многих играх: захотел стать умнее за секунду? Вкидываешь очки и из идиота персонаж резко становится гением
Самая лучшая система была в 1 части, ты просто качаешь харизму и выбирай любые варианты, хоть героя, хоть отступника. В следующих частях сделали якобы "реалистичнее", но по факту, чтобы получить максимальный уровень убеждения героя/отступника, необходимо выбирать либо то, либо другое, иначе просто не хватит очков харизмы, в последних миссиях. А порой нет никаких сил сюсюкаться с даунами, а есть желание сказать им пару ласковых и двигаться дальше.
В целом, система добряк/злодей, на мой взгляд, это скорее минус, чем плюс.
чтобы получить максимальный уровень убеждения героя/отступника, необходимо выбирать либо то, либо другое, иначе просто не хватит очков харизмы, в последних миссияхВсего хватает при переносе сохранений и отсутствии повального спидрана в диалогах и заданиях
Эта система логичнее чем просто скилл поинты хотя бы потому что персонаж прогрессирует
А не как во многих играх: захотел стать умнее за секунду? Вкидываешь очки и из идиота персонаж резко становится гением