Телепортируя духов через таксофоны — в сеть утекли детали геймплея Ghostwire: Tokyo

Из превью, раньше времени опубликованного сайтом Rock, Paper, Shotgun.

Телепортируя духов через таксофоны — в сеть утекли детали геймплея Ghostwire: Tokyo
309309

Урон не будет фиксироваться с помощью чисел и полосок здоровья. Вместо этого у духов будет меняться внешний вид: зонты будут рваться, и так далее

А вот это прикольно. Не так много игр, в которых внешний вид врагов может меняться от состояния их здоровья. Могу вспомнить пожалуй Сифа из душ, да и все. Не знаю как это будет на деле выглядеть, но звучит куда интереснее пресловутых рпг-шных, неуместных циферок.

11
Ответить

Dead space очень хорошо утилизирует идею безинтерфейсности.

30
Ответить

Doom eternal ещё. И в ремейке мертвого космоса вроде бы тоже будет.

7
Ответить

Редко, но встречается. У new colossus была система повреждения для тяжелых врагов. В condemned, binary domain.

3
Ответить

в ремейках резидента так вроде, не? ну не прям что бы сильно как-то вид менялся, но полосы здоровья нет и хз в кого сколько нужно выдать пуль

1
Ответить

В Вивисекторе была расчлененка на живых противниках, тоже можно сказать показатель здоровья.

Ответить